Mos220.ru

Онлайн марафоны
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг формирования имиджа 13 мастерских имидж класса

Тренинговое занятие «Формирование имиджа»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

1. Определение понятия «имидж»

Имидж человека- это впечатление, образ, который он создает в глазах других людей. Имидж – это визитная карточка человека, создаваемая им для других, это наше публичное “я”.

Понятие «имидж» происходит от английского слова «image» — «образ», «представление», и очень точно отображает его значение. Имидж — это не то, кем человек является на самом деле, не сумма его настоящих личностных качеств, а образ, картинка, которая создается в восприятии этого человека у окружающих его людей. Как правило, имидж человека разительно отличается от самой личности.

2. Составляющие имиджа

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ТРЕНИНГА.

1. Коммуникативное упражнение «Валентность»

Цель: развитие имиджа, коммуникативной компетенции.

Содержание: Ведущий напоминает участникам тренинга, что слово «валентность» происходит от латинского valens — быть здоровым, иметь силу. Сегодня этот термин используют обычно химики для обозначения способности атомов образовывать определенное количество химических связей с другими атомами.

Проводится параллель с людьми. Некоторые — угрюмые и необщительные — обладают малой валентностью. Другие — жизнерадостные и отзывчивые — большой. Как распознать в других людях уровень их валентности?

Вместе с участниками проводится небольшой «мозговой штурм». Ведущий задает три ситуации:

Вы стоите на остановке. Вам необходимо срочно позвонить, это вопрос жизни и смерти. Но батарея в вашем сотовом телефоне разрядилась. Рядом с вами стоит около двадцати разных людей. К кому вы обратитесь?

Вы находитесь в незнакомом месте незнакомого города. Внезапно вам очень срочно захотелось в туалет. Вам надо спросить у кого-то из прохожих, нет ли где поблизости туалета. У кого спросите?

Вы работаете в большой организации. С большинством своих коллег знакомы очень поверхностно: у многих не знаете даже имен и фамилий. Так, иногда приходится где-то пересекаться. На Новый год вас назначили ведущим корпоративного праздника (у вас к этому талант). Еще вам сказали найти соведущего. Никто из коллег, с кем вы хорошо знакомы, не захотел в этом участвовать. Надо обращаться к другим. К кому обратитесь в первую очередь? Имеется в виду, что других людей вы знаете только по внешним проявлениям поведения: манере одеваться, походке, мимике, особенности разговора и т.д.

Во время обсуждения ситуаций ведущий фиксирует на доске соображения участников. Как и в других «мозговых штурмах», на этом этапе идеи не критикуются.

По окончании обсуждения третьей ситуации начинается критика большого списка. Ведущий призывает сократить его до 7-12 пунктов. Какие-то идеи удаляются, какие-то объединяются.

Получив список, ведущий поднимает участников с кресел и призывает попробовать изобразить «валентного человека».

2. Упражнение «Дама-Король»

Цель: проработка составляющих имиджа.

Содержание: Попробуйте сформировать образ для каждого из типов, учитывая все составляющие имиджа.

«Дама черви» — привлекательная женщина

«Дама бубны» — добрая женщина

«Дама трефы» — серьёзная женщина

«Дама пики» — злая женщина

«Король черви» — привлекательный мужчина

«Король бубны» — добрый мужчина

«Король трефы» — серьёзный мужчина

«Король пики» — злой мужчина

Ответьте на вопросы:

По каким признакам я отношу имидж человека к тому или иному типу?

Какие типы приятнее для моего глаза?

Какие типы подходят мне больше всего?

Как я могу изменить свой образ, чтобы подойти к тому или иному типу?

3. Формирование и проигрывание образов.

Цель: закрепление теории и отработка на практике разных образов.

Содержание: рассказать сказку или рассказ в одном из образов:

1. Имидж-упражнение «Эффектные движения»

Цель: Участники обмениваются между собой привлекательными жестами, телодвижениями.

Содержание: Ведущий объясняет, что каждый человек на протяжение своей жизни собирает себе в копилку разного рода привлекательные движения, то есть такие движения, совершив которые, можно привлечь к себе внимание, и внимание заинтересованное.

У кого-то это может быть какое-то особое движение головой, у кого-то — оригинальные жесты руками, у кого-то принятие театральной позы, у кого-то покачивание полуснятой туфелькой на пальцах ноги. Такого рода движений-изюминок существует бесконечное множество. Вопрос к участникам — кто какие знает?

Для начала ведущий может сам привести несколько примеров. Он показывает какое-то движение и называет его тем или иным способом. Сразу же говорит, что — как ему кажется — это движение уместно в таких-то ситуациях, что оно может сигнализировать. Этим ведущий призывает участников соблюдать некоторый порядок:

— движение надо назвать,

— движение надо показать,

— движение надо объяснить.

Если завязывается спор — это хорошо. Необходимо следить лишь за тем, чтобы он проходил конструктивно и не затягивался.

Семинар-практикум с элементами тренинга «Имидж педагога»

Анастасия Крылова
Семинар-практикум с элементами тренинга «Имидж педагога»

Я желаю вам творческих успехов! До новых встреч. (слайд 8)

«Никто не может ничему научиться у человека,

который не нравится».

древнегреческий философ Ксенофонт

Семинар-практикум с элементами тренинга

«Имидж педагога»

создавать благоприятные условия для работы;

актуализировать в сознании коллег свой образ педагога;

выявлять особенности представлений педагогов о своей профессиональной деятельности;

формировать прогностические в предвидении результатов своих действий;

продолжать осваивать способы самораскрытия;

развивать способность к рефлексии;

обратить внимание на поиск резервов для более эффективной работы.

Вступление. (слайд 2)

Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня Вашему вниманию предлагаю тренинговое занятие, посвящённое некоторым особенностям формирования имиджа педагога.

Уважаемые коллеги, давайте сначала разберёмся, что же такое «имидж«? А какие ассоциации это понятие у вас? Что приходит на ум, когда вы слышите словосочетание «имидж педагога»? (ответы участников группы) (слайд 3)

Имидж – загадочное красивое слово – появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с французского и английского языков оно означает “образ”. Имидж педагога – эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. Имидж – это образ личности, в котором наиболее ощутимо проявляются те качества, благодаря которым достигается эффект персональной привлекательности.

Профессиональный имидж- это облик человека, отражающий его профессиональную деятельность, важное условие профессиональной самореализации и достижения профессиональных успехов.

Имидж мы определяем как совокупность комплекс качеств, характеристик, признаков.

Имидж есть у каждого педагога вне зависимости от его личных взглядов на эту тему. Процесс построения имиджа зависит как от самого педагога, так и от индивидуальных особенностей ученика, его пола, возраста, а также от опыта, знаний, национальности и других факторов. Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает! (слайд 4)

В структуре имиджа профессионала, предложенной Л. М. Митиной, выделены внешний, процессуальный и внутренний компоненты.

Читать еще:  Авиакатастрофа игра в тренинге

Внешняя составляющая включает мимику, жесты, тембр и силу голоса, костюм, манеры, походку.

Внешний вид преподавателя, безусловно, может создать рабочее или нерабочее настроение на занятии, способствовать или препятствовать взаимопониманию, облегчая или затрудняя педагогическое общение.

Внешний облик помогает педагогу привлечь к себе внимание, создать положительный настрой на себя, показаться не только симпатичным человеком, но и прекрасным педагогом. Воспитатель всем своим внешним обликом должен располагать к себе детей и взрослых.

Вербальные и невербальные средства общения — важные составляющие имиджа. Что и как говорит педагог, умеет ли словом настроить человека на себя, какие жесты и позы при этом демонстрирует, что происходит с мимикой, как сидит, стоит и ходит — все это влияет на восприятие другими людьми.

Для улучшения своего профессионализма учителю необходимо обратить внимание и на умение представить себя окружающим наиболее выгодным образом. Доказано, что 35% информации человек получает при словесном (вербальном) общении и 65% — при невербальном.

Внутреннее соответствие образа профессии — внутреннее «Я», ведущее из составляющих педагогического имиджа, поскольку умение нравиться и располагать к себе других людей выступает необходимым качеством в профессиональных и личностных контактах. Не менее важно, чтобы имидж не расходился с внутренними установками педагога, соответствовал его характеру и взглядам. Создавая свой образ, педагог тем самым самосовершенствуется. Личностное как нечто внутреннее проявляется через деятельность, в конкретных продуктах творчества.

Внутренний образ — это прежде всего культура педагога, непосредственность и свобода, обаяние, эмоциональность, игра воображения, изящество, обратный путь постановки и решения проблем, ассоциативное видение, неожиданные яркие ходы в сценарии занятия, внутренний настрой на творчество, самообладание в условиях публичности и многие другие составляющие. Внешний образ — это техника игры и игровая подача, особые формы выражения своего отношения к материалу, передача своего эмоционального отношения к действительности, владение умением самопрезентации, выведение учеников на игровой уровень, умелая режиссура всего хода урока. Профессиональная деятельность, по мнению Л. М. Митиной, раскрывается через процессуальную составляющую имиджа, которая конкретизируется такими формами общения, как профессионализм, пластичность, выразительность и т. д. Эмоционально богатый педагог, владеющий приемами вербального и невербального проявления чувств и целенаправленно их применяющий., способен оживить самое скучное занятие, сделать его экспрессивным, приблизить к естественному общению.

Случается, что имеются все элементы правильного имиджа, но он все-равно не дает желаемого результат. Возможно, нам не хватает самого главного аспекта вашего личного успешного имиджа – привлекательности в глазах окружающих. (слайд 5)

• естественно ведут себя

• дружелюбны, с ними легко общаться

• умеют легко вызывать человека на разговор о нем самом;

• часто и искренне улыбаются

• имеют хорошее чувство юмора

• умеют говорить комплименты

• знают нормы этикета и следуют им

• способны посмеяться над собой

• понимают, что возможности человека ограничены, и не на все вопросы есть ответы

К сведению, — основа будущего общения закладывается в первые 15 секунд вашей встречи. И то как вы пройдёте это «минное поле» — залог эффективного сотрудничества с воспитанниками, родителями, коллегами.

(слайд 6) А сейчас я познакомлю Вас с формулой успеха современного педагога: Успех = порядочность +работоспособность + творчество + целеустремленность + доброта + инициативность + терпимость + активная жизненная позиция

Переёдем к практическим заданиям.

1. Задание «Гостиница»

Педагогам предлагается следующая ситуация. В гостинице есть три свободных номера. Администратору дано указание – поселить в них педагогов. Однако информация, которой он владеет,нечеткая: он не знает ни пола, ни возраста, ни конкретной специализации педагогов, ни целей их приезда.Возле своего окошка он поместил табличку: «Места только для педагогов».

Вместе с тем он обнаружил, что сегодня в гостиницу большой наплыв приезжих, а мест нет, он вынужден отказывать. Администратору известно, что люди, желающие получить место, прибегают к разным уловкам, пытаются выдать себя за педагога. Ему нужно быть начеку.

Один человек из группы выбирается администратором. Другие выступают в роли приезжих (среди них три настоящих педагога, назначенные психологом). Видя табличку, все начинают выдавать себя за педагогов. Администратор должен на свое усмотрение поселить трех человек.

После выполнения задания группа анализирует, что было ключевым в оценивании человека как педагога. Какие признаки способствовали этому? Кто был наиболее убедительным, исполняя роль? На что ориентировались педагоги, воплощая этот образ?

Данное задание направлено на развитие рефлексивной оценки образа педагога.

2. Задание «Портрет педагога» (слайд 7)

Задание выполняется в трех микрогруппах. Каждая получает задание составить собирательный социально-психологический потрет типичного педагога:

— современный педагог.

Педагогам предлагается план-схема,по которой они будут работать:

— внешний вид (одежда, манера, атрибуты, символизирующие педагога того или иного времени);

— манера общения с детьми, коллегами;

— возможная реакция на различные ситуации, поступки детей;

— основные принципы педагога своего времени.

При выполнении задания можно вспоминать образы из художественной литературы, кинофильмов, а также примеры из своего жизненного опыта, наблюдение за педагогами в процессе своей профессиональной деятельности.

3. Упражнение «Волна расслабления»

Вед: Примите удобную позу, глаза закройте. Представьте, что вдоль вашего тела идёт волна расслабления. Она очень напоминает морскую волну, накатывающую на вас, когда вы сидите на морском берегу. Только морская волна обтекает вас, а волна расслабления проходит прямо сквозь вас. Пропустите через себя несколько волн расслабления, и все мышцы вашего тела ослабну, станут вялыми и мягкими. Вдохните глубоко, сосчитайте мысленно до 4, выдохните. Ещё раз вдохните – выдохните. Почувствуйте, как ваше тело расслабилось и готово принимать новую энергию.

Подводя итоги сегодняшнего занятия, ещё раз подчеркнём: имидж — это целый комплекс характеристик и трудно переоценить какую-либо из них.

Измените свою жизненную установку (если она не способствует успеху, измените свой имидж — и вас ждет успех! Раздача памяток.

Рефлексия. Анкетирование «Обратная связь»

Группам выдаётся лист с незаконченной фразой. Задача участников – закончить предложение.Например:

«Во время встречи мне удалось…»;

«Мои мысли после занятия о себе, о группе…»;

Личный имидж: упражнения и техники создания

Приветствую всех!

Данная публикация – продолжение недавно выпущенной статьи

Здесь представлены упражнения и техники, позволяющие раскрыть ваш внутренний потенциал и создать уникальный личный имидж, который поможет вам устанавливать позитивные отношения с окружающими людьми.

Формирование имиджа – это не просто работа над своим образом, это и борьба с присущими нам всем слабостями и комплексами.

Так, личный имиджбилдинг помогает избавиться от такого неприятного качества, как неуверенность в себе. Он позволяет обнаружить в себе скрытые ресурсы и возможности, а также помогает искоренить недостатки характера или хотя бы свести их проявления к минимуму.

Другими словами, имиджбилдинг – это целая техника саморазвития и самосовершенствования.

Читать еще:  Тренинг социальных навыков

Поэтому предложенные ниже упражнения направлены не только на создание эффективного имиджевого образа, но на саморазвитие и психологический рост

Упражнения

для формирования личного имиджа

В прошлой публикации уже говорилось, что успешный имидж, особенно имидж делового человека, основывается на уверенности в себе. Поэтому, если вы взялись за разработку собственного уникального образа, то нужно начать с работы над этим качеством.

Перечень базовых рекомендаций по его развитию есть в статье «Как побороть страх и неуверенность в себе», а здесь представлю лишь одно, но очень эффективное упражнение, взятое из школы актерского мастерства.

Набросайте на листке бумаги или распечатайте какой-нибудь текст, например, стихотворение или фрагмент доклада.

Встаньте перед зеркалом и начните с выражением его читать, представляя себя уверенным и компетентным человеком, выступающим перед многочисленной аудиторией.

При этом спину держите прямо, плечи развернутыми, жестикулируйте как хозяин положения, которого никто не может ослушаться, демонстрируйте свою успешность и эффективность.

Прочтя текст, отвернитесь от зеркала на 5-10 секунд и постарайтесь отвлечься от образа успешного человека.

Затем вновь развернитесь и читайте этот же текст, только играя роль сгорбленного, испуганно озирающегося по сторонам, давящегося словами и втягивающего голову в плечи человечка, который каждую секунду ожидает, что раздосадованные невнятной речью мямли-докладчика слушатели выкинут его вон из аудитории.

Так, меняя свое амплуа и перевоплощаясь, повторяйте это упражнение несколько раз. При этом старайтесь прочувствовать ту разницу, которая существует между этими двумя противоположными образами, и обязательно запомните свои ощущения.

Проделывая это упражнение хотя бы 3 раза в неделю, в течение месяца, вы обретете ни с чем несравнимый опыт перевоплощения и уверенности в себе.

Контраст между ролями уверенного и компетентного докладчика и докладчика-мямли быстро поможет вам сформировать эффективный имидж человека, наполненного уверенностью и харизмой. Такой образ, несомненно, вызовет восхищение и уважение окружающих.

Следующее упражнение называется…

Возьмите лист бумаги и составьте список знакомых вам людей, привлекающих ваше внимание чем-то особенным.

Это могут быть особенности внешности, речи, манера поведения, походка. Это могут быть какие-то личностные качества, умения и навыки, которыми вы хотели бы обладать.

Напротив имени каждого человека выпишите 3-4 таких качества и подумайте, что из этого набора вы могли бы позаимствовать и что пошло бы на пользу вашему собственному имиджу .

Создайте список таких качеств, для начала не больше 5, и начните развивать их, внося изменения либо в свой внешний имидж, либо трансформируя его внутреннюю, психологическую составляющую.

Упражнение похоже на предыдущее. Только теперь вам нужно представить тех людей из вашего окружения, которые вам чем-то неприятны или тех, на кого вы не хотели бы походить (если таковых нет, то можно использовать образы героев из книг или кинофильмов).

Внимательно проанализируйте внутренний и внешний имидж этих людей и выпишите те личностные качества и особенности поведения, которыми вы бы не хотели обладать .

Теперь задайте себе вопрос: «Есть ли у меня одно или несколько качеств из этого списка или хотя бы еле заметные их проявления? Как и в каких ситуациях они обнаруживаются? Что я могу сделать, чтобы избавиться от этих качеств?».

Если вы нашли у себя такие качества и отрицательные проявления, то начинайте работу по их устранению, в противном случае они будут очень мешать вашему имиджу, а то и незаметно формировать негативный.

  1. Создание своего образа

Данное упражнение направлено на создание целостного имиджевого образа. Для этого нужно воспользоваться нижеследующей таблицей. В ней в качестве примера показана работа с уверенностью в себе.

Купить книгу Психология формирования имиджа учителя, Калюжный А.А.

Бумажную книгу купить в России с доставкой по всей России

  1. ПсихологияформированияимиджаучителяКалюжный.

Психология формирования имиджа учителя − мало оценок Калюжный А.П.

Пособие содержит теоретическое обоснование природы имиджа учителя , его характеристики и типы, дан инструментарий формирования педагогического имиджа учителя и психологические .

Калюжный А.П. — все книги в интернет-магазине bookvoed.ru. Полное собрание книг Калюжный А.П. . Доставка по Санкт-Петербургу и регионам России.

Психология формирования имиджа учителя .

Калюжный А.П. Психология и педагогика. Учебное пособие.

Калюжный А.П. Психология формирования имиджа учителя . Сообщить опоступлении.

Детская психология . Психологические особенности детского возраста.

Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа , его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации.

Имидж – это игра в индивидуальность или мощный инструмент достижения успеха? Стиль — это врожденное чувство гармонии или его можно развить? Как проявить свою индивидуальность в обществе навязанного потребления? Можно ли с помощью имиджа и стиля манипулировать.

Имидж. Стиль купить в интернет-магазине book24.ru. 340 книг в каталоге. Гарантия качества. Бесплатная доставка от 999р. Персональная бонусная программа. 8 (800) 333-65-23.

Формирование имиджа : Стратегия, психотехнологии, психотехники Панасюк А. и еще 3 000 000 книг, сувениров и канцтоваров в Буквоеде. Будь в центре культурной жизни твоего города!

. психотехникам формирования профессионального имиджа читателя, будь тот политиком или адвокатом, учителем или врачом, госслужащим или священником.

300751. В базе: ДЕЛО Панасюк Я — Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж .

Главная Каталог Книги Психология и эзотерика Психология Детская психология Психологические особенности детского возраста.

Учебное пособие. Калюжный А.А. Тэги помогают другим читателям выбирать товары, книги и быстро понимать, о чем они.

Детская психология . Психологические особенности детского возраста.

АСПЕКТ ПРЕСС Чумиков Реклама и связи с общественностью: Имидж , репутация, бренд.

Читатель. Светлана Юрьевна Андреева. Учитель чтения. Наталья Владимировна Попова.

Интернет-магазин Буквоед — интернет магазин, где можно купить книги, учебники, подарки, сувениры, товары для детей, товары для творчества, канцелярию и сладости по выгодным ценам с доставкой в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России!

Электронные книги купить в России, СНГ и по всему миру

  1. Психологияформированияимиджа учителяТекст

Анатолий Афанасьевич Калюжный. Пособие содержит теоретическое обоснование природы имиджа учителя, его характеристики и типы, дан инструментарий формирования педагогического имиджа учителя и психологические методики его изучения.

Имидж -технология – сознательно выбираемый набор инструментов создания и поддержания

Без такого качества, как обаяние, человеку трудно будет создать себе позитивный имидж .

В. М. Шепель уделяет значимое внимание такому конструкту в формировании имиджа , как.

Сервис электронных книг . ЛитРес предлагает скачать книгу . Основы личного стиля, Е. А. Выборновой в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! ➤ Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес!

Андрей Ульяновский. Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории?

Корпоративный имидж : Технологии формирования для максимального роста бизнесаТекст.

7. Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития .

Читать еще:  Тренинги по отношениям

10. Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания.

Имидж – это социально- психологический феномен, что означает необходимость участия как минимум двух человек в процессе его создания .

Поэтому базовым видом имиджа является индивидуальный имидж , механизмы его формирования и функционирования универсальны.

Многие технологии, используемые в формировании имиджа , заимствованы из психологии , в частности, воздействие имиджа на аудиторию

Психологи Е. Богданов и В. Зазыкин в своей книге « Психологические основы Паблик рилейшнз» приводят ряд технологий, применяемых в.

Екатерина Андреева. В данной книге изложены основные принципы формирования имиджа. Здесь все же больше теории, чем практики. Данная книга предполагает формирование системного подхода к вопросу принципов формирования имиджа.

В предвкушении себя. От имиджа к стилюТекст. Автор:Ирина Хакамада.

Чтобы из имиджа и стиля сотворить кредо, надо быть или философом, или знатоком моды. А если не делать из формирования внешнего образа профессии, тогда нечему учить.

« Имидж » – скачивайте книги и аудиокниги в любом формате на сайте электронной библиотеке ЛитРес или читайте онлайн бесплатно.

На данной странице Вы можете найти лучшие предложения для покупки книги «Психология формирования имиджа учителя, Калюжный А.А.» по лучшей цене в интернет магазинах Лабиринт, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru, Литгид, Озон.

В этих официальных книжных интернет-магазинах вы можете купить недорого бумажную и электронную книгу по самой дешевой цене с доставкой по России и в другие страны. Также в этих магазинах можно купить книжные новинки и бестселлеры.

Официальные сайты интернет-магазинов по продаже книг в России и по всему миру:

Для формирования результатов поиска книг использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 8 млн ответов. Показаны первые 22 результата(ов).

Книга Тренинг формирования имиджа. 13 мастерских имидж-класса: методическое пособие, издательство: Неизвестное издание в Москве

Книга Тренинг формирования имиджа. 13 мастерских имидж-класса: методическое пособие, издательство: Неизвестное издание Москвацена.рф / Купить / Потребительские товары / Книги

/Покупателю

/ Продавцу

Фото и видео

Если вы знаете цену и место, где продают этот товар, Вы можете помочь нашему проекту, добавив их нажав иконку

Характеристики

Общие

  • Isbn: 978-5-9268-0710-0
  • Автор: Орешкин В.Г.
  • Издательство: Речь
  • Мелованная бумага: есть
  • Название: Тренинг формирования имиджа. 13 мастерских имидж-класса: методическое пособие

Описание

По этой ссылке представлен товар категории Книги «Книга Тренинг формирования имиджа. 13 мастерских имидж-класса: методическое пособие, издательство: Неизвестное издание». Перечень качеств представлен во вкладке «Характеристики» в поле «Общие» и других.

Документация (0)

Вы можете заказать данный товар
и быстро найти продавца по оптимальной для Вас цене.

Заполните форму быстрой заявки

Вы хотите оставить заявку на покупку товара, то щелкните по кнопке «быстрый заказ» и заполните форму.

Все продавцы мгновенно получат уведомление о Вашем заказе

Далее всем продавцам данного товара придет оповещение о Вашем заказе.
Мы используем все доступные средства связи для обеспечения надежности доставки Вашей заявки.

Продавцы сделают расчеты и предложат свои цены

Продавцы подготовят оптимальные предложения по Вашей заявке с учетом действующих акций и скидок.
Иногда продавцы не указывают цену, либо она становится неактуальной, в связи с быстро меняющимися внешними факторами.

Вы сможете выбрать лучший вариант из предложенных

Основываясь на отзывах и рейтинге, а также по предложенной цене Вам будет проще сделать выбор того или иного продавца.
Низкая цена не всегда является решающим фактором выбора продавца.

Средняя цена

Средняя цена на товар по городу Москве (86 руб.) складывается на основе данных о стоимости в разных местах продажи. В поле «График изменения цены» отражается рост и снижение средней стоимости товара день ото дня на протяжение месяца.

Цены продавцов

Если Вы владелец одной или нескольких компаний, прошедших регистрацию на портале, нажав на кнопку «Я продаю этот товар» Вы можете оставить информацию о своем бизнесе во вкладке «Где купить». Чтобы разместить свои данные во вкладке «Цены продавцов» кликните кнопку «Установить цену».

Цены покупателей

Если Вы знаете цену данного товара, то можете указать ее, нажав кнопку «Изменить цену», далее цена отобразится во вкладке «Цены покупателей». Здесь же Вы можете посмотреть за какую цену разные компании продали данный товар другим покупателям.

Где купить

Если Вы искали, где можно недорого купить «Книга Тренинг формирования имиджа. 13 мастерских имидж-класса: методическое пособие, издательство: Неизвестное издание» в Москве, смотрите адреса и другую информацию о местах продаж во вкладке «Где купить».
Показаны координаты как от продавцов, так и от покупателей, которые добавили информацию через форму из раздела Цены покупателей.

Сравнить товары

Если желаете сравнить два товара категории Книги, нажмите на кнопку «Добавить к сравнению» на интересующих страницах. Нажмите на всплывающее окно и Вы перейдете к форме сравнения.

Посмотреть отзывы о товаре

Нам важно Ваше мнение. При желании Вы можете поделиться своим опытом и написать отзыв о «Книга Тренинг формирования имиджа. 13 мастерских имидж-класса: методическое пособие, издательство: Неизвестное издание» нажав на ссылку «Оставить отзыв» в поле рядом с рейтингом или узнать, что пишут другие пользователи в разделе «Отзывы». На той же странице Вы можете поучаствовать в формировании рейтинга товара по пятибалльной системе.
Средняя оценка пользователей выводится в виде звездочек справа от фото товара.

Задать вопросы

Благодаря тому, что на нашем портале представлены практически все продавцы данного товара, у Вас есть возможность получить наиболее компетентные ответы на Ваши вопросы.
Отвечая на вопросы покупателей, продавец не только рекламирует свои товары, но и набирает внутренние баллы рейтинга на нашем портале.

Обсуждения

Если вы хотите задать вопрос всем пользователям, а не только продавцам или обсудить те или иные моменты касающиеся данного товара, то Вы можете Добавить комментарий

Поделиться с друзьями

Также у Вас есть возможность поделиться ссылкой на товар в социальных сетях.
Для этого кликните по значку нужного сайта справа от фото наверху страницы или под этим текстом.

Обратите внимание, что данный товар может по некоторым параметрам не совпадать с изображенным на фотографии. Для того, чтобы рассмотреть изображение в оригинальном размере щелкните по нему мышкой.
После прочтения описания можете также посмотреть другие фото товара, щелкнуть по вкладке с видеоматериалами и документацией.

Заявки на покупку

На данный момент цены от продавцов отсутствуют.

Если вы недавно приобрели данный товар, то на вкладке Цены покупателей, можете указать цену и место покупки.

На данный момент цены от покупателей отсутствуют.

Если вы приобретали товар Книга Тренинг формирования имиджа. 13 мастерских имидж-класса: методическое пособие, издательство: Неизвестное издание и вы знаете цену, то, пожалуйста, помогите нам — укажите цену за данный товар.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector