Mos220.ru

Онлайн марафоны
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Социальные тренинги для школьников

Психологический тренинг для подростков на общение (от 12 до 18 лет)

Возраст от 12 до 18 лет является достаточно сложным периодом для ребенка и его родителей. В жизнь подростка приходят новые люди и увлечения, меняются интересы, формируются жизненные ценности. Человек начинает уже иначе оценивать себя и окружающих, а также свою роль в отношениях и событиях. В этот момент старшекласснику очень важно справляться с эмоциями, общаться с людьми и правильно ставить личные цели.

Помочь ему в этом вопросе могут психологические тренинги для подростков, проведенные опытными специалистами с учетом особенностей личности. Они помогают детям понять себя и расставить жизненные приоритеты.

Психологические тренинги для подростков на общение

Подобные занятия очень актуальны, поскольку общение со сверстниками в таком возрасте становится ведущей деятельностью. Именно через него осваиваются нормы социального поведения, система этических и моральных ценностей, устанавливаются отношения равенства и уважения друг к другу. На тематических занятиях ребят учат чувствовать себя уверенно в новом коллективе, во время выступлений на школьных занятиях и в компании друзей. Участники тренинга узнают новые способы знакомства, приемы выстраивания дружеских и деловых отношений.

Благодаря прохождению психологической программы для подростков ребенок научится:

  • находить общий язык с людьми;
  • справляться с отрицательными эмоциями;
  • отстаивать свою точку зрения;
  • владеть тонкостями общения со сверстниками и родителями;
  • умению разрешать споры;
  • по-настоящему дружить.

Важным аспектом занятий являются психологические программы по конфликтологии для подростков, которые учат предотвращать разногласия и находить решения конфликтов. На тренингах преподаватель предлагает ролевые игры для выработки умения понимать интересы разных сторон и свои чувства, отрабатывает с учениками различные стратегии поведения в конфликте и способы отстаивания своей точки зрения, не обижая близких людей.

Психологические тренинги для подростков на повышение самооценки

Ребятам в возрасте 12-18 лет подобные семинары могут быть очень полезны, ведь они помогают понять свои сильные и слабые стороны, а также преодолеть страхи и избавиться от стереотипов.

Во время занятий дети по-новому посмотрят на многие вещи:

  • исследуют свои таланты и возможности, найдут способы их реализации в жизни;
  • научатся самостоятельно принимать решения и отвечать за свои результаты;
  • задумаются над вопросами ответственности и самостоятельности;
  • узнают как правильно формулировать и высказывать свои мысли;
  • оценят собственные достоинства и хорошие черты других людей.

Подобные психологические тренинги для подростков делают их более уверенными в себе. У ребят снижается тревожность при выступлении перед аудиторией в классе или на школьном мероприятии.

В безопасной и творческой атмосфере центра образования и развития Инсайт участники психологических тренингов для подростков на общение смогут обсуждать любые волнующие темы, примерять новые роли и испытывать себя в различных ситуациях.

Интересные и веселые занятия с квалифицированным психологом научат вас общаться с людьми, заводить друзей и находить общий язык с родителями!

Количество людей в группе ограничено — не более 10 человек.

Длительность тренинга 2 дня по 3-4 часа или один день 6 часов.

Ведущая: Покусаева Олеся, подростковый, семейный психолог, автор книг по психологии, ведущая тренингов

Отзывы с прошедших тренингов общения

О тренинге в ноябре 2016 года

Участнице 1 тренинга (13 лет) больше всего понравились практические задания. Хотела бы участвовать в группе по общению 1 раз в месяц. Для неё оказалась полезной и новой вся информация, данная на тренинге. Настроение до и после тренинга (5-ти балльная шкала): 4 → 5

Участнику 2 тренинга (12 лет) больше всего понравилась тема «личное пространство человека». Хотел бы участвовать в тренинге на общение почаще, несколько раз в месяц, возможно, посетил бы тренинг по учёбе. Настроение до и после тренинга (5-ти балльная шкала): 4 → 5

Участнице 3 тренинга (16 лет) понравилась вся информация, которая оказалась нужной и применимой в реальной жизни. Возможно, приняла бы участие в следующем тренинге на общение. Настроение до и после тренинга (5-ти балльная шкала): 3 → 4

Участнику 4 тренинга (19 лет) больше всего понравились творческие задания. Узнал новые понятия, познакомился с человеческой психологией. Нет времени участвовать в тренинге на общение раз в месяц, однако, возможно, посетил бы тренинги по «управлению командой», «убеждению людей». Настроение до и после тренинга (5-ти балльная шкала): 3 → 4

Участнице 5 тренинга (17 лет) больше всего понравились практические задания. Оказалось полезным узнать секреты общения. Хотела бы участвовать в тренинге раз в месяц. Настроение до и после тренинга (5-ти балльная шкала): 1 → 5

Тренинги для подростков

Почему тренинги получили бешеную популярность? Чему можно научиться на тренинге? Чем отличаются тренинги для подростков от тренингов для взрослых?

Будь лучшей версией себя. «Если ты сделаешь то, что всегда делал прежде, то и получишь то, что всегда получал». «Ваши решения формируют ваше будущее». Какие еще мотивирующие фразы тренеров вы знаете?

Тренинги стали модным явлением среди образованных взрослых людей. Тренинги восполняют потребность в обучении, отнимают немного времени и приносят положительные эмоции. Почему бы не поучиться?
Давайте разберемся, какую пользу несет методически выверенный тренинг для подростков.

Что такое тренинг

Тренинг – это система упражнений, которая помогает человеку развить новые навыки и компетенции. У хорошего тренинга должна быть продуманная методическая основа, немного теории и много практики. Человеку нужно не только узнать способы устранения проблемы, но и с помощью практических действий научиться ее решать самостоятельно.

Тренинги делятся на 3 основные группы:

Психологические тренинги помогают решить личностные проблемы, развить социальные и волевые компетенции, изменить неверные социальные установки и приобрести опыт межличностного общения
Мотивационные тренинги (тренинги личностного роста) выполняют вдохновляющую функцию, чтобы начать свое дело и «изменить жизнь к лучшему» (Привет Тони Роббинсу!)
Бизнес-тренинги учат эффективно вести переговоры, повысить продажи компании, собрать работоспособную команду, то есть научиться важным для коммерческой деятельности навыкам

Для чего нужны тренинги

Все типы тренингов помогают приобрести или развить так называемые soft skills, то есть личные качества или, как говорят психологи, универсальные компетенции, которые каждый человек воспитывает в себе сам.
Наиболее востребованными на рынке труда компетенциями сейчас являются 4К (или 4С в англоязычном варианте):

    ✎ коммуникабельность (communication)
    ✎ креативность (creativity)
    ✎ командная работа (collaboration)
    ✎ критическое мышление (critical thinking)

Чем отличаются тренинги для взрослых и тренинги для подростков

Во-первых, целью. Большинство взрослых, уже работающих людей, записываются на бизнес-тренинги или тренинги личностного роста. Работодатели сами часто организовывают корпоративные тренинги, чтобы улучшить общую производительность компании, разрешить конфликты или сплотить коллектив.

В отличие от бизнес-тренингов, подростковые тренинги решают подростковые же задачи. Обычно дети в 13-16 лет испытывают трудности в социальном взаимодействии и эмоциональной сфере. Для подобных проблем психологи уже более 50 лет разрабатывают психологические тренинги специально для подростков. Тренинги помогают повысить самооценку, научиться общаться со сверстниками, научиться брать ответственность на себя – то есть приобрести социальные и волевые soft skills, необходимые подростку сейчас и в будущем.

Читать еще:  Этапы подготовки тренинга

Тренинги для взрослых и тренинги для подростков отличаются форматом. Взрослым удобно работать в формате дискуссий, разбора кейсов или семинаров. Для школьников больше подходят психологические игры или творческие упражнения в команде. Например, в нашем тренинге «Хочу учиться», который помогает ребенку найти вдохновение для учебы, для расстановки жизненных приоритетов используется игра «Зоркий глаз». Каждый участник бросает мячик в стену с целью попасть в отметку на шкале. И перед броском он самостоятельно ставит себе цель на попадание. После броска сверяем цель и результат. Это помогает ребенку осознать, что цель достижима, если много пробовать и тренироваться.

В тренинге «Психологический театр», который помогает понять других людей и научиться коммуницировать, все участники превращаются в учеников обычного класса и наделяются определенными, непривычными ролями. Доброволец становится «новичком». Классу и новичку необходимо найти точки соприкосновения для успешного общения.

Как выбрать тренинг для подростка

Родители, а часто и сами подростки, чувствуют, какие стороны в личности ребенка можно назвать сильными, а какие в данный момент «проседают». В зависимости от того, какие личные качества нужно развить, на те тренинги и стоит обращать внимание. Например, школьник хронически не успевает выполнять домашние задания и всегда опаздывает — стоит пройти тренинг по тайм-менеджменту («Управление временем»). Улучшить социальные компетенции помогают тренинги коммуникации («Свобода общения» и «Самопрезентация»).

В выборе программы можно отталкиваться от списка компетенций, которые пригодятся в будущем. Если вы определились с профессией или профессиональным направлением, то психолог-профконсультант подскажет, какие качества нужнее всего специалистам данной отрасли, и посоветует конкретный тренинг для развития этих качеств.

Тренинги подходят как для девочек, так и для мальчиков. По нашему опыту, девочки чаще, чем мальчики проходят тренинги для повышения самооценки и уверенности в себе, а мальчики – для мотивации к учебе («Хочу учиться»).

При выборе хорошего тренинга для подростков нужно учитывать:

Длительность. Только ознакомительный тренинг может идти 2 часа. Чтобы докопаться до сути проблемы, желательно погружаться в тренинг на несколько дней.
Личность и квалификацию коуча. Тренер для подростков должен иметь высшее психологическое образование и опираться на разработанную методику.
Атмосферу. Мотивационные тренинги для взрослых отличаются иногда очень жесткой и депрессивной обстановкой, чтобы вывести участников из состояния комфорта. Мы не поддерживаем такие методы. И тем более они не применимы для подростков. Лучшая среда для развития нужных подростку компетенций – это обстановка соревновательности, сотрудничества и взаимопомощи.

Желаем вам каждый день становиться лучшей версией себя!
Чтобы подробнее узнать о наших психологических тренингах, когда они проходят и какие впечатления участники уносят с собой, познакомьтесь с расписанием тренингов.

Автор Ольга Биккулова, ЦТР «Гуманитарные технологии»

Если вы хотите получать свежие статьи о наших программах, подпишитесь на нашу рассылку.

«Успех — внутри нас» — тренинг уверенности для школьников

Цель: создание атмосферы психологического комфорта и поддержание психоэмоционального здоровья учащихся, создание в группе позитивного эмоционального настроя; развитие уверенности в собственных силах.

Время: 2 встречи по 30–40 минут.

Комментарий: упражнения можно использовать при подготовке к экзаменам, контрольным работам.

Ход занятия

Ведущий. Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое успех.

Упражнение «Прошепчи мне имя»

Модификация игры К. Фопеля «Прошепчи имя».

Цель: настроить детей на доброжелательный лад.

Инструкция. Сядьте, пожалуйста, в круг. Сейчас каждый из вас будет шепотом произносить свое имя соседу, который сидит слева. Сосед слева будет говорить: «Здравствуй (имя соседа)», затем свое имя шепотом соседу слева. И так, пока все не назовут свое имя.

Упражнение «Успех — это…»

Цель: сплочение группы, повышение самооценки.

Материалы: бумага, цветные карандаши, фломастеры.

Инструкция. Дети сидят в кругу. Ведущий предлагает подобрать ассоциации к слову «Успех». Задача детей: повторить то, что сказал предыдущий участник, и назвать свою ассоциацию к слову. Затем ведущий предлагает детям нарисовать ассоциацию к слову «Успех». После этого организуется выставка рисунков.

Анализ упражнения

— Трудно ли было подбирать слова?
— Что было легче — подбирать слова или сделать рисунок?
— Что вы чувствовали, когда рассказывали об успехе?

Ведущий. Молодцы, сейчас мы с вами попробуем почувствовать радость от своей деятельности.

Упражнение «Ура, успех!»

Модификация упражнения С. Гиппиус (в кн.: «Гимнастика чувств». М.: Искусство, 1967).

Цель: повышение уверенности, стимуляция чувства успеха.

Инструкция. По моей команде (я хлопну в ладоши) кричите «Ура!». (Дети выполняют.)

Ведущий объясняет участникам, что кричать нужно тогда, когда возникает повод. И в ту секунду можно громко говорить, искренне радоваться. Например, «Я досрочно сдал экзамен!», «Я получил «5»!», «Я справился с заданием!». В этом случае укрепляется привычка действовать целесообразно.

Анализ упражнения

— Что вы чувствовали, когда радовались успеху?
— Как это упражнение может помочь в подготовке к экзаменам?

Ведущий. Молодцы, настроились на успех.

Упражнение «Дорога к успеху»

Цель: активизировать ресурсы для стремления к успеху, повышения самооценки.

Материалы: листы А4 , цветные карандаши.

Инструкция. На пути к успеху встречаются различные препятствия, преграды, и от того, как мы их преодолеем, зависит, достигнем ли мы его. Сейчас мы попробуем идти к успеху через различные препятствия. В начале нашего пути мы на листочках напишем качества, которые помогают нам на пути к успеху. Вам нужно на приготовленных листах цветными карандашами написать свои положительные качества.

Теперь нам нужно с помощью считалки выбрать двух участников.

Когда дети выберут участников, им предлагается встать друг напротив друга на определенном расстоянии (около 2 метров). Ведущий раскладывает между участниками листы А4 с написанными качествами.

Задание: один участник в роли ведомого, второй — в роли поводыря. Задача второго участника — говорить, сколько и в каком направлении сделать шагов, чтобы не наступить на препятствие. Если ведомый наступил на препятствие, игра прекращается. Листок переворачивается, и ведомый зачитывает качество. Затем участники игры меняются местами.

Ведущий. Сейчас мы с вами попробуем вспомнить свои успехи и определить цели, ведущие к успеху.

Упражнение «Моя лесенка уверенности»

Цель: повышение уверенности, самооценки. Материалы: карточки с нарисованной маленькой лесенкой; ватман с нарисованной большой лесенкой.

Инструкция. Участникам раздаются карточки с нарисованной лесенкой. Каждый должен нарисовать себя на определенной ступеньке лесенки. Затем на листочках записать свои успехи в школе, дома, в кружке. Ведущий говорит, что каждый наш успех поднимает нас на одну ступеньку вверх.

— Теперь я положу на пол ватман с нарисованной лесенкой успеха, и вы должны встать на любую понравившуюся вам ступеньку «Уверенности».

Затем ведущий предлагает на верху лесенки написать свою цель при подготовке к экзаменам, урокам. Потом на каждой ступеньке написать, что каждый будет делать по достижении своей цели.

Инструкция для ведущего. Если в группе есть дети, которые нарисовали себя внизу лесенки, предложить им рассказать о своих успехах и снова дать карточку и предложить нарисовать себя.

Читать еще:  Тренинг на тему мотивация

Анализ упражнения

— Как вы думаете, планирование действий ведет к успеху?
— Почему важно определять цель?
— Как может помочь целеполагание готовиться к экзаменам? Почему?

Ведущий. Кто такой, по вашему мнению, самостоятельный человек? Как вы думаете, самостоятельный человек может стать успешным? Сейчас мы с вами попробуем разобраться в этом.

Упражнение «Мои шаги к самостоятельности»

Модификация плаката Е. Лютовой, Г. Мониной.

Цель: расширение поведенческого репертуара и жизненного опыта детей, умения договариваться в группах.

Материалы: карандаши, ватман, краски, цветные мелки, карточки (карточки к упражнению находятся во вложении).

Инструкция. Дети сидят за столами. Ведущий просит их назвать свои примеры проявления самостоятельности, затем раздает карточки с описанием разных способов поведения. Детям необходимо выбрать те карточки, которые подходят им.

Инструкция для ведущего. Если дети не нашли подходящий для них способ поведения, то им предлагается написать свой собственный. Потом педагог зачитывает все способы поведения, которые написали дети, обобщает их и делает вывод о том, какие способы характерны для них. После обобщения педагог предлагает детям разделиться на тройки и нарисовать на ватмане те способы поведения, которые они используют в своей жизни.

Анализ упражнения

— Как вы думаете, что можно сделать, чтобы всегда выполнять домашние задания?
— А хорошо это или плохо — не выполнять свои обещания?

Упражнение «Цвет успеха»

Цель: закрепить понимание, какие эмоции сопутствуют успеху.

Материалы: краски, листы бумаги.

Инструкция. Детям предлагается подумать и нарисовать, какого цвета успех. Обязательное условие: рисовать учащиеся должны руками.

Анализ упражнения

— Как вы думаете, какой цвет дружит с успехом?
— Бывает ли у вас настроение такого цвета?
— Как вы себя при этом чувствуете?

Итог занятия

Дети садятся в круг. Ведущий включает запись, и на фоне тихой, спокойной музыки дети делятся своими чувствами. Например, «Я чувствую сейчас удовольствие», «Я — восторг» и т.д.

Тренинги для детей, подростков, школьников от 9 до 17 лет: психологические, личностные

Технологичный XXI век — эпоха быстрых решений и динамичного личностного роста. В этих условиях современные дети и подростки получают массу возможностей для дальнейшей самореализации. Первый шаг на пути к будущему успеху — психологические тренинги. Главное — грамотно ими распорядиться. Первый шаг на пути к будущему успеху — психологические тренинги, которые помогут обнаружить и раскрыть таланты сегодняшних школьников. Любой детский тренинг в первую очередь направлен на то, чтобы: заставить поверить в себя, контролировать эмоции, анализировать собственные желания и поступки, добиваться поставленной цели.
Мы предлагаем самые актуальные тренинги для детей и подростков в Москве, разработанные с учетом индивидуальных предпочтений и возрастных особенностей участников. Ваш ребенок научится открыто выражать свои мысли и свободно вести диалог, работать в команде и проявлять инициативу. Личностные тренинги имеют разный формат — всегда можно выбрать именно тот, который вам оптимально подходит.
Опытные наставники и педагоги сумеют найти правильную мотивацию, чтобы стимулировать стремление к познанию и поиску собственного пути. Психологический тренинг для подростка — отличный способ справиться с ежедневными стрессами, стать сильнее и обеспечить блестящий старт во взрослую жизнь.

Общение и создание отношений | Адаптация в коллективе | Решение конфликтов

Длительность: 5 занятий по 2 часа. Стоимость: 13 100 руб.

Как научить подростка общаться и строить отношения?
Уделить внимание развитию навыков общения у детей, очень важно. Ведь уметь общаться — это значит быть уверенным в себе, иметь друзей, быть успешным в учёбе и отношениях. Так или иначе, все стороны нашей жизни связаны с общением. Однако, не всегда просто решить этот вопрос.

Ораторское искусство | Публичные выступления | Самопрезентация | Составление плана выступления | Риторика детям

Длительность: 5 занятий по 2 часа | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

«Я говорю» – уникальный курс ораторского мастерства, на котором ребята научатся красиво, интересно говорить, презентовать себя, грамотно строить выступление перед аудиторией (например, перед школьным классом или на концерте) и справляться с волнением перед ним, а также при общении в компании. Особенность наших занятий риторики для школьников в том, что мы учим ребят не просто говорить, а в первую очередь понять свою индивидуальность, найти свой особенный стиль ораторского мастерства. Наш курс для подростков шире и глубже, а риторика – только его часть.

Уверенность в себе | Мои возможности | Умение сказать НЕТ | Защита от манипуляций

Длительность: 5 занятий по 2 часа, 1 раз в неделю. Стоимость: 13 100 руб.

Курс “Я уверен” создан специально для повышения самооценки и снижения тревожности. Ребята лучше узнают себя, поймут свои сильные и слабые стороны, преодолеют страхи. Участники тренинга поверят в свои силы, научатся опираться на себя и не зависеть от мнения большинства.
На курсе тренингов мы разберёмся, бывают ли совершенные люди, можно ли человеку ошибаться и что делать, если ты уже совершил ошибку.

Аргументированная речь | Ведение дискуссии | Диалог | Решение конфликтов | Общение | Подростковый клуб

Длительность: 5 тренингов по 2 часа / Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Отстаивать точку зрения — а не идти на поводу;
Аргументировать — а не ругаться;
Решать конфликт — а не избегать его;
Говорить – а не молчать;
Находить слова, уважительно обращаться к собеседнику, говорить, придерживаясь своего мнения, — важные навыки, которым не учат в школе.

Понимание и контроль эмоций | Эмоциональный интеллект | Выражение эмоций

Длительность: 5 занятий по 2 часа. Стоимость 13 100 руб.

Без эмоций мы не смогли бы понимать друг друга и общаться;
Порой эмоции охватывают человека полностью, влияют на поведение, речь и самочувствие;
Развитие эмоционального интеллекта, умения управлять эмоциями очень ценится в современном мире – ведь эти навыки помогают лучше понимать себя и людей вокруг, эффективнее учиться и работать.

Почему важно понимать и контролировать эмоции ? Мы предлагаем поменяться местами – эй, эмоции, теперь мы вами будем управлять!

Психологическая подготовка к экзаменам | Уверенность в себе | Быстрое запоминание информации | Стрессоустойчивость

Длительность: 5 занятий по 2 часа, 1 раз в неделю | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Почему важна психологическая подготовка к экзаменам?

  • Для того, чтобы научиться справляться с волнением во время испытания
  • Уметь настраиваться на победу и верить в себя
  • Правильно структурировать и быстро запоминать информацию, эффективно готовиться к экзаменам
  • Разумно распределять своё время во время экзамена

Экзамены — это не страшно, а интересно и легко.

Лидерские навыки | Взаимодействие команде и командные роли | Ответственность и инициатива

Длительность: 5 занятий по 2 часа | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Как воспитать настоящего лидера?
У ребёнка склонности к лидерству, но его не признают?
Он молодец, но его не принимают?
Он пытается собрать свою команду, но ничего не выходит?
Не приживается в коллективе?
Стоит разобраться, что такое лидерство и команда и найти своё место в ней.

Основы акций | Приобретение, хранение и продажа акций | Компании и цены на их акции | Трейдинг

Читать еще:  Тренинги взаимоотношения мужчины и женщины

Длительность: 5 занятий по 2 часа, 1 раз в неделю. Стоимость 13 100 руб.

Наш курс – реальная практика в мире акций. Всё по-настоящему: изучение рынка, анализ компаний, открытие демо-счёта и реальная практика покупки акций ( с игровыми деньгами). Важный навык инвестора – уметь ставить цели и терпеливо ждать, пока не настанет удачный момент для покупки недооценённой акции.

Курс “Мир акций” даёт конкретную и понятную инструкцию и практики на каждый день для формирования “мышления инвестора”.

Психологическая подготовка к контрольной и олимпиаде | Уверенность в себе | Быстрое запоминание информации |

Длительность: 5 занятий по 2 часа, 1 раз в неделю. Стоимость 13 100 руб.

  • Контрольные ребёнка – стресс для всей семьи?
  • Он упорно готовится, а результат не тот?
  • Боится идти на контрольную, “болеет” и находит разные причины не прийти в школу?
  • Вы хотите сделать процесс подготовки к контрольной для ребёнка проще?

Почему важна психологическая подготовка к контрольной? Пугает неизвестность и «цена промаха». Волнение часто мешает получить нужный результат. Под чутким руководством тренеров, выполняя задания, участники пройдут все важные этапы подготовки и выполнения контрольных.

Свой бизес | Финансы | Реальные кейсы | Практика предпренимательтсва

Длительность: 5 занятий по 2 часа 1 раз в неделю | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Ваш ребёнок хочет заниматься бизнесом?
Все говорят, что свой бизнес – это круто! А каково это? Что такое налоговая инспекция? Сколько различных документов, бумаг и прочих непонятных вещей нужно иметь, чтобы открыть свою фирму?
Мы предлагаем тебе окунуться в мир предпринимательства и стать настоящим бизнесменом.

Финансовая грамотность | Доходы и расходы | Разумные покупки | Планирование бюджета | Создание бизнеса

Длительность: 5 занятий по 2 часа, 1 раз в неделю | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Тема развития становится все популярнее среди школьников. На это много причин:

  • Это способ прекратить постоянные просьбы «Купи! Ну пожалуйста! Хочу!»
  • Вы защищаете семью от мошенников, которых так много повсюду
  • Школьник становится самостоятельнее, развивается бытовая грамотность
  • «Взрослая» тема делает ваши отношения более доверительными и близкими
  • Вы сохраняете семейный бюджет
  • Развиваете в школьнике инициативу, открываете мир возможностей.

Подробнее

Развитие внимания | Мышления | Запоминание информации | Подготовка уроков | Диагностика

Длительность: Курс 5 занятий по 2 часа | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Курс направлен на развитие навыков внимания, мышления и запоминания большого количества информации при минимальных временных затратах. Это – целая кладовая волшебных и интересных, а главное эффективных методик для развития памяти, внимания и личности ребёнка в целом. Невнимательный ребёнок не проблема, а интересная задача, которую мы с удовольствием поможем вам решить.

Мотивация к развитию | Постановка целей | Ответственность за результат | Мотивация к обучению | Самостоятельность

Длительность: 5 занятий по 2 часа | Интенсив 2 дня . Стоимость 13 100 руб.

Развитие ответственности у детей и подростков — тема, актуальная для каждого родителя.

  • Он ничего не хочет!
  • Я его не могу заставить учиться! Плохие оценки,а ему всё равно!
  • Он не верит в свои силы!

Финансовая грамотность | Акции и инвестирование | Бизнес | Практика предпринимательства

Длительность: 15 занятий по 2 часа. Стоимость 35 500 руб.

  • Как в интересной форме познакомить ребенка с миром финансов и объяснить сложные понятия?
  • Как научить его ценить деньги и оптимизировать свои расходы?
  • Как уже сейчас познакомить школьника с бизнесом и дать возможность попробовать свои силы?

Навыки общения | Искусство диалога | Решение конфликтов | Лидерство | Работа в команде

Длительность: 4 месяца, 15 занятий по 2 часа 1 раз в неделю + консультация психолога. Стоимость 35 500 руб.

Программа «Я общаюсь» — это всестороннее развитие навыков общения:

  • Умение знакомится и строить отношения со сверстниками и взрослыми;
  • Свободное общение в любой компании и понимание своих собеседников, ;
  • Умение решать конфликты, говорить убедительно,аргументация позиции;
  • Развитие лидерских навыков и умения работать в команде;
  • Правильно формулировать мысли и прислушиваться к мнению других;

Подробнее

Уверенность в себе | Самооценка | Понимание эмоций | Самопрезентация | Ораторское мастерство

Длительность: 15 занятий по 2 часа + консультация психолога. Стоимость 35 500 руб.

Абонемент «Я это Я» — комплексное решение многих актуальных вопросов:

  • Развитие уверенности и формирование адекватной самооценки
  • Понимание и контроль эмоций, развитие эмоционального интеллекта
  • Осознание своих сильных сторон и защита от манипуляций
  • Развитие навыка самопрезентации и ораторского искусства

Подробнее

Тренинги для детей и подростков в Москве

Тренинг – это один из наиболее популярных и действенных методов практической психологии, который базируется на использовании целого комплекса психотерапевтических и психокоррекционных приемов.

Детские психологические тренинги способствуют развитию межличностного и межгруппового взаимодействия, а также усовершенствованию знаний, умений, навыков общения и саморегуляции. Практическая часть тренинга позволяет наилучшим образом освоить и закрепить приобретённые навыки так, чтобы они стали неотъемлемой частью поведения.

В детской и подростковой психологии используются различные виды тренингов, целью которых является выработка специфических умений и навыков, а также психологических установок, корректирующих психоэмоциональное состояние ребенка. Тренинги для детей и подростков могут основываться на различных принципах и теоретических подходах, но все они направлены на коррекцию и выработку определенных качеств, знаний, способов мышления и моделей поведения.

Психологические тренинги для подростков и детей – это, прежде всего, практическое обучение. Повторяющиеся в ходе тренинга упражнения делают занятия “живыми”, активными и, что немаловажно для детей, похожими на увлекательную игру.

Занятия могут проводиться индивидуально или в группе, что позволяет детям чувствовать себя раскрепощено и, одновременно с этим, стимулировать межличностные отношения и умение взаимодействовать в коллективе.

Тренинги для подростков и детей активизирует творческое и интеллектуальное начало в каждом участнике группы, а интерактивная форма обучения может изменяться в зависимости от мотивации, состава и поведения его участников.

Тренинг как метод развития будет результативен лишь в том случае, если ребёнокподросток сам заинтересован в изменениях. В этом случае ребенок будет мотивирован, активен и сможет извлечь максимум пользы из занятий.

Тренинговые упражнения раскрывают и развивают психоэмоциональную сферу ребенка, в увлекательной форме доносят до его сознания нужную и полезную информацию и закрепляют ее на практике.
Тренинги для подростков корректируют, в первую очередь, их внутреннюю систему самопознания, формируют концепцию собственного “Я” и организуют систему внутреннего роста. Сроки прохождения тренингов напрямую зависят от объема, степени сложности задачи и уровня психологической подготовки его участников.

Центр педагогической диагностики и коррекции “Итэль” предлагает школьникам, подросткам и взрослым тренинги для личностного роста, направленные на выявление, исправление и развитие целого комплекса навыков и качеств.

В Центре “Итэль” проводятся тренинги (coach) и семинары личного роста, ориентированные на детей, подростков и взрослых желающих приобрести навыки, которые помогут им добиваться своих целей.

Для жителей ЗАО и ЮЗАО занятия проводятся по адресу: Ленинский проспект 64/2.

Время начала занятий: по предварительной записи.

Занятия проводятся опытными психологами, имеющими большой опыт работы и применяющими в своей работе передовые методики и новейшие развивающие программы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector