Mos220.ru

Онлайн марафоны
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Образ любви консультирование тренинг

Границы любви: 4 упражнения для укрепления отношений

У любой пары случаются взлеты и падения. С помощью четырех простых упражнений вы сможете преодолеть кризис и сделать отношения более близкими, прочными и доверительными.

Главная цель — научиться создавать эмоционально здоровое, свободное от манипуляций пространство, в котором вы сможете на равных обмениваться мыслями и чувствами. Это позволит гармонизировать отношения внутри пары и создать механизм профилактики конфликтов. Эти упражнения подойдут как тем, чьи проблемы в паре вызваны небольшими разногласиями, так и тем, у кого проблемы носят затяжной и кризисный характер. Первым они помогут научиться лучше понимать партнера и сблизиться с ним, вторым — «выпустить пар» и выиграть время для работы над отношениями.

Упражнение №1: сбрасываем напряжение

Это избавление от негативных эмоций: гнева, обиды, отчаяния. Они не должны застревать в нас, разрушая отношения изнутри. Лучше избавиться от них с помощью обычной подушки. Бейте ее изо всех сил, не останавливаясь, кричите, ругайтесь, дайте себе испытать боль и позвольте ей вас покинуть. Чтобы максимально расслабиться и не шокировать окружающих, делайте это в одиночестве.

Упражнение №2: учимся соблюдать чужие границы

Самое важное в упражнении — научиться находить баланс и уважать желания партнера, ведь идеально подходящих друг другу людей не бывает. Рано или поздно ваши интересы начнут противоречить друг другу, появятся претензии, это нормально. Например, партнер хочет встретиться с друзьями, а вас эта ситуация не устраивает. Если начинаете высказывать партнеру претензии, получаете в ответ негатив (гнев, обиду, уход), то есть адекватную реакцию человека на нарушение границ.

Если знаете за собой склонность к провоцированию таких конфликтов, почаще представляйте себе ситуацию, когда партнер вам запрещает делать что-то, что вы любите, и что касается только вас. Например: «Эту красную юбку больше не смей надевать! Мне это не нравится!» или «С этой подругой не общайся, я недоволен тем, как она влияет на тебя». Таким образом вы постоянно будете ставить себя на его место и научитесь «держать периметр».

Дополнительный бонус для избавления от непродуктивных негативных эмоций и обиды на партнера — «мантра для обиженных» от Ошо:

«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал, я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно — моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк.

Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю ее, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, счастья, игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы — в дни, дни — в недели, недели — в месяцы, а месяцы — в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде — ведь я не ценю свою жизнь.

Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака», и пусть только кто-то попробует ее не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи — зато моя уязвимость будет в безопасности.

Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на нее своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу — как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона — нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.

Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия — чтобы простить, каплю самоиронии — чтобы посмеяться, каплю щедрости — чтобы не заметить, каплю мудрости — чтобы не зацепиться, каплю любви — чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».

Упражнение №3: вспоминаем, за что полюбили

Это замечательное упражнение для той фазы отношений, когда негатив и взаимные претензии настолько заполняют пространство, что вы перестаете испытывать друг к другу любовь. Нужно 10-15 минут в день уделять мыслям о том, за что вы полюбили партнера. Для этого нужно отвечать на вопросы «Что мне нравится в этом человеке?», «Что мне дают наши отношения?» и «Как бы выглядела моя жизнь, если бы его не было?» Обычно позитивные эмоции, которые вы испытываете при мыслях о счастливых моментах совместной жизни, работают на сближение с партнером, и негатив постепенно уходит.

Упражнение №4: учимся правильно говорить о чувствах

Очень многие пары совершают ошибку, говоря о своих чувствах из состояния обиды, гнева и мести, используя при этом непродуктивное и нападающее «ты-сообщение». Это фразы вроде «ты меня бесишь», «ты безответственный», «ты постоянно где-то пропадаешь», «ты не помогаешь». «Ты-сообщение» абсолютно непродуктивно, потому что несет в себе только обвиняющую функцию, перекладывая ответственность за наши эмоции на партнера.

Чтобы донести до человека свои желания и чувства и при этом не дать ему мгновенно уйти в защиту, нужно использовать «Я-высказывание». Оно дает партнеру сигнал, что вы не нападаете, а транслируете ему свое видение ситуации: «Я хочу, чтобы ты знал, как я чувствую себя и что важно для меня, я не требую от тебя ничего, ни меняться, ни идти навстречу». Например, если вас обижает чье-то поведение, можно сказать: «Когда ты уходишь больше чем на 2 часа со своими друзьями, я чувствую себя покинутой, одинокой, мне грустно и страшно. Мне кажется, что я тебе не интересна и что ты не хочешь проводить со мной время».

Такая позиция поможет гораздо быстрее достичь взаимопонимания.

Об авторе

Галина Дмитриева — психолог-сексолог тренинг-центра «СЕКС.РФ», автор онлайн-тренинга «Управление эмоциями, или как перестать скандалить».

Чувство юмора — залог крепкого брака

Семейная жизнь не всегда похожа на праздник. На долю супругов выпадают разные испытания. Пережить их и остаться вместе — непростая задача. Журналист Линдси Детвайлер делится личным секретом долгого брака.

Читать еще:  Тренинг на тему мотивация

Секс: 5 упражнений, чтобы чувствовать себя уверенно

Мы писали о том, как занятия сексом помогают укрепить мышцы. Но верно и обратное — чтобы отдаться чувству со всей душой, нужно иметь крепкое тело и выносливость. В этом помогут пять необычных упражнений.

Занятие с элементами тренинга «Разговор о любви» для подростков

Татьяна Баканова
Занятие с элементами тренинга «Разговор о любви» для подростков

Разговор о любви

(занятие для подростков с элементами тренинга)

Цель: Ознакомление учащихся с уникальным чувством – любовь; формирование представлений о любви как о высшей ценности, основе человеческих отношений, развитие положительных – нравственных – качеств подростков

— дать представление о любви, как о истинно ценном человеческом чувстве;

— развивать у учащихся ответственное отношение к чувствам других людей;

— формировать способность различать проявления деструктивных тенденций в близких отношениях.

Оборудование и оформление: «Правила работы в группе»; бейджики, бумага и цветные карандаши или фломастеры, большое сердце на ватмане, заготовки сердечек; просторное помещение для удобства стулья расставлены кругом в центре стол.

Участники: подростки 13-15 лет.

Продолжительность занятия: 40мин

Структура занятия:

1. Начало работы – ритуал приветствия, знакомство, формулирование темы, основных целей, разминка.

2. Работа по теме – мини-лекция, разминка, тренинг.

3. Обобщение – дискуссия

4. Завершение работы – обратная связь, рефлексия, заключительное слово ведущего.

Ход занятия

Ведущий предлагает всем представиться в произвольной манере: назвать имя (то есть как участник хочет, чтобы к нему обращались, одно прилагательное, характеризующее участника.

ведущий предлагает участникам по кругу поделиться своим эмоциональным состоянием (раздаются смайлики)

Формулирование темы занятия, основных целей.

Вводное слово ведущего: Сегодня на занятии мы поговорим об одном из человеческих чувств. Все, что происходит в нашей жизни, так или иначе зависит от того, присутствует это чувство или нет. Оно волнует каждого человека. Думаю, вы догадались, о каком чувстве пойдет речь. Да, это любовь. Мы с вами остановимся на любви к представителю противоположного пола, юноши и девушки. Практически каждый имеет свое представление о любви, но человечество никак не может дать исчерпывающее, пригодное для всех определение этого понятия. Давайте обратимся к толковому словарю С. И.Ожегова: «любовь – чувство самой вершинной сердечной привязанности». Что значит любить? Это значит, любить искренне, один раз и на всю оставшеюся жизнь. А вот что по этому поводу говорит В. И.Даль: «любить – чувствовать любовь, сильную к кому-либо привязанность, начиная от склонности до страсти». Но прежде чем мы приступим к следующему упражнению, давайте вспомним правила работы в группе

Правила работы в группе: все участники принимают активное участие, высказывать свое личное мнение, относится к друг другу доброжелательность, не перебивать друг друга, внимательно слушать друг друга, все о чем говорится в группе, останется в группе.

Упражнение «Мудрость народа»

Цель: введение в тему, организация совместной деятельности, снятие барьеров в общении.

Необходимые материалы: набор фрагментов пословиц.

Описание: участники делятся на группы, каждая группа получает набор фрагментов пословиц. Задание – составить пословицу из фрагментов

Красива не красавица, красива любимая. Любовь не картошка, не бросишь в окошко.

Без солнышка нельзя пробыть, без милого нельзя прожить.

Был бы милый по душе, проживем и в шалаше.

Всякая невеста для своего жениха родится

Иссушила молодца чужая девичья краса.

Любовь богата радостями, а ревность – муками.

Любишь смородину, люби и оскомину.

Любишь розу, так терпи шипы.

Любовь зла, полюбишь и козла.

О девке худа не молви.

Что такое гармоничные отношения? Как вы понимаете? Комфорт для обеих сторон. Способность к диалогу, умения договариваться,

Для того чтобы строить гармоничные отношения, нам необходимо знать особенности мужчин и женщин упражнение «Юноши –налево, девушки –направо»

Участники делятся на две команды: девушек и юношей. Участникам раздаются список заданий.

Задание для юношей:

1. назовите три причины, почему девушки могут не нравится.

2. назовите три причины (качества) по которым девушка будет всегда привлекательна, интересна, симпатична…

3. девушки не правы, когда думаю о юношах…

4. мы хотели бы пожелать девушкам.

Задание для девушек:

1. назовите три причины, почему юноши могут не нравится

2. назовите три причины (качества) по которым юноша будет всегда привлекателен, интересе, симпатичен.

3. юноши не правы, когда думают.

4. мы хотели бы пожелать юношам.

ответы команд записываются, обсуждаются.

Вывод: мужчины и женщины все разные, нужно знать особенности друг друга чтобы строить гармоничные отношения.

Упражнение «Любовь – Нелюбовь»

Цель: формирование положительно-нравственного понятия «любовь».

Необходимые материалы: карточки слов, ватман с определениями «любовь – это.» и «любовь – это не…».

Описание: перед участниками два списка слов. Каждый берет по одному слову из списков и размещает их по определению «любовь – это…» и «любовь – это не.»

Ответственность, Ревность, трудная работа, Чувство собственности, Удовольствие, Боль, Преданность, Жестокость, забота, Наваждение, Честность, Проявление эгоизма, Доверие, Грубость, Общение, Отказ от своих интересов, Компромиссы, Самоутверждение, Признание различий, Страх, Открытость, Запугивание, Уважение, Перебранки, Дружба, Зависимость, Сильные чувства, Манипулирование, Радость, Обида

Цель: констатация имеющихся представлений о сути любви.

Необходимые материалы: большой лист ватмана в форме сердца и маленькие сердечки для каждого участника.

Описание: каждому участнику необходимо написать на своем сердечке определение понятия «любовь». По окончании работы участники зачитывают свои определения и прикрепляют их на лист ватмана.

Заключительное слово ведущего: Я благодарю всех участников в группе за активную работу, за позитивную энергию, которую вы излучаете. Я получила большое удовольствие работать вместе с вами.

Обобщение полученных знаний, обсуждение общественных норм, правил, стереотипов. Как должны вести себя парень с девушкой в общественных местах. Мы все живем в обществе, где есть правила поведения, общественным местом является школа, где не принято демонстрировать свои чувства и близкие отношения.

Конспект психологического занятия в форме тренинга «Искусство жить с родителями» для подростков 13–16 лет «Искусство жить с родителями». Конспект психологического занятия в форме тренинга для подростков (13-16 лет). Цель: Создание условий.

«Общение с агрессивными детьми». Занятие с элементами тренинга для воспитателей Цель: Формирование навыков работы с агрессивными детьми Задачи: 1. Способствовать формированию навыков работы с агрессивными детьми. 2.

Читать еще:  Тренинги на лидерство

«Родительская пирамида». Открытое занятие практикум с элементами тренинга для родителей. Часть 1 «Родительская пирамида» часть 1 (открытое занятие практикум с элементами тренинга для родителей).Цель: формирование эффективного взаимодействия.

«Родительская пирамида». Открытое занятие практикум с элементами тренинга для родителей. Часть 2 Цель: Формирование эффективного взаимодействия родителей и детей. Задачи: 1. Познакомиться с тактикой использования похвалы, выяснить принципиальные.

Занятие для педагогов с элементами тренинга «Эмоциональное выгорание» Занятия с элементами тренинга на тему: «Профилактика синдрома ЭМОЦИОНАЛЬНОГО выгорания». Составила педагог-психолог Грачева Юлия Михайловна.

Консультация с элементами тренинга для педагогов: Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста В нашей жизни эмоции занимают очень важное место. В психологии эмоциями называют процессы, отражающие личностную значимость и оценку внешних.

Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов «Мы вместе!» Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов. «Мы вместе!» Цель: сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных.

Занятие для педагогов с элементами тренинга «Группа-коллектив-команда» Цель: Сплочение педагогического коллектива Задачи: — Совершенствование навыков коммуникации и рефлексии — Снятие эмоционального напряжения,.

Занятие с элементами тренинга для приёмных родителей и не только «Портрет успешного родителя» Цель: — совершенствование чувства родительства (любви, ответственности); повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания.

Занятие с элементами тренинга для родителей «К детскому саду привыкнуть нужно и родителям» Цель занятия: создать условия для успешной адаптации родителей и детей к детскому саду. Оборудование: бейджи, фломастеры, нарезки для коллажа,.

Онлайн-тренинг Натальи Покатиловой «Любовь к себе. 5 главных шагов»

Сколько можно ждать любовь от других?

  • часто слышите, как НАДО жить правильно и миритесь с чужими советами?
  • считаете, что у вас много недостатков и вы часто совершаете ошибки?
  • недовольство собой зашкаливает?
  • ставите мнение и желания окружающих на первое место?

Оказывается, вы не любите себя

Мало кому придет в голову «я себя не люблю». Обычно мы узнаем это от окружающих нас людей. Такой адекватный и непредвзятый взгляд со стороны на вашу жизнь может обрушиться на голову, как ведро ледяной воды. Вы живете себе как-то, вроде не очень хорошо, но и хуже ведь бывает. Вполне можно терпеть.

И вдруг кто-то бросает невзначай

  • «это же надо так не любить себя»
  • «почему ты это терпишь?»
  • «тебе что совершенно наплевать на себя?»
  • «у тебя заниженная/завышенная самооценка»
  • «все хорошо, только ты не уверенная в себе»
  • «с твоим носом/фигурой/размером груди все в порядке, а вот перестать себя грызть не помешало бы».

И ладно бы услышать это пару раз, а что если это стало происходить чаще? Стоит задуматься, может быть хватит себя постоянно исправлять и улучшать? Пора уже адекватно взглянуть на себя, принять и подружиться с собой.

Как мы обычно «любим себя»

Не расстраивайтесь, так уж сложилось, что сейчас большинство взрослого населения совершенно не любят себя. И когда мы вдруг это понимаем, например, услышав со стороны, что мы начинаем делать?

Мы паникуем и начинаем судорожно предпринимать активные действия. Покупать себе десятки ненужных платьев, водить себя в салоны красоты, менять имидж или везем себя любимую в отпуск.

Это дает временное облегчение. Но как только активность стихает, все возвращается на круги своя. Мало кому удается изменить жизнь, только сменив прическу.

Ну и как мне полюбить себя?

За несколько лет проведения тренинга «Любовь к себе» и индивидуального консультирования, у Натальи Покатиловой сложилась пошаговая технология для решения этой задачи. Она включает в себя всего 5 базовых шагов.

Они призваны навсегда изменить ваше мировоззрение на новое, в котором вы любите себя и нацелены на выстраивание сбалансированных взаимоотношений с окружающими людьми.

Приглашаем вас вместе пройти эти шаги на онлайн-тренинге Натальи Покатиловой «Любовь к себе. 5 главных шагов».

Программа тренинга

Каждый день посвящен 1 ключевому состоянию, каждое из которых поможет вам полюбить себя. Это и есть 5 главных шагов, которые нужно сделать, чтобы по-настоящему полюбить себя.

1 День. Ответственность. Между вами и вашим отношением к себе нет больше никого, нет никаких посредников. Поэтому ответственность за то, любите вы себя или нет лежит на вас. Звучит просто, на практике нужно еще это осознать и применить к себе и своей жизни.

2 День. Внутренняя честность. Это время убрать иллюзии и увидеть, как на самом деле обстоят дела в вашей жизни и в вашем внутреннем мире. Это сложно, но после этого вы начнете быстро продвигаться вперед.

3 День. Доверие к себе. Если вы не первый человек, у которого вы спрашиваете совет, то двигаться дальше просто невозможно. На этом этапе нужно понять почему вы не доверяете себе и исправить это.

4 День. Внутренняя свобода. Теперь пришло время подвергнуть цензуре весь свой внутренний мир и разобраться со всеми ограничениями и рамками, которые там существуют. Заручившись доверием к своему мнению, вы теперь можете адекватно разобраться, какие из этих рамок вам нужны, а от каких пора избавиться.

5 День. Принятие себя. Пришло время глубже соприкоснуться с самой собой. Но для этого понадобится состояние принятия всего, с чем вы там столкнетесь.

После прохождения тренинга вы будете:

  • Давать самой себе столько поддержки, сколько вам нужно
  • Ставить себя на первое место, при этом не за счет окружающих
  • Никогда не критиковать себя
  • Никогда не обижаться на саму себя и не винить себя ни за что
  • Понимать, чего вы хотите на самом деле, и следовать за внутренним зовом

Упражнение: «про отношения»

Недавно была на обучающей группе, и мне очень понравилось одно упражнение, хочу с вами поделиться.

Мы все ищем идеального партнёра для себя, но забываем, что идеальных людей не существует. Поэтому и гонимся всю жизнь за несбыточной мечтой, за нереалистичными фантазиями.

Поэтому, берём ручку и бумагу, пишем…

  1. В первой колонке напишите свои хорошие качества на ваш субъективный взгляд (профессиональные, личностные, какая вы мама, жена и т.п.). Во второй колонке напишите, с чем приходится или придётся мириться вашему партнёру (т.е. не самые лучшие качества, но которыми тем не менее вы не можете поступиться не смотря ни на что. Понимаете, да? Есть что-то во мне не лучшее, и я ради другого могу постараться и так не делать, а есть то, что я ну не могу или не хочу менять в себе). И в этом нужно честно себе признаваться.

Интерпретация раскрывает множество наших граней: оно и поднимает нашу самооценку, говорит, что мы достойны хорошего, а также возвращает нас к реальности, показывая, что мы не белые и пушистые, и с нами людям порой не легко. Это и про наши границы, чем я могу поступиться ради другого, а чем нет. Лучше это знать о себе до вступления в отношения. Также раскрывает грани вашей самооценки. Кто-то заметит, что ему тяжело писать свои достоинства, а кто-то не найдёт в себе недостатков.

  1. В первой колонке напишите черты вашего идеального партнёра. Во второй колонке напишите к каждой черте обратную сторону медали, с чем придётся мириться. Например: хочу, чтобы мой мужчина обеспечивал семью, был ответственным сильным. Обратная сторона: все решения принимает мужчина, может быть деспотичным, может не считаться с моим мнением и т.д. Утрировать можно до бесконечности.
Читать еще:  Тренинг преодоление страха выступления

Тогда, с какими проявлениями я могу мириться, а с какими нет, и уж лучше я сама на работу пойду? И здесь я ставлю границу, готова дать ему возможность принимать решения, но чтобы мои интересы так или иначе учитывались, или я готова к тому, что он будет деспотичен.

Добрый человек, обратная сторона — мягкость, уступчивость, желание всем и вся помогать, на меня время будет мало оставаться, приютим всех домашних животных или будем бесконечно спасать всех друзей и т.д. То же самое, проведите границу, с чем можете мириться, а что для вас уже слишком. Например, я готова мириться с тем, что он будет помогать мне и нашим родственникам, а вот коллегам и приятелям нет.

Интерпретация. Здесь тоже очень много про личные границы. И много несчастливых пар горят именно на отсутствии своих границ. Важно понимать свои личные границы, уметь озвучивать их, уметь отстаивать их и вовремя заканчивать отношения с людьми, которые не чтут ваши границы.

Второй момент, это про реальность.

Ваш принц на белом коне живой человек, и ничто человеческое ему не чуждо. Когда он прискачет, то скорее всего он снимет носки и демонстративно кинет их посреди комнаты. А ваша принцесса поутру проснётся не при параде.

А пока вы ждёте, решите, готовы ли вы к встрече с реальным человеком? А если да, то с чем вы его примите?

Образ любви консультирование тренинг

‼Дорогие друзья!
Тренинг ♥»Любовь и принятие себя».♥
Этот тренинг будет полезен всем, кто хочет:

✅Перестать обвинять себя;
✅Перестать обвинять других людей за свои неудачи;
✅Научиться принимать себя таких, какой Вы есть;
✅Научиться любить себя;
✅Научиться сочувствовать другим;
✅Научиться ценить каждый момент своей жизни;
✅Увидеть, что у окружающих нет негативных намерений против Вас;
✅Освободиться от негативного влияния окружающих;
✅Почувствовать то, что никто без Вашего согласия не сможет Вас унизить или оскорбить.

✨Цель тренинга
Предоставить потрясающую возможность ПОВЫСИТЬ свою САМООЦЕНКУ и научиться принимать себя и даже собственные ошибки. Развитие этого умения позволит создать более тёплые отношения с близкими. Вы увидите, что когда позволяете окружающим быть такими, какие они есть, Ваши отношения становятся более близкими и легкими.

✨Описание тренинга
Это очень красивый тренинг о чувствах и взаимоотношениях между людьми. Любые взаимоотношения начинаются с самого человека — его отношения к себе, эмоционального настроя, цели и намерения. Человек с высокой самооценкой способен взаимодействовать более эффективно и конструктивно, способен к созиданию.

Основные задачи тренинга!
❎Научиться избегать ошибок, которые разрушают взаимоотношения.
❎Научиться меньше расстраиваться из-за действий или поведения других людей.
❎Развить в себе способность давать людям вокруг больше свободы и любви.
❎Узнать о том, что можно предпринять, чтобы решить большинство Ваших проблем.
❎Узнать, что нужно отмечать, чтобы избегать ошибок в общении с людьми.
❎Научиться понимать, что Вы можете сделать, чтобы внести больше гармонии и любви в этот мир.

✨Формы работы
— Индивидуальная работа.
— Упражнения в парах и малых группах.
— Групповые упражнения.
— Дискуссии.

Мы постоянно слышим рекомендации «НАДО ЛЮБИТЬ СЕБЯ», «ПРИНИМАЙ ЛЮДЕЙ ТАКИМИ, КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ», НО как это практически сделать — не всегда понятно!

Бывает ли в Вашей жизни, что
• Критика близких людей болезненна для Вас;
• Вы вынуждены выполнять действия, которые не хотите делать;
• Вы обижаетесь;
• Иногда проще перестать общаться, чем восстановить отношения;
• Вы расстраиваетесь из-за своих ошибок;
• Вы хотите перестать зависеть от мнения окружающих;
• Вы хотите избавиться от некоторых своих недостатков.
С безжалостностью оценщика мы строго ведем реестр собственных недостатков и, соответственно, не желаем мириться с недостатками окружающих людей.
Естественно, окружающие платят нам той же монетой и так по кругу. Как же выйти из этой ситуации?
Вот вопрос!

Если Вы хотите по-настоящему стать ТВОРЦОМ своей жизни и своего настроения – то приходите на тренинг, и Вы узнаете, как сделать так, чтобы НИКТО И НИКОГДА НЕ СМОГ ВЫВЕСТИ ВАС ИЗ СЕБЯ БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ.

В самом центре нашего существа живет ЛЮБОВЬ. У всех и всегда. Только мы забываем или маскируем это.
Причина этого – страх и вера в то, что мы отделены друг от друга.

Запишитесь на тренинг «Любовь и принятие себя»!
• 2,5 дня индивидуально-групповой работы;
• индивидуальная проработка отношений с важным для вас человеком, которого вы определите сами;
• технологии распознавания своих и чужих намерений;
• постоянная практика управлением своими чувствами через интонации;
• глубокая бережная работа с чувствами обиды и вины;
• сбросите с себя груз чужих проблем;
• ощутите свою уникальность и неповторимость;
• будете влиять на других не своим давлением, а своей любовью;
• перестанете зависеть от мнения окружающих;
• практический опыт, который изменит ваше болезненное отношение к критике;
• вы получите уникальный инструмент «слово о свободе», который в любом месте и любое время поможет вам ощутить свободу быть собой;
• возможность БЕСПЛАТНО повторно посещать этот тренинг неограниченное количество раз в любом из Центров Взаимоотношений.

Писать обо всем этом можно бесконечно, ибо сколько мы живем – столько проводим времени в поисках истинной любви. Но, как говорится, лучше один раз пережить новый опыт, чем сотни раз о нем думать и читать. Приходите на тренинг «Любовь и принятие себя» — и откройте в себе и людях неиссякаемый источник любви и добра.
Записаться и получить более подробную информацию по тел. 63-17-16

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector