Mos220.ru

Онлайн марафоны
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг психолога с детьми

Психологические тренинги

Я уверен: развитие уверенности в себе

13100 руб 11100 руб

Уверенность в себе | Мои возможности | Умение сказать НЕТ | Защита от манипуляций

Властелин Эмоций: учимся контролировать эмоции

13100 руб 11100 руб

Понимание и контроль эмоций | Эмоциональный интеллект | Выражение эмоций

Я и чувства KIDS: дружим с эмоциями

8650 руб 7300 руб

Понимание чувств | Снижение тревожности | Эмоциональный контроль

Я уверен KIDS: верим в себя

8650 руб 7300 руб

Снижение уровня тревожности | Уверенность | Работа со страхами

Программа: Общение и уверенность KIDS

Чувства и эмоции | Общение и отношения | Адаптация в коллективе | Уверенность

Программа: Я это Я — развиваем уверенность в себе

Уверенность в себе | Самооценка | Понимание эмоций | Самопрезентация | Ораторское мастерство

Семейный тренинговый лагерь для детей и родителей

Понять друг друга | Быть вместе | Тренинги для детей и родителей | Выходные с семёй в экопарке

Не редкий случай, когда ребенок или подросток испытывает сложности в адаптации в коллективе. Москва город где ребенок особенно нуждается в развитии такого качества как уверенность.

Развивать его важно с детства. Вот частые ошибки, которые совершают родители.

  • Создают рамки и навязанные обязанности
  • Ставят слишком высокие цели
  • Требуют очень много с ребёнка

В итоге подросток проявляет агрессию и чувствует неуверенность. А может быть и другая ситуация. Ребенок жутко не уверен в себе, это мешает ему полноценно жить и общаться, и помочь ему поднять свою самооценку может только профессиональный психолог. психологические тренинги для подростков качественно решают эти вопросы. Москва — город где можно легко записаться на детские психологические тренинги.

Вот несколько способов работы уверенностью

  • детский тренинг в группе
  • упражнения для работы дома
  • семинары и обучение

Если вы ищите детский психологический тренинг москва город где много вариантов.

Профессиональные психологи проводят семинары, в которых могут принимать участие родители и их дети. Для малышей и подростков проводят занятия в игровой форме, индивидуально или группами. Для каждого человека разрабатывается специальная программа занятий для личностного роста, развития уверенности и достижения поставленной цели. Детский курс – не исключение. Тренинг уверенности в себе особенно важен для современного подростка. Без уверенности нельзя добиться больших успехов в жизни, а подростковый возраст один из самых важных этапов становления личности. Москва — мегаполис, и здесь проводится множество психологических тренингов для подростков. Конечно, уверенность в себе — основа психологического равновесия. Её основа лежит в хорошей атмосфере внутри семьи, поддержке и понимании друг друга. Но психологические тренинги для детей могут во многом помочь .

коммуникативный тренинг для детей «Мастерская общения»

занятия разработаны для детей 7-10 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. проводятся в группе до 12 человек. 1 раз в неделю

Скачать:

Предварительный просмотр:

Родители часто обращаются к специалистам с похожими ситуациями: ребенок внимателен при выполнении домашних заданий, он с удовольствием ищет дополнительный материал к урокам и за домашние задания получает только высокие отметки. А вот в школе у него ничего не получается. Даже тот материал, который дома вчера был замечательно выучен, на уроке просто не вспоминается.
Конечно, может быть, самому ученику не хватает навыков усидчивости, самоконтроля, умения концентрировать внимание в любых условиях. Но есть еще и другая причина школьной неуспеваемости — отсутствие гармоничных отношений между ребятами. Если у одноклассников нет дружбы и доверия, а есть только конфликты, оскорбления, унижения, отвержение, то все внутренние ресурсы ребят, обычно, тратятся только на выяснения отношений, ссоры и переживания. Вместо того чтобы успевать подготовиться к уроку и повторить материал, ребята занимаются доказыванием друг другу своей правоты, силы и значимости в классе. Быть успешным в учебе в такой сложной негативной эмоционально напряженной обстановке просто невозможно. В подобных случаях класс делится на несколько групп, ребята из которых иногда совсем не общаются друг с другом, не здороваются и не называют друг друга по имени. Кстати, если в классе не принято называть друг друга по именам (а только по фамилиям или прозвищам), это признак отсутствия дружеских отношений и поддержки в коллективе.
Причин подобных ситуаций может быть несколько. Но самая серьёзная из них: педагоги и родители вовремя не помогли ребятам сдружиться, не дали им возможности быть вместе вне школьных стен, пропустили моменты и причины начала конфликтов, не сразу обратили внимание на недостаток коммуникативных навыков кого-то из ребят. Возможно, выделяя конкретных учеников, на других обращалось слишком мало внимания, поэтому они решили привлекать внимание к себе самыми негативными способами. Также могут быть нерешенные семейные проблемы кого-то из ребят, которые мешают им адекватно общаться в среде одноклассников. Замечательно, когда родители и педагоги заранее начинают задумываться о проведении внеклассных мероприятий, на которых ребята смогут узнать друг о друге больше новой информации, пообщаться с каждым одноклассником, как можно больше пригласить к себе ребят в гости из класса, подчеркнуть значимость КАЖДОГО ученика. Ведь нет таких детей, которые не проявили бы себя в какой-то области своего развития. У некоторых могут быть успехи в спорте, а кто-то рисует потрясающие картины, другие — вышивают крестиком, третьи — чудесно танцуют, а четвертые имеют дома телескоп и знают наизусть все планеты. Нужно только предоставить ребятам возможность рассказать о себе. Возможно, тогда каждый найдет себе друга по интересам. В современные первые классы приходит много малышей, которые не ходили в детский сад, а сидели дома с нянями и мамами. При очень высоком уровне развития интеллекта у них, как правило, бывают недостаточно развиты навыки общения со сверстниками. Они умеют замечательно общаться со взрослыми, а вот с ровесниками совершенно не знают о чем говорить, начинают хвастаться или стесняться. Также социально разноплановое общество, телевидение и бесконтрольное использование Интернета оказывают негативное влияние на формирование гармоничной детской личности. Дети растут не владеющими своими эмоциями, с абсолютно «размытыми» границами поведения (то, что одному ребенку не позволяется в семье, другому разрешается), не умеющими и не желающими адекватно общаться. Программа «Мастерская общения» позволяет эффективно решать задачи, связанные с развитием навыков общения одноклассников, управлением собственными эмоциями, корректным их выражением и пониманием их у других ребят, самопознанием и самопринятием.

Читать еще:  Виды бизнес тренингов

Цель программы: Помочь детям младшего школьного возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками.

1. Развитие коммуникативных навыков.

2. Развитие эмоционально-волевой сферы подростков.

3. Формирование адекватной самооценки детей.

4. Развитие социальных эмоций.

Методы: детская игра, элементы психогимнастики, специальные приемы неигрового типа, направленные на повышение сплоченности группы, развитие навыков общения.

Особенности проведения : занятия проводятся по 1,5 часа 1 раз в неделю.

Психологические игры и упражнения для детей

Психологическая игра для детей «Если нравится тебе, то делай так!»

Дети стоят в кругу, кто-нибудь из них показывает любое движение, произнося при этом первые слова песенки «Если нравится тебе, то делай так…», остальные дети повторяют движение, продолжая песенку: «Если нравится тебе, то и другим ты покажи, если нравится тебе, то делай так…». Затем свое движение показывает следующий ребенок, и так до тех пор, пока не завершится круг

Психологическая игра для детей «Я бросаю тебе мяч».

Для разрядки и поднятия настроения можно предложить игру с мячом. В кругу все будут перебрасывать друг другу мяч, называя по имени того, кому бросают, и произнося слова: «Я бросаю тебе цветок (конфету, слона и т.д.)». Тот, кому бросили мяч, должен достойно ответить.

Психологическая игра для детей «Испорченный телефон»

Участники по очереди передают друг другу пословицы, которые ведущий назвал на ухо сидящим с двух концов. Затем каждый из них сообщает пословицу, которая передана ему с другого конца.

-Нет такого человека, чтобы век без греха

-Всякая неправда – грех

-От судьбы не уйдешь

-Риск – благородное дело

-Денег наживешь – без нужды проживешь

-Когда деньги говорят – правда молчит

-И с умом воровать – беды не избежать

-Раз украл — навек вором стал

-Кто сильнее – тот и прав

-С кем поведешься — от того и наберешься

-Умная ложь лучше глупой правды

-Убежал – прав, а попался — виноват

4.Игра «Пойми меня»

Одновременно все участники громко произносят свое слово, а водящий повторяет все слова, которые удалось услышать.

Психологическая игра для детей «Ярмарка достоинств»

Участники игры получают по 2 листа с названиями «продаю» и «покупаю» Ведущий предлагает на одном листе, под надписью «продаю» написать все свои недостатки, от которых он хотел бы избавиться, а на другом листе под надписью «покупаю» написать достоинства, которых ему не хватает в общении. Затем листы прикрепляются на груди участников игры, и они становятся посетителями «Ярмарки», начинают ходить и предлагают купить (или продать) то, что им нужно. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не обойдет и не прочитает все возможные варианты купли-продажи требуемых для него качеств.

Психологическая игра для детей «Назови эмоцию»

Передавая мяч по кругу, участники называют эмоции, мешающие общению. Затем мяч передается в др. сторону и называются эмоции, помогающие общению. Эмоции можно выражать разными средствами – через движение, позу, мимику, жесты, интонацию.

Читать еще:  Тренинг на сплочение коллектива для младших школьников

Методика «Твое имя»

Участники встают в круг, а один, передавая мяч соседу, называет вое полное имя. Задача других – назвать, передавая мячик по кругу, как можно больше вариантов его имени (например, Катя, Катюша, Катерина, Катенька, Катюшка, Екатерина). Задание повторяется для каждого участника. Затем все делятся впечатлениями, что чувствовали, когда слышали свое имя.

Игра-упражнение «Мусорное ведро»

Дети пишут на листах бумаги свои негативные мысли, неприятные случаи, истории, ситуации, сминают листы и выбрасывают их в ведро (забывая это навсегда).

Психологическая игра для детей «БУРИМЕ»

Стихи сочинять легко, говорил поэт Цветик. Главное, чтобы был смысл и рифма. Каждый берет лист бумаги и ручку и пишет любую пришедшую в голову строчку, хотя бы отдаленно напоминающую по ритмическому рисунку стих. Далее все бумажки передаются на одного по кругу и пишется еще одна строчка-продолжение к предыдущей строчке, желательно в рифму, и так далее. Для элемента сюрприза лучше заворачивать в трубочку лист, оставляя на виду только последние три строчки. Когда все листки пройдут один-два-три круга, каждый берет лист, который начинал и выразительно декламирует его под смех публики.

Психологическая игра для детей «МУХА»

Игра на концентрацию внимания и его проверку. Тех, кто проявляет слабое внимание и концентрацию, в космонавты не берут. Все сидят в кругу или за столом. Инструкция ведущего. Представьте себе поле для игры в крестики-нолики, три на три квадрата. В центре сидит муха. Мы будем муху двигать по-очереди. Есть только четыре хода: вверх, вниз, вправо, влево. Ошибкой будет задний ход: вверх-вниз, и выход мухи за пределы поля. Задача – всем вместе, по кругу, мысленно двигать муху, озвучивая свой ход и не ошибаться. Если кто-то ошибся – сброс и опять муха в центре. Можно ввести штрафные очки за ошибки для элемента соревновательности.

Объемная муха. Это более сложный вариант, доступный уже не всем, а только самым внимательным. Представьте себе объемное поле для игры в крестики нолики – кубик рубика три на три. У нас добавляются еще два хода – к себе и от себя. Важно не терять муху, внимательно следить за ее перемещениями и не ошибаться.

Психологическая игра для детей «ТРОЕЧКА»

Есть одна несложная по правилам игра на проверку внимания и его концентрацию. Инструкция. Мы будем ритмично считать натуральный ряд чисел по кругу: один-два-три-четыре-пять и так далее. Сложность в том, что по правилам игры, число «3», числа, оканчивающиеся на три, например «13», и числа, делящиеся на три, например, «6», не говорятся, а хлопаются. Ошибкой считается сама ошибка и сбой ритма. При ошибке все сбрасывается и начинается сначала («Раз») с этого участника в любую сторону по кругу.

При внешней простоте игры, далеко не всем коллективам удается дойти хотя бы до двадцати. Если дошли до тридцати, это говорит о хорошей концентрации внимания. Упрощение или усложнение игры возможно замедлением или убыстрением ритма.

Психологическая игра для детей «ЗООПАРК»

Игра на актерское мастерство. Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе любое животное: овца, лошадь, свинья, кошка, собака, крокодил, утконос, шакал зимой, марал в брачный период и т.д. Далее знакомство: каждый по кругу выразительно демонстрирует остальным характерное движение этого животного. После этого, по-очереди, надо показать сначала «себя», а потом любое другое присутствующее «животное». Это «животное» получает ход, показывает себя и далее другого зверя. И так далее. Потом можно объявить «суперзоопарк». Это когда все животные демонстрируются максимально утрированно и ярко! Можно играть навылет. Ошибся в передаче хода – выбыл из игры.

Психологическое упражнение для детей «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ»

В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки (или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек (бывают такие конфетки, по форме -маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку — 3 конфеты, на вторую — 2, на третью — 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. Обычно для этого конкурса включается песня «Подвигай попой». И так, танцуя сидя на табуретке, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Психологическая игра для детей «НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА»

Для игры необходимы: табуретка или стул -1 штука, девушка — 1 особь, прищепки — много. Прищепки нацепляются на платье девушки, девушка ставится на табуретку, из среды компании выбирается 2 молодых человека (можно вообще разделиться на 2 команды), которые снимают с нее прищепки с завязанными глазами. Тот, кто снимает последнюю прищепку, или тот, у кого окажется больше прищепок, снимает девушку со стула и целует столько раз, сколько прищепок у него оказалось. Игру можно проводить наоборот, т.е. на табуретку встает парень.

Читать еще:  Тренинговый центр москва вакансии

коммуникативный тренинг для детей «Мастерская общения»

занятия разработаны для детей 7-10 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. проводятся в группе до 12 человек. 1 раз в неделю

Скачать:

Предварительный просмотр:

Родители часто обращаются к специалистам с похожими ситуациями: ребенок внимателен при выполнении домашних заданий, он с удовольствием ищет дополнительный материал к урокам и за домашние задания получает только высокие отметки. А вот в школе у него ничего не получается. Даже тот материал, который дома вчера был замечательно выучен, на уроке просто не вспоминается.
Конечно, может быть, самому ученику не хватает навыков усидчивости, самоконтроля, умения концентрировать внимание в любых условиях. Но есть еще и другая причина школьной неуспеваемости — отсутствие гармоничных отношений между ребятами. Если у одноклассников нет дружбы и доверия, а есть только конфликты, оскорбления, унижения, отвержение, то все внутренние ресурсы ребят, обычно, тратятся только на выяснения отношений, ссоры и переживания. Вместо того чтобы успевать подготовиться к уроку и повторить материал, ребята занимаются доказыванием друг другу своей правоты, силы и значимости в классе. Быть успешным в учебе в такой сложной негативной эмоционально напряженной обстановке просто невозможно. В подобных случаях класс делится на несколько групп, ребята из которых иногда совсем не общаются друг с другом, не здороваются и не называют друг друга по имени. Кстати, если в классе не принято называть друг друга по именам (а только по фамилиям или прозвищам), это признак отсутствия дружеских отношений и поддержки в коллективе.
Причин подобных ситуаций может быть несколько. Но самая серьёзная из них: педагоги и родители вовремя не помогли ребятам сдружиться, не дали им возможности быть вместе вне школьных стен, пропустили моменты и причины начала конфликтов, не сразу обратили внимание на недостаток коммуникативных навыков кого-то из ребят. Возможно, выделяя конкретных учеников, на других обращалось слишком мало внимания, поэтому они решили привлекать внимание к себе самыми негативными способами. Также могут быть нерешенные семейные проблемы кого-то из ребят, которые мешают им адекватно общаться в среде одноклассников. Замечательно, когда родители и педагоги заранее начинают задумываться о проведении внеклассных мероприятий, на которых ребята смогут узнать друг о друге больше новой информации, пообщаться с каждым одноклассником, как можно больше пригласить к себе ребят в гости из класса, подчеркнуть значимость КАЖДОГО ученика. Ведь нет таких детей, которые не проявили бы себя в какой-то области своего развития. У некоторых могут быть успехи в спорте, а кто-то рисует потрясающие картины, другие — вышивают крестиком, третьи — чудесно танцуют, а четвертые имеют дома телескоп и знают наизусть все планеты. Нужно только предоставить ребятам возможность рассказать о себе. Возможно, тогда каждый найдет себе друга по интересам. В современные первые классы приходит много малышей, которые не ходили в детский сад, а сидели дома с нянями и мамами. При очень высоком уровне развития интеллекта у них, как правило, бывают недостаточно развиты навыки общения со сверстниками. Они умеют замечательно общаться со взрослыми, а вот с ровесниками совершенно не знают о чем говорить, начинают хвастаться или стесняться. Также социально разноплановое общество, телевидение и бесконтрольное использование Интернета оказывают негативное влияние на формирование гармоничной детской личности. Дети растут не владеющими своими эмоциями, с абсолютно «размытыми» границами поведения (то, что одному ребенку не позволяется в семье, другому разрешается), не умеющими и не желающими адекватно общаться. Программа «Мастерская общения» позволяет эффективно решать задачи, связанные с развитием навыков общения одноклассников, управлением собственными эмоциями, корректным их выражением и пониманием их у других ребят, самопознанием и самопринятием.

Цель программы: Помочь детям младшего школьного возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками.

1. Развитие коммуникативных навыков.

2. Развитие эмоционально-волевой сферы подростков.

3. Формирование адекватной самооценки детей.

4. Развитие социальных эмоций.

Методы: детская игра, элементы психогимнастики, специальные приемы неигрового типа, направленные на повышение сплоченности группы, развитие навыков общения.

Особенности проведения : занятия проводятся по 1,5 часа 1 раз в неделю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector