Mos220.ru

Онлайн марафоны
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинги в лагере

Психологические упражнения и игры в детском лагере

Данные игры способствуют формированию и развитию дружного детского коллектива, раскрепощают детей.

Путанка

Описание: Участники становятся в тесный круг. Правую руку выставляют вперед, левой берутся за правую руку соседа напротив. Нельзя браться за одну руку вдвоем, втроем, нельзя брать руку рядом стоящего соседа. Затем общими усилиями необходимо распутаться. В результате распутывания должен получиться круг.

Комментарий: Упражнение можно сделать игрой, если добавить азарта и соревновательности: разделить отряд на две команды и из каждой выбрать по водящему, который выходит из комнаты или отворачивается. Участники команд запутываются самостоятельно, взявшись за руки. После чего водящие возвращаются и должны распутать круг команды — соперника, кто быстрее.

Расслабься и летай

Описание: Одного из участников укладывают на ровную поверхность. Остальные поднимают его при помощи двух пальцев каждой руки на счет раз, два, три.

Комментарий: В целях безопасности лежащего участника необходимо приподнять слегка над землей.

Падай в толпу

Описание: В этом упражнении каждому участнику предстоит падать с высокой поверхности на руки своей команде. Постройте команду в две линии так, чтобы обе группы стояли лицом друг к другу. Попросите снять часы, кольца, браслеты, вытянуть руки вперед, согнуть их в локтях (угол 90 градусов). Руки чередуются между собой, образуя «колыбель» для падающего. Ладони обращены вверх и ни в коем случае не сцеплены ни между собой, ни с руками соседа сбоку или напротив. Колени страхующих слегка согнуты. Вожатый становится в линию на то место, куда придется наибольший вес падающего и, что бы ни случилось, не должен убирать руки во время падения участника.

Поставьте рядом с собой сильных ребят. По мере продвижения очереди вы можете изменять порядок линии, чтобы каждый участник испытал момент поимки, но держите сильных в середине. Если у вас большая сильная команда, вы можете быть вне линии. Вожатый проверяет падающего:

• Торс и ноги должны быть абсолютно прямыми, как струнка.

• Руки скрещены на груди и сцеплены в замок.

• Голова немного откинута назад.

• Попросите снять очки и вынуть предметы из карманов.

Слова, которые обязательно должны быть сказаны перед падением:

• Падающий: «Готовы страхующие?»

• Страхующие: «Страхующие готовы».

После приземления покачайте участника на руках — проявите ласку.

Комментарий: Это упражнение на доверие и снятие комплексов (освобождение внутреннего «Я»). Попросите каждого поделиться опытом и чувствами, поскольку ощущения каждого индивидуальны. Начните обсуждение, сказав, что вам хотелось бы узнать об ощущениях каждого: «Что вы чувствовали перед самым началом падения, во время падения и после? Что можно сделать, чтобы создать доверительную атмосферу в коллективе?» Также вожатый может встать напротив падающего участника, взять его за руки и помочь настроиться на падение, при этом отпуская его руки в момент падения. Нельзя исключать падение из-за габаритов участника.

На колени

Описание: Участники стоят в замкнутом «паровозике». Задача команды — на раз, два, три сесть другу на колени и продержаться в таком состоянии заданное количество времени (2-3 минуты).

Комментарий: Упражнение можно усложнить добавлением задач (спеть песню, прочитать стих, двигаться по кругу и др.).

Кошка — собака

Инвентарь: Два маркера разных цветов.

Описание: Участники садятся или становятся в круг вместе с ведущим.

— Ребята, представьте, что у вас проблемы с памятью, все, что вам говорят, сразу забываете, поэтому приходится переспрашивать у доктора (ведущего).

Затем ведущий передает в одну сторону предмет, а участник, прежде чем взять его, спрашивает: «Что это?»: Ведущий отвечает: «Собака». Получивший предмет передает его следующему, который задает тот же вопрос, однако первый не отвечает, а (он как бы по сценарию уже не помня) спрашивает у ведущего, который дает ответ: «Собака». Первый игрок передает слово «собака» второму игроку, только после этого второй игрок может взять предмет в руки и протянуть его следующему. Таким образом каждый раз, передавая предмет, прежде чем его взять в руки, надо задать вопрос «Что это?» и получить ответ из уст в уста от ведущего. Получив ответ, можно взять предмет. Когда один круг пройден, игра запускается заново, однако на этот раз в одну сторону передается предмет с условным названием «собака», а во второй — «кошка».

Комментарий: Упражнение направлено на взаимодействие друг с другом, умение слушать окружающих и координацию совместных действий. Если у отряда не получается пройти упражнение, прервите игру и дайте минуту на обсуждение дальнейших действий.

Башня

Инвентарь: Набор для каждой группы: 1 пачка скрепок, 2 набора соломки для коктейля, 10 листов бумаги, 1 скотч.

Описание: Отряд делится на 2-3 группы, которым выдается одинаковый набор материалов для строительства «башни». Группе необходимо построить башню из данного материала. Башня должна быть устойчивой. 10 минут дается на обсуждение задания, 10 минут на постройку башни, при этом все члены группы должны сохранять молчание. Затем идет представление моделей башни.

Комментарий: Если отряд небольшой (до 15 человек), то лучше не делить ребят по группам, а выполнять задание всем вместе.

Встаньте в круг

Описание: Ведущий просит участников собраться вокруг него. По сигналу они должны закрыть глаза и начать хаотично двигаться по комнате, стараясь не наступать друг на друга и жужжа, как пчелы, чтобы не слышать направления перемещения друг друга. Через некоторое время ведущий хлопает в ладоши, и играющие должны мгновенно замолкнуть и замереть на месте. Два хлопка — не открывая глаз и ни к кому не прикасаясь руками, играющие в полной тишине пробуют выстроиться в круг. Очень важно почувствовать окружающих людей. Когда все заняли подходящие с их точки зрения места, ведущий просит открыть глаза и посмотреть, что получилось.

Ядерный реактор

Описание: На полу обозначаются маленький и большой круги, радиус от центра маленького круга должен составлять средний рост участников (чтобы нельзя было легко в одиночку добраться до центра). Участники оставляют в маленьком кругу по одному своему предмету. Задача группы достать каждый свой предмет, при этом касаться поверхности большого круга нельзя ни частями тела, ни предметами. Участникам дается время обсудить свои действия, так как упражнение проводится в полной тишине. Если кто-то из участников заговорит, все начинается сначала.

Комментарий: Если вожатые видят, что отряд легко справится с этой задачей, то задание можно усложнять, вводя дополнительные условия и увеличивая дистанцию.

Досчитать до

Описание: Участники стоят в кругу, опустив головы и не глядя друг на друга. Задача группы — называть по порядку числа, стараясь добраться до самого большого, не совершив ошибок. При этом должны выполняться три условия:

• во-первых, никто не знает, кто начнет счет и кто назовет следующее число (запрещается договариваться друг с другом вербально или невербально);

• во-вторых, нельзя одному и тому же участнику называть два числа подряд;

• в-третьих, если нужное число будет названо вслух двумя или более игроками, ведущий требует снова начинать с единицы.

Общей целью группы становится увеличение достигнутого числа при уменьшении количества попыток.

Комментарий: Упражнение можно повторять изо дня в день, придав статус диагностической процедуры, фиксирующей, насколько в данный момент высок уровень взаимной чувствительности членов группы. Ведущий повторяет участникам, что они должны уметь прислушиваться к себе, ловить настрой других, чтобы понять, нужно ли в данный момент промолчать или пришла пора озвучить число.

Сценарий тренинга на сплочение учащихся в школьном летнем лагере
план-конспект

Проведите психологический тренинг на сплочение, чтобы помочь детям во время каникул выстроить новые отношения в школьном лагере. В статье – сценарий тренинга.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий тренинга на сплочение учащихся в школьном летнем лагере

ДЛЯ КОГО, ЗАЧЕМ И КАК

Участники: до 20 учащихся, которые посещают летом школьный лагерь.

Цель: сплотить детский коллектив.

Задачи:
— развить умение работать в команде;
— сформировать благоприятный психологический климат в школьном лагере.

Примерное время: 1,5 часа.

Часть 1. Вводная

Здравствуйте! Меня зовут ……, я педагог-психолог. В школьном лагере вы оказались из разных классов, и вам предстоит вместе прожить это лето. Знакомиться с новыми людьми бывает неловко, тревожно, непонятно, к кому можно подойти, а к кому нет. Даже если вы знакомы, но начинать что-то новое вместе, совсем по-другому, чем во время школьных занятий. Нужен какой-то повод для развития дальнейших отношений. Моя задача – помочь вам познакомиться, лучше узнать друг друга. Так вам легче будет дальше сориентироваться.

Упражнение «Моя визитка»

Наше первое упражнение на знакомство. Как вы хотите, чтобы вас называли на тренинге? Подумайте и выберите себе имя. Ваше имя может отличаться от того, как вас называют в школе. Главное, чтобы оно вам нравилось. Все остальные участники будут обращаться к вам только по этому имени. Как придумаете, напишите его на бейдже, а под ним нарисуйте свое настроение.

Читать еще:  Тренинги для руководителей цели

Упражнение «Знакомство с правилами»

Для того чтобы нам комфортно было работать, нужно договориться о некоторых правилах нашего тренинга. Я буду называть правила по очереди, если считаете его важным и необходимым, то мы договариваемся его соблюдать – для этого хлопните в ладоши. Правила:

1. В эфир по одному (или правило поднятой руки) – когда говорит один, другие слушают внимательно, не перебивают. Возможность высказаться будет у каждого. Договорились?

2. Проба пера для каждого – у каждого из вас есть свое мнение, вы имеете право и возможность его высказывать. Договорились?

3. Здесь и сейчас – во время тренинга необходимо говорить только о том, что волнует вас именно сейчас, обсуждать то, что происходит с вами в группе. Договорились?

4. Правило конфиденциальности (пространство безопасности) – никто вас не будет критиковать и ругать за ваше мнение или вопрос. Все, что происходит у нас на тренинге, не выходит за его пределы. Договорились?

Часть 2. Основная

Упражнения на сплочение последовательны – дают участникам время на сближение для общей совместной деятельности.

Упражнение «Объединитесь по…»

Наше первое упражнение активное. Ваша задача – по моей команде объединяться в определенные группы. Количество человек в группе должно равняться количеству пальцев, которые я буду показывать. Поехали!

Упражнение «Вопросы на бумажках»

Возьмите каждый по листочку и ручке. Напишите на нем вопрос, на который сами бы хотели ответить. Когда напишете, положите его в коробочку в центре круга. Когда вы закончите, я перемешаю листки и раздам в произвольном порядке. Каждый прочитает и ответит на тот вопрос, который ему достался.

Упражнение «Вавилонская башня»

Для выполнения этого упражнения вам надо разбиться на три группы. Каждая группа берет ватман, фломастеры и рисует одну общую башню. Башню нужно будет рисовать по индивидуальным заданиям, которые нужно выполнить. Задания строго конфиденциальны, показывать другим участникам их запрещается, иначе упражнение потеряет смысл. Все разговоры во время задания запрещены. Время выполнения – 10 минут.

Участники рисуют башню, следуя вашим заданиям.

Обсудите в подгруппах, что мешало, а что помогало выполнять задания и рисовать общую башню? Разработайте правила работы в группе, которые помогут вам сплоченно выполнять любые задания. Даю вам на это 3 минуты.

Какие трудности вы обнаружили и как можно их разрешить?

Вывод: достижение цели возможно при высоком уровне ответственности за результат каждого члена команды, а также умения учитывать интересы всех участников.

Часть 3. Заключительная

Перед тем как подойти к общей рефлексии тренинга, проведите упражнение, которое закрепит совместный опыт и оставит эмоциональный подарок для каждого.

Обведите фломастером свою ладонь на листочке, напишите имя. Затем передайте соседу справа. Сосед пишет на полученной ладошке одно положительное качество, которое он увидел в этом человеке. Листочки передают по кругу, пока они не вернутся к вам.

Что интересного и полезного вы узнали на занятии? Удалось ли вам сплотиться? Чувствуете ли вы меньше напряжения в общении, чем было вначале?

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Небольшое ролевое мероприятие для лагеря дневного пребывания.

Игровой сценарий открытия школьного летнего профильного лагеря.

Сценарий викторины «Путешествие в сказку» адресован детям летнего лагеря, категории младшего школьного возраста. Викторину можно провести, разбив детей на каманды. При малом количестве детей в отряде .

Сценарий викторины «Цветы Кубани» адресован детям младшего школьного возраста летнего лагеря «Мы родом с Кубани» на базе МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка. Целью викторины является развитие познавате.

Сценарий спортивного мероприятия «Весёлые старты» на открытии школьного летнего лагеря «Дружный&quot.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной началу Великой Отечественной войны, был написан мною в 2012 году и неоднократно использовался для проведения мероприятий с разными по возрасту и колич.

Тренинг в лагере

Игра-тренинг для летнего лагеря

Тренинг «режим молчания», или «большой разговор»

Взяв группу на прогулку или в поход, можно объявить «режим молчания». Это значит, что участники группы будут общаться друг с другом лишь при действительной необходимости, и то с помощью жестов, мимики или, в крайнем случае, записки. Нарушивший «режим молчания» штрафуется (например, нести дополнительную поклажу или молчать дополнительное время, когда всем будет дозволено разговаривать).

Длительность молчания должна быть не менее получаса, а если возможно, — достигать полутора часов подряд. Люди все это время проводят вместе: в походе, общей работе или просто рассевшись на траве. Разрешается бегать, играть в мяч, лазить по деревьям, собирать ягоды, но делать все это молча.

Назначение такой игры двояко. Во-первых, каждый ее участник в непривычной ситуации совместного пребывания без права на речевые контакты начинает по-новому воспринимать себя и других. Он поневоле «проваливается» в те глубины своей душевной жизни, о существовании которых, возможно, и не догадывался. Поглядывая на изменившихся, «тихих» товарищей, встречаясь с ними глазами, изредка обмениваясь скупыми жестами, он понимает, что и они — каждый по-своему — «проваливаются в себя». Внутренняя жизнь, своя и чужая, открывается ему как новая реальность, и это способствует росту его движения к тем людям, которых он, как ему кажется, уже давно изучил, к которым привык, как привыкают к предметам обихода. В игровом молчании личность осознает себя зреющей.

Во-вторых, за период молчания у каждого члена группы накапливается острая жажда общения. Смутно или явственно он приходит к пониманию того, каким благом является возможность поговорить — выразить себя и вникнуть в мысли, в душевное состояние другого. Ценность коммуникации он постигает внутренним опытом. Так, человек не думает о ценности воздуха, которым он дышит, не замечает этого, дышит, однако ныряние в воду открывает ему радость дыхания.

Уважение и симпатия друг к другу, радость общения — все это слышится в оживленных разговорах группы после снятия «режима молчания». Люди настроены не по-обыденному, в той или иной форме переживают душевный подъем. Этим следовало бы воспользоваться, чтобы начать «большой разговор».

«Большой разговор» — это, собственно говоря, форма группового общения, хорошо знакомая педагогу. Не раз и не два доводилось ему проводить с учащимися беседу на главные темы жизни — о чести и героизма, о дружбе и преданности, о цели творческого пути; о сходствах и различиях между людьми, о науках и искусствах, о предках и о будущем, о Родине и человечестве. И, конечно, случалось так, что собравшимся не хотелось расходиться — была бы только взята верная «тональность» разговора и был бы только он впору, ко времени и общему настроению.

Если после «режима молчания» времени еще достаточно, т. е. впереди не менее трех часов без спешки и хлопот, то необходимое настроение для большого разговора можно, как правило, считать уже созданным. Ведущий начинает его, поставив определенный вопрос перед аудиторией и предложив желающим ответить на него. Первым из таких вопросов может быть следующий: «О чем я думал, что переживал, пока длилось молчание?» В любой группе найдется хотя бы один человек, готовый немедленно поделиться тем, что с ним произошло. Его слова побуждают еще кого-нибудь высказаться о себе. Потом обычно начинается «цепная реакция».

Дальнейшие вопросы должны быть заранее припасены педагогом (или психологом), но какой из них следует поднимать вслед за первым, приходится решать по ситуации. У группы не должно возникать чувство, что тема обсуждается, навязываясь «сверху». Одна тема естественно порождает другую — таков принцип «большого разговора». Что же касается припасенных вопросов, они могут быть таковыми:

— Отчего мне бывает скучно?

— Какую музыку я люблю, и почему она мне нравится больше, чем другая?

— На какого героя фильма или книги мне когда-либо хотелось походить?

— Каким я представляю себя и каким представляют меня другие (собравшиеся) лет через двадцать?

— Понимаю ли я своих родителей, бабушек, дедушек? Понимают ли они меня, и если нет, то почему?

— Какой хороший поступок был в моей жизни? (Имеется в виду «хороший» в его понимании, что бы об этом ни думали другие.)

— Люблю ли я животных, и с какими из них мне приходилось иметь дело?

— Есть ли у меня человек, которого я ненавижу? (Не называя, дать его психологический портрет.)

— Какие народные песенки и сказки (любого народа) мне приходилось слышать, и чем они мне понравились?

— Какие люди мне больше нравятся — скромные или бросающиеся в глаза — и почему?

Читать еще:  Развитие лидерства тренинг

— Приходилось ли мне переживать разочарование в человеке (называть его не надо), и с чем это связано?

— Знаю ли я кого-нибудь из воевавших в минувшей войне пожилых людей, и что я о нем думаю? (Называть его не обязательно.)

— В каких местностях страны и в каких странах земного шара мне хотелось бы побывать и почему?

— Какие профессии мне нравятся? Какие не нравятся и почему?

Это примерный и заведомо неполный перечень тем, возможных для «большого разговора».

Позиция ведущего при беседе, приближающейся по своему качеству к духовному уровню общения, должна быть исключительно тактичной. Он стремится (и требует от остальных) не перебивать говорящего, даже если тот, по общему мнению, вопиюще неправ.

В то же время он должен следить за тем, чтобы активные «солисты» не забывали сдержанных или легко теряющихся в беседе участников дискуссии. Желательно поощрять каждого, чтобы он взял слово, но недопустимо требовать от него высказываний, «вытягивать» их.

Незрелые, поверхностные, нелогичные, аморальные и. тому подобные суждения членов группы ведущий, завершая разговор, должен, разумеется, подвергнуть убедительной критике, но ни в коем случае не переходя при этом «на личность». Он против такой позиции, но он не против такого-то конкретного лица. Тем самым ошибающимся людям оставляется простор для последующих конструктивных размышлений на затронутые темы. (Обиженный или осмеянный человек тоже продолжает размышлять после разговора, но его размышления в этом случае часто носят деструктивный характер: в пику оппонентам субъект укореняется в своей неправоте.)

«Большой разговор», если он удался, становится незабываемым и заметно сплачивает группу в дальнейшем. Он имеет не только очевидный нравственный, воспитательный, но и психологический смысл, ибо общение на духовном уровне с древности известно, как вернейший способ облегчить, высветлить и укрепить душу человека.

Тренинг в лагере

Игра-тренинг для летнего лагеря

Тренинг «режим молчания», или «большой разговор»

Взяв группу на прогулку или в поход, можно объявить «режим молчания». Это значит, что участники группы будут общаться друг с другом лишь при действительной необходимости, и то с помощью жестов, мимики или, в крайнем случае, записки. Нарушивший «режим молчания» штрафуется (например, нести дополнительную поклажу или молчать дополнительное время, когда всем будет дозволено разговаривать).

Длительность молчания должна быть не менее получаса, а если возможно, — достигать полутора часов подряд. Люди все это время проводят вместе: в походе, общей работе или просто рассевшись на траве. Разрешается бегать, играть в мяч, лазить по деревьям, собирать ягоды, но делать все это молча.

Назначение такой игры двояко. Во-первых, каждый ее участник в непривычной ситуации совместного пребывания без права на речевые контакты начинает по-новому воспринимать себя и других. Он поневоле «проваливается» в те глубины своей душевной жизни, о существовании которых, возможно, и не догадывался. Поглядывая на изменившихся, «тихих» товарищей, встречаясь с ними глазами, изредка обмениваясь скупыми жестами, он понимает, что и они — каждый по-своему — «проваливаются в себя». Внутренняя жизнь, своя и чужая, открывается ему как новая реальность, и это способствует росту его движения к тем людям, которых он, как ему кажется, уже давно изучил, к которым привык, как привыкают к предметам обихода. В игровом молчании личность осознает себя зреющей.

Во-вторых, за период молчания у каждого члена группы накапливается острая жажда общения. Смутно или явственно он приходит к пониманию того, каким благом является возможность поговорить — выразить себя и вникнуть в мысли, в душевное состояние другого. Ценность коммуникации он постигает внутренним опытом. Так, человек не думает о ценности воздуха, которым он дышит, не замечает этого, дышит, однако ныряние в воду открывает ему радость дыхания.

Уважение и симпатия друг к другу, радость общения — все это слышится в оживленных разговорах группы после снятия «режима молчания». Люди настроены не по-обыденному, в той или иной форме переживают душевный подъем. Этим следовало бы воспользоваться, чтобы начать «большой разговор».

«Большой разговор» — это, собственно говоря, форма группового общения, хорошо знакомая педагогу. Не раз и не два доводилось ему проводить с учащимися беседу на главные темы жизни — о чести и героизма, о дружбе и преданности, о цели творческого пути; о сходствах и различиях между людьми, о науках и искусствах, о предках и о будущем, о Родине и человечестве. И, конечно, случалось так, что собравшимся не хотелось расходиться — была бы только взята верная «тональность» разговора и был бы только он впору, ко времени и общему настроению.

Если после «режима молчания» времени еще достаточно, т. е. впереди не менее трех часов без спешки и хлопот, то необходимое настроение для большого разговора можно, как правило, считать уже созданным. Ведущий начинает его, поставив определенный вопрос перед аудиторией и предложив желающим ответить на него. Первым из таких вопросов может быть следующий: «О чем я думал, что переживал, пока длилось молчание?» В любой группе найдется хотя бы один человек, готовый немедленно поделиться тем, что с ним произошло. Его слова побуждают еще кого-нибудь высказаться о себе. Потом обычно начинается «цепная реакция».

Дальнейшие вопросы должны быть заранее припасены педагогом (или психологом), но какой из них следует поднимать вслед за первым, приходится решать по ситуации. У группы не должно возникать чувство, что тема обсуждается, навязываясь «сверху». Одна тема естественно порождает другую — таков принцип «большого разговора». Что же касается припасенных вопросов, они могут быть таковыми:

— Отчего мне бывает скучно?

— Какую музыку я люблю, и почему она мне нравится больше, чем другая?

— На какого героя фильма или книги мне когда-либо хотелось походить?

— Каким я представляю себя и каким представляют меня другие (собравшиеся) лет через двадцать?

— Понимаю ли я своих родителей, бабушек, дедушек? Понимают ли они меня, и если нет, то почему?

— Какой хороший поступок был в моей жизни? (Имеется в виду «хороший» в его понимании, что бы об этом ни думали другие.)

— Люблю ли я животных, и с какими из них мне приходилось иметь дело?

— Есть ли у меня человек, которого я ненавижу? (Не называя, дать его психологический портрет.)

— Какие народные песенки и сказки (любого народа) мне приходилось слышать, и чем они мне понравились?

— Какие люди мне больше нравятся — скромные или бросающиеся в глаза — и почему?

— Приходилось ли мне переживать разочарование в человеке (называть его не надо), и с чем это связано?

— Знаю ли я кого-нибудь из воевавших в минувшей войне пожилых людей, и что я о нем думаю? (Называть его не обязательно.)

— В каких местностях страны и в каких странах земного шара мне хотелось бы побывать и почему?

— Какие профессии мне нравятся? Какие не нравятся и почему?

Это примерный и заведомо неполный перечень тем, возможных для «большого разговора».

Позиция ведущего при беседе, приближающейся по своему качеству к духовному уровню общения, должна быть исключительно тактичной. Он стремится (и требует от остальных) не перебивать говорящего, даже если тот, по общему мнению, вопиюще неправ.

В то же время он должен следить за тем, чтобы активные «солисты» не забывали сдержанных или легко теряющихся в беседе участников дискуссии. Желательно поощрять каждого, чтобы он взял слово, но недопустимо требовать от него высказываний, «вытягивать» их.

Незрелые, поверхностные, нелогичные, аморальные и. тому подобные суждения членов группы ведущий, завершая разговор, должен, разумеется, подвергнуть убедительной критике, но ни в коем случае не переходя при этом «на личность». Он против такой позиции, но он не против такого-то конкретного лица. Тем самым ошибающимся людям оставляется простор для последующих конструктивных размышлений на затронутые темы. (Обиженный или осмеянный человек тоже продолжает размышлять после разговора, но его размышления в этом случае часто носят деструктивный характер: в пику оппонентам субъект укореняется в своей неправоте.)

«Большой разговор», если он удался, становится незабываемым и заметно сплачивает группу в дальнейшем. Он имеет не только очевидный нравственный, воспитательный, но и психологический смысл, ибо общение на духовном уровне с древности известно, как вернейший способ облегчить, высветлить и укрепить душу человека.

Тренинги для детей, подростков, школьников от 9 до 17 лет: психологические, личностные

Технологичный XXI век — эпоха быстрых решений и динамичного личностного роста. В этих условиях современные дети и подростки получают массу возможностей для дальнейшей самореализации. Первый шаг на пути к будущему успеху — психологические тренинги. Главное — грамотно ими распорядиться. Первый шаг на пути к будущему успеху — психологические тренинги, которые помогут обнаружить и раскрыть таланты сегодняшних школьников. Любой детский тренинг в первую очередь направлен на то, чтобы: заставить поверить в себя, контролировать эмоции, анализировать собственные желания и поступки, добиваться поставленной цели.
Мы предлагаем самые актуальные тренинги для детей и подростков в Москве, разработанные с учетом индивидуальных предпочтений и возрастных особенностей участников. Ваш ребенок научится открыто выражать свои мысли и свободно вести диалог, работать в команде и проявлять инициативу. Личностные тренинги имеют разный формат — всегда можно выбрать именно тот, который вам оптимально подходит.
Опытные наставники и педагоги сумеют найти правильную мотивацию, чтобы стимулировать стремление к познанию и поиску собственного пути. Психологический тренинг для подростка — отличный способ справиться с ежедневными стрессами, стать сильнее и обеспечить блестящий старт во взрослую жизнь.

Читать еще:  Тренинг кто я какой я

Общение и создание отношений | Адаптация в коллективе | Решение конфликтов

Длительность: 5 занятий по 2 часа. Стоимость: 13 100 руб.

Как научить подростка общаться и строить отношения?
Уделить внимание развитию навыков общения у детей, очень важно. Ведь уметь общаться — это значит быть уверенным в себе, иметь друзей, быть успешным в учёбе и отношениях. Так или иначе, все стороны нашей жизни связаны с общением. Однако, не всегда просто решить этот вопрос.

Ораторское искусство | Публичные выступления | Самопрезентация | Составление плана выступления | Риторика детям

Длительность: 5 занятий по 2 часа | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

«Я говорю» – уникальный курс ораторского мастерства, на котором ребята научатся красиво, интересно говорить, презентовать себя, грамотно строить выступление перед аудиторией (например, перед школьным классом или на концерте) и справляться с волнением перед ним, а также при общении в компании. Особенность наших занятий риторики для школьников в том, что мы учим ребят не просто говорить, а в первую очередь понять свою индивидуальность, найти свой особенный стиль ораторского мастерства. Наш курс для подростков шире и глубже, а риторика – только его часть.

Уверенность в себе | Мои возможности | Умение сказать НЕТ | Защита от манипуляций

Длительность: 5 занятий по 2 часа, 1 раз в неделю. Стоимость: 13 100 руб.

Курс “Я уверен” создан специально для повышения самооценки и снижения тревожности. Ребята лучше узнают себя, поймут свои сильные и слабые стороны, преодолеют страхи. Участники тренинга поверят в свои силы, научатся опираться на себя и не зависеть от мнения большинства.
На курсе тренингов мы разберёмся, бывают ли совершенные люди, можно ли человеку ошибаться и что делать, если ты уже совершил ошибку.

Аргументированная речь | Ведение дискуссии | Диалог | Решение конфликтов | Общение | Подростковый клуб

Длительность: 5 тренингов по 2 часа / Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Отстаивать точку зрения — а не идти на поводу;
Аргументировать — а не ругаться;
Решать конфликт — а не избегать его;
Говорить – а не молчать;
Находить слова, уважительно обращаться к собеседнику, говорить, придерживаясь своего мнения, — важные навыки, которым не учат в школе.

Понимание и контроль эмоций | Эмоциональный интеллект | Выражение эмоций

Длительность: 5 занятий по 2 часа. Стоимость 13 100 руб.

Без эмоций мы не смогли бы понимать друг друга и общаться;
Порой эмоции охватывают человека полностью, влияют на поведение, речь и самочувствие;
Развитие эмоционального интеллекта, умения управлять эмоциями очень ценится в современном мире – ведь эти навыки помогают лучше понимать себя и людей вокруг, эффективнее учиться и работать.

Почему важно понимать и контролировать эмоции ? Мы предлагаем поменяться местами – эй, эмоции, теперь мы вами будем управлять!

Психологическая подготовка к экзаменам | Уверенность в себе | Быстрое запоминание информации | Стрессоустойчивость

Длительность: 5 занятий по 2 часа, 1 раз в неделю | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Почему важна психологическая подготовка к экзаменам?

  • Для того, чтобы научиться справляться с волнением во время испытания
  • Уметь настраиваться на победу и верить в себя
  • Правильно структурировать и быстро запоминать информацию, эффективно готовиться к экзаменам
  • Разумно распределять своё время во время экзамена

Экзамены — это не страшно, а интересно и легко.

Лидерские навыки | Взаимодействие команде и командные роли | Ответственность и инициатива

Длительность: 5 занятий по 2 часа | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Как воспитать настоящего лидера?
У ребёнка склонности к лидерству, но его не признают?
Он молодец, но его не принимают?
Он пытается собрать свою команду, но ничего не выходит?
Не приживается в коллективе?
Стоит разобраться, что такое лидерство и команда и найти своё место в ней.

Основы акций | Приобретение, хранение и продажа акций | Компании и цены на их акции | Трейдинг

Длительность: 5 занятий по 2 часа, 1 раз в неделю. Стоимость 13 100 руб.

Наш курс – реальная практика в мире акций. Всё по-настоящему: изучение рынка, анализ компаний, открытие демо-счёта и реальная практика покупки акций ( с игровыми деньгами). Важный навык инвестора – уметь ставить цели и терпеливо ждать, пока не настанет удачный момент для покупки недооценённой акции.

Курс “Мир акций” даёт конкретную и понятную инструкцию и практики на каждый день для формирования “мышления инвестора”.

Психологическая подготовка к контрольной и олимпиаде | Уверенность в себе | Быстрое запоминание информации |

Длительность: 5 занятий по 2 часа, 1 раз в неделю. Стоимость 13 100 руб.

  • Контрольные ребёнка – стресс для всей семьи?
  • Он упорно готовится, а результат не тот?
  • Боится идти на контрольную, “болеет” и находит разные причины не прийти в школу?
  • Вы хотите сделать процесс подготовки к контрольной для ребёнка проще?

Почему важна психологическая подготовка к контрольной? Пугает неизвестность и «цена промаха». Волнение часто мешает получить нужный результат. Под чутким руководством тренеров, выполняя задания, участники пройдут все важные этапы подготовки и выполнения контрольных.

Свой бизес | Финансы | Реальные кейсы | Практика предпренимательтсва

Длительность: 5 занятий по 2 часа 1 раз в неделю | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Ваш ребёнок хочет заниматься бизнесом?
Все говорят, что свой бизнес – это круто! А каково это? Что такое налоговая инспекция? Сколько различных документов, бумаг и прочих непонятных вещей нужно иметь, чтобы открыть свою фирму?
Мы предлагаем тебе окунуться в мир предпринимательства и стать настоящим бизнесменом.

Финансовая грамотность | Доходы и расходы | Разумные покупки | Планирование бюджета | Создание бизнеса

Длительность: 5 занятий по 2 часа, 1 раз в неделю | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Тема развития становится все популярнее среди школьников. На это много причин:

  • Это способ прекратить постоянные просьбы «Купи! Ну пожалуйста! Хочу!»
  • Вы защищаете семью от мошенников, которых так много повсюду
  • Школьник становится самостоятельнее, развивается бытовая грамотность
  • «Взрослая» тема делает ваши отношения более доверительными и близкими
  • Вы сохраняете семейный бюджет
  • Развиваете в школьнике инициативу, открываете мир возможностей.

Подробнее

Развитие внимания | Мышления | Запоминание информации | Подготовка уроков | Диагностика

Длительность: Курс 5 занятий по 2 часа | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Курс направлен на развитие навыков внимания, мышления и запоминания большого количества информации при минимальных временных затратах. Это – целая кладовая волшебных и интересных, а главное эффективных методик для развития памяти, внимания и личности ребёнка в целом. Невнимательный ребёнок не проблема, а интересная задача, которую мы с удовольствием поможем вам решить.

Мотивация к развитию | Постановка целей | Ответственность за результат | Мотивация к обучению | Самостоятельность

Длительность: 5 занятий по 2 часа | Интенсив 2 дня . Стоимость 13 100 руб.

Развитие ответственности у детей и подростков — тема, актуальная для каждого родителя.

  • Он ничего не хочет!
  • Я его не могу заставить учиться! Плохие оценки,а ему всё равно!
  • Он не верит в свои силы!

Финансовая грамотность | Акции и инвестирование | Бизнес | Практика предпринимательства

Длительность: 15 занятий по 2 часа. Стоимость 35 500 руб.

  • Как в интересной форме познакомить ребенка с миром финансов и объяснить сложные понятия?
  • Как научить его ценить деньги и оптимизировать свои расходы?
  • Как уже сейчас познакомить школьника с бизнесом и дать возможность попробовать свои силы?

Навыки общения | Искусство диалога | Решение конфликтов | Лидерство | Работа в команде

Длительность: 4 месяца, 15 занятий по 2 часа 1 раз в неделю + консультация психолога. Стоимость 35 500 руб.

Программа «Я общаюсь» — это всестороннее развитие навыков общения:

  • Умение знакомится и строить отношения со сверстниками и взрослыми;
  • Свободное общение в любой компании и понимание своих собеседников, ;
  • Умение решать конфликты, говорить убедительно,аргументация позиции;
  • Развитие лидерских навыков и умения работать в команде;
  • Правильно формулировать мысли и прислушиваться к мнению других;

Подробнее

Уверенность в себе | Самооценка | Понимание эмоций | Самопрезентация | Ораторское мастерство

Длительность: 15 занятий по 2 часа + консультация психолога. Стоимость 35 500 руб.

Абонемент «Я это Я» — комплексное решение многих актуальных вопросов:

  • Развитие уверенности и формирование адекватной самооценки
  • Понимание и контроль эмоций, развитие эмоционального интеллекта
  • Осознание своих сильных сторон и защита от манипуляций
  • Развитие навыка самопрезентации и ораторского искусства

Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector