Mos220.ru

Онлайн марафоны
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Искусство коммуникации тренинг

Искусство коммуникации тренинг

Тренинг«НЛП. Искусство эффективной коммуникации»

Информация

Описание: Цели тренинга:
— знание убеждений успешной коммуникации;
— встроенный навык контроля состояний в процессе коммуникации;
— навык определения «языка» восприятия собеседника;
— знание структуры и определение результата коммуникации;
— знание структуры речи, меняющей убеждения;
— навык наблюдения за реакцией собеседника в коммуникации.

Заходите за всей информацией сюда: http://nlp-intensiv.plp7.ru/ Начало: 27 мая 2017 в 13:00 Окончание: 28 мая 2017 в 19:00

Другое

Действия

15 записей

После прохождения ИНТЕНСИВА «НПВ» Вы повысите свои результаты в карьере, бизнесе или отношениях минимум в три раза .

Старт 20 марта!
Длительность – всего 3 вечера по 3,5 часа
Количество человек в группе – не более 20 Показать полностью…

Тренинг-интенсив «Навыки Публичных Выступлений» – это уникальная авторская программа, которая основана на лучших инструментах русской и западной школ ораторского мастерства, психологии личности и саморазвития.

Этот тренинг именно о НАВЫКАХ, т.е. не научиться будет невозможно. 90% времени интенсива посвящены практике.
Личностные трансформации гарантированы.

Этот тренинг для тех, кто хочет:

● увеличить уверенность в себе и научиться говорить публично;
● повысить конверсию сделок после презентации минимум в три раза;
● научится убеждать и влиять;
● научиться легко заводить контакты с новыми людьми;
● стать лидером мнений в своем круге общения !

Наши участники:
руководители и собственники бизнеса, предприниматели, депутаты, топ-менеджеры, журналисты, педагоги, психологи, амбициозные студенты и многие другие…

Что Вы получите в результате прохождения курса?

— свободу от страхов во время публичного выступления;
— технологии управления вниманием и эмоциями аудитории;
— передовые инструменты продаж ваших услугтовара во время выступления;
— навыки убеждения и переубеждения;
— абсолютную веру в себя и свои силы;
— навыки лидерства и влияния!

PS: Те, кто уже умел выступать, после тренинга станут в разы мощнее!

Почему Вам стоит выбрать именно этот курс?

— Тренер курса — бизнес-тренер из СПБ международного уровня (META International Inc.), гипнотерапевт, психолог, коуч. Тренер из команды основателя Нейролингвистики Ф.Пьюселика(TOP-50 бизнес-тренеров мира).
Опыт выступлений на 500+ человек и 2000+ часов на сцене.

— Все навыки и методики отобраны и проверены на личном опыте и опыте участников тренинговых программ.
— Новейшие кейсы по ораторскому мастерству, от лучших ораторов современности: Радислава Гандапаса, Фрэнка Пьюселика, Джона Гриндера, Энтони Роббинса и др.
— По окончании тренинга ты получишь СЕРТИФИКАТ и ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТУ с материалами всего курса.

А еще, это весело, феерично и незабываемо!

Стоимость участия: 5000 р.
При оплате на месте: 6500 р.

Скидки и условия:

РЕПОСТ — скидка 500р.

Для первых 5 участников,
сделавших репост этой записи стоимость = 3500р.

Количество участников не более 20!

Оставить заявку на участие и узнать подробности можно здесь:
Регистрация -> http://goo.gl/tXP3Zw

Тел.. Viber, WApp: +7 927 126 4443
_______________________________________
MLGroup (c) 2018 СПб.

Итак, друзья, открыта запись на второй поток «НЛП-Практик» в Саратове!

Курс будет идти 3 месяца по 2-е пары выходных в месяц.
Итого: 6 модулей, или 12 дней, или 100 академ. часов
Старт — 10 февраля. Показать полностью…
22 апреля — Сертификация по международным стандартам.

НЛП — это моделирование успешных стратегий людей. Т.е. если один человек смог что-то сделать, то другой может повторить. А как это сделать быстро и качественно — ответ в изучении НЛП.

Поэтому НЛП, начавшись с психотерапии, проникло во все практически сферы жизни и бизнеса. Это и
— Переговоры
— Менеджмент
— Спорт
— Политика
— Маркетинг
— конечно же Продажи
— Личные отношения!
— Воспитание детей
— Исцеление наркомании и алкоголизма
— и т.д.

За время существования НЛП были изучены тысячи выдающихся людей планеты и сняты с них модели поведения и мышления, которым ты сможешь обучиться на курсах НЛП-Практик и НЛП-Мастер.

Исключительно экологичный курс, направленный на расширение собственных границ и созидание. Так как ведут его тренеры из команды со-автора этой науки Френка Пьюселика. Который за свой психологический вклад в науку и совершенствование людей получил медаль от В.В. Путина.(см Википедию)

Кому важен этот курс?

— Предприниматели
— Руководители
— Психологи, коучи — вообще мастхэв!
— Юристы
— Маркетологи
— Продажники
— Публичные личности
— Семейные пары и те, кто хочет выстроить гармоничные отношения.

Чему Вы научитесь на курсе?

— Владеть собой (контролировать состояния в любой момент)
— Лечить фобии, аллергии
— Различать и устранять внутренние конфликты
— Разговаривать с человеком на его «языке»
— Освоите магические техники работы с подсознанием
— Ставить цели с 90% гарантией достижения. ЛЮБЫЕ цели
— Эффективным речевым стратегиям и способам влияния
— Прогнозировать на 99% поведение людей
— Встроите в себя убеждения эффективных личностей
и многому другому.
Полный список здесь -> https://vk.cc/7tDKcE

Ведут курс тренеры международной квалификации из Санкт-Петербурга. Оба из команды со-основателя НЛП — Фрэнка Пьюселика. Юрий Мащенко и Антон Фирстов

Мест на курс ограниченное количество, т.к. это глубоко трансформационный тренинг и тренеры наблюдают и работают с каждым участником, сопровождая их личностные трансформации.

Во время курса Вы можете попросить тренера о личной консультации и решить свои любые внутренние проблемы.

По окончании курса выдается сертификат, подтверждающий овладение наукой и искусством НЛП на уровне «НЛП-Практика» («NLP Practitioner»). Это свидетельствует о том, что данный специалист может компетентно использовать НЛП в практической работе.
Любой практик уже может вести консультирование.

Каждый эффективный человек умеет быстро принимать верные решения!

И поэтому для таких людей мы делаем 30%-ю скидку при бронировании места до 31 декабря 2017 года!
А еще на первый модуль курса (2 полных дня) первые 5 мест за полцены — всего 2900 руб.

Так что тем, кто умеет быстро принимать решение — ВСЁ, а остальным всё остальное!

Подробнее -> https://goo.gl/8AZyw6
Консультация и вопросы: Viber/WApp +7 927 126 4443 Мария

Что это за курс такой и для кого он?

НЛП — это моделирование успешных стратегий людей. Т.е. если один человек смог что-то сделать, то другой может повторить. А как это сделать быстро и качественно — ответ в изучении НЛП.

Читать еще:  100 разминок для тренинга

Поэтому НЛП, начавшись с психотерапии, проникло во все практически сферы жизни и бизнеса. Это и
— Переговоры
— Менеджмент
— Спорт
— Политика
— Маркетинг
— конечно же Продажи
— Личные отношения!
— Воспитание детей
— Исцеление наркомании и алкоголизма
— и т.д.» style=»width: 100%; height: 100%; margin: 0 0% 0% 0;» class=»thumb_map thumb_map_wide thumb_map_l al_photo»>

Тренинг для подростков: «Искусство эффективного общения»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

«Искусство эффективного общения»

— развитие у учащихся коммуникативных способностей;

— развитие уверенности в себе;

— снятие напряженности, тревожности;

— развитие умения выражать свои чувства невербальным методом.

1. Упражнение «Снежный ком»

2. Упражнение «Приветствие»

Приветствие. Вас приветствует самый…. (рассказать свое самое главное качество, достоинство или особенное умение + имя)

3. Упражнение «Что я думаю о тебе»

Вводная часть . Даже когда мы знакомы с каким-то человеком весьма поверхностно, у нас спонтанно возникают как положительные, так и отрицательные реакции на него. Как правило, нам нравятся в других людях те качества, которые мы ценим и хотели бы развить в себе, и нам трудно переносить то, что мы критикуем и осуждаем в самих себе, в чем не желаем себе признаться и т. д. В данном упражнении участники могут попытаться выразить словами положительные впечатления друг о друге.

Основная часть . Группа образует два круга, внутренний и внешний. Участники внутреннего круга и участники внешнего должны встать друг напротив друга. Если число игроков нечетное, участие в игре должен принять и тренер. Каждой паре отводится 1 минута на то, чтобы партнеры поделились своими впечатлениями друг о друге. Участники должны охарактеризовать те качества, которые они заметили друг в друге, рассказать о своих ожиданиях и т. п.

Затем оба круга начинают двигаться в противоположных направлениях и после сигнала «Стоп!» останавливаются.

Теперь напротив друг друга оказываются новые участники. Повторите задание: высказать положительные впечатления о партнере. Обмен любезностями не должен затягиваться: на выполнение задания отводится 1 минута. Дайте игрокам возможность еще три или четыре раза сменить партнеров.

Подведение итогов . Обсуждаются вопросы: Какие стороны — положительные или отрицательные — вы замечаете в людях, когда только знакомитесь с ними? Кем считаете себя, пессимистом или оптимистом? Какое чувство вы хотели бы вызывать в других: уважение, страх, симпатию, агрессию, любопытство? Как вы реагируете на комплименты и положительные отзывы о себе? Сохраняете ли вы присутствие духа, если чувствуете, что вами недовольны окружающие? Насколько легко задеть вас словом?

4. Упражнение «Хорошее в плохом»

Время: Упражнение – 20 мин., обсуждение – 5-7 мин. на каждого участника.

Инструкция: Команды делятся на 2 подгруппы. Необходимо написать список тех черт характера, которые раздражают в общении, которые не принимают.

Во второй части упражнения команды по очереди зачитывают негативные качества. Другая команда должна увидеть положительное в данном недостатке. Затем предлагает свой недостаток. Повторяться нельзя.

Обсуждение: «Можно ли найти плюсы в недостатках? Полезны ли для нас недостатки?»

5. Упражнение «Я сильный – я слабый»

Ведущий: Давайте проверим, как мысли и слова влияют на состояние человека.

Ведущий по очереди подходит к каждому ребенку и просит вытянуть вперед руки, затем старается опустить руки ребенка вниз, нажимая на них сверху. Ребенок должен удержать руку, говоря при этом: «Я сильный». На втором этапе действия повторяются со словами: «Я слабый». Далее устраивается обсуждение, в каком случае легче было удержать руки, какой можно сделать вывод.

6. Упражнение «Найди свою звезду»

Цель: возможность расслабиться и набраться оптимизма, уверенности в себе.

Время: 15-20 минут.

Инструкция: Сядьте в круг и закройте глаза. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха… (звучит музыка, можно использовать записи группы «Спейс» «Звездный полет»).

А теперь представьте себе звездное небо. Звезды большие и маленькие, яркие и тусклые. Для одних это одна или несколько звезд, для других – бесчисленное множество ярких светящихся точек, то удаляющихся, то приближающихся на расстояние вытянутой руки.

Посмотрите внимательно на звезды и выберите самую прекрасную звезду. Быть может, она похожа на вашу мечту детства, а может быть, она вам напомнила о минутах счастья, радости, удачи, вдохновения?

Еще раз полюбуйтесь своей звездой и попробуйте до нее дотянуться. Старайтесь изо всех сил! И вы обязательно достанете свою звезду. Снимите ее с неба и бережно положите перед собой, рассмотрите поближе и постарайтесь запомнить.

После упражнения учащиеся делятся какого цвета, формы и тп звезда. Можно изобразить в рисунке.

Тренинг:: Мастерство Коммуникации

Один из лучших тренингов эффективного общения.

Мастерство Коммуникации 1 — базовые навыки общения [модуль НЛП-практик]

Мастерство Коммуникации 2 — продвинутые навыки общения [модуль НЛП-практик]

О тренинге

В курс «Мастерство Коммуникации» входят три блока (МК-1 + МК-2 + МК-3) по 6 занятий каждый, т.е. всего 18 занятий по 3,5 часа.
Первый блок (МК-1): базовые навыки успешного общения.
Второй блок (МК-2): воздействие в общении.
Третий блок (МК-3): метапрограммы (базовые фильтры восприятия и мышения) в общении.
МК-1 и МК-2 является составной частью курса НЛП-практик. Т.е при желании вы можете пройти остальные части курса и получить сертификат НЛП-практика.
МК-3 является составной частью курса НЛП-мастер.
На данный тренинг распространяется общее правило: если вы заплатили за блок, то можете ходить на на него бесплатно, пока не надоест. Например: вы заплатили за МК-2, который шёл весной 2010, и теперь можете совершенно бесплатно ходить на МК-2 осенью 2014, зимой 2015, весной 2018 и т.д.

Фотографии

Мастерство Коммуникации 1

Базовые навыки эффективного общения.

Мастерство Коммуникации 1

Существует правило Парето: 20% усилий дают 80% результата. И можно выделить набор коммуникативных навыков, который будет давать максимальный эффект. То есть отработка этих семи навыков даст вам для успешной коммуникации намного больше, чем всех остальных.

Тренинг «Мастерство Коммуникации 1» как раз и ориентирован на тренировку этих навыков.

Что будет на тренинге

  • вербальная и невербальная коммуникация: невербалика — это весомая часть общения;
  • калибровка: умение определять по внешним признакам, что же «на самом деле» человек чувствует;
  • подстройка и раппорт: как стать «своим» для собеседника;
  • основные невербальные сообщения: тренируемся демонстрировать правильно;
  • метасообщение: как понять смысл невербальных сообщений.
  • врата сортировки: ценностные фильтры восприятия;
  • рефрейминг: как менять смысл ситуации;
  • куб состояний: как управлять собственным состоянием;
  • метамодель: как уточнять информацию.
Читать еще:  Все тренинги ru

Материалы к тренингу

Открыть

Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.

Темы по занятиям

Открыть

1

2

3

4

Подстройка под скорость и энергию
Метасообщение
Активное слушание
По теме:
НЛП для начинающих:: Метасообщение
Подстройка под скорость и энергию

5

6

Мастерство Коммуникации 2

Воздействие в общении.

Мастерство Коммуникации 2

Мы постоянно влияем друг на друга. Это тренинг про то, как это делать правильно, эффективно и экологично.

Материалы к тренингу

Открыть

Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.

Темы по занятиям

Открыть

Намерение и цель коммуникации
По теме:
Модель НЛП:: Намерение и вторичные выгоды

Мастерство Коммуникации 3

Метапрограммы

Мастерство Коммуникации 3

Метапрограммы — это базовые фильтры восприятия человека. А так же основные паттерны мышления. На этом трениге мы будем тренироваться из замечать (калибровать), подстраиваться под них и развивать у себя.

Материалы к тренингу

Открыть

Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.

Темы по занятиям

Открыть

Референция
Мотивы

Врата Сортировки

Размер обобщения
Дедукция — индукция — традукция

Навыки НЛП-коммуникатора

Посмотреть

Калибровка

Способен сопоставлять внешние признаки, как вербальные, так и невербальные, и состояние.

Подстройка и ведение на разных уровнях

Вербальном и невербальном: по позе, движениям, голосу, по ВАК, Логическим Уровням, предикатам времени, позициям восприятия и т.д.

Установление и поддержание раппорта

ВАК представление информации

Способен в разговоре использовать все репсистемы, а так же внутри себя может пользоваться всеми репсистемами.

Обратный хода

Способен сделать перепросмотр и анализ собственных действий.

Разбивка состояний

Навык прерывания и выхода из состояния (для себя).

Якорение

Способен грамотно установить и использовать якорь.

Определения, доступа и управления ресурсом

Может определить подходящий ресурс (состояние, убеждение, поведение, способность) для контекста, получить к нему доступ и использовать его.

Ассоциация и диссоциация

Обладает навыком ассоциации и диссоциации и способен применить его в любом контексте.

Позиционные переходы

Способен определить (распознать) позицию, ассоциироваться в неё, удерживать состояние и уметь выходить из этой позиции: ВАК, Позиции восприятия, Ролям, времени, Логические Уровни, множественной диссоциации, метапозиция.

Вербальный рефрейминг

Способен менять оценку ситуации, меняя смысл высказывания (рефрейминг смысла) или создавая новые рамки (меняя контекст).

Мета и милтон- моделирование

Умеет пользоваться паттернами мета и милтон- моделей.

Определение позитивного намерения и вторичных выгод

У себя, и у других.

Сбор информации, выбор способа действия, проверка эффективности своей работы

Это касается как контекста изменения, так и например, коммуникации: человек может собрать нужную информацию, выбрать подходящий способ достижения результата и проверить, получил ли он желаемого (понятно, что должен проверить экологию).

Управления фокусом внимания

Создание и поддержания мотивации

Способен мотивировать как себя, так и других, и поддерживать это состояние нужное время. Например, при выполнении техники или мытье посуды, сможет себя замотивировать не только начать это делать, но и доделать до конца.

Навык создания и использования метафор

Понимает, что большинство техник и моделей в НЛП – это метафоры, может метафоры создавать и использовать самостоятельно.

Шкалирование и Растяжка

Осознание состояния, выявление полярностей, установка шкалированного (скользящего) якоря.

Взаимодействие с бессознательным

Умение налаживать контакт, общаться и договариваться с собственным бессознательным: Сознательно-бессознательный интерфейс; доступ и реализация бессознательных ресурсов

Обратная связь высокого качества (ОСВК)

Способен давать ОСВК как себе, так и другим.

Создание и поддержания конструктивных отношений

Способен определить рамки конструктивных отношений (по отношению к другим людям) и действовать в соответствии с ними.

Тренинг для педагогов «Искусство общения»
материал по теме

Успешность работы педагога, сопряженной с постоянными контак­тами с родителями и детьми, безусловно, в еще большей степени зави­сит от умения общаться. При этом ведущая роль в общении педагога и родителей все-таки принадлежит педагогу, так как именно он является профессионалом .

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тренинг для педагогов

Подготовил педагог-психолог ГБДОУ детский сад №6 Выборгского района Палей Олеся Яковлевна.

2013-2014 учебный год.

Есть три ошибки в общении людей:

первая — это желание говорить прежде, чем нужно;

вторая — застенчивость, не говорить когда это нужно;

третья — говорить, не наблюдая за вашим слушателем.

Проведение семинаров, тренингов, посвященных теме «Общение», в настоящее время стало характерной особенностью внутренней политики многих организаций, в том числе и образовательных учреждений.

В процессе взаимодействия человека с человеком важным оказывается все: что мы говорим, как мы говорим, каким образом воспринимаем информацию партнера по общению. Поэтому первым необходимым условием успешности взаимодействия педагога с родителями является знание структуры общения.

Дается человеку от природы умение общаться или этому необходимо учиться ? Конечно же, навыкам общения люди обучаются всю жизнь. Причем научиться общению можно, только в процессе самого общения, а не только по книгам и советам знающих людей. И именно поэтому при обучении педагогов конструктивному поведению при взаимодействии с родителями так важна отработка определенных навыков в конкретных ситуациях. В связи с этим одной из эффективных форм обучения может стать не лекция, а тренинг, дающий возможность каждому его участнику, используя уже имеющийся у него жизненный опыт, приобрести и закрепить новые навыки взаимодействия с окружающими.

1.Упражнение: « Давайте поздороваемся».

2.Упражнение: «Что я вижу на картине?»

3.Мини-лекция с использованием презентации.

4 . Упражнение: « У попа была собака».

5.Мозговой штурм: «Что для Вас означает понятие «эффективное речевое общение» и как оно реализуется в педагогическом процессе?»

6. Советы по установлению контактов».

7.Техника активного слушания.

8.Игра: « Почетный караул».

9.Ролевая игра « День рождения».

— обучение педагогов основам эффективного общения;

— овладение навыками различных техник эффективного общения, которые помогут в решении проблемных ситуаций, возникающих в работе с детьми.

  • раскрепощение членов группы;
  • развивать умение находить подход к людям;
  • подчеркнуть важность интонаций в ходе коммуникации;
  • обучить эффективным способам общения.

1.Упражнение: « Давайте поздороваемся».

Цель: снятие мышечного напряжения, переключения внимания, раскрепощение членов группы.

Участники по сигналу ведущего начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается им на пути (а возможно, что кто-либо из детей будет специально стремиться поздороваться с тем, кто обычно не обращает на него внимания). Здороваться надо определенным образом:

  • 1 хлопок-здороваются как мужчины;
  • 2 хлопка — здороваются как близкие люди;
  • 3 хлопка-здороваемся как женщины.
Читать еще:  Этапы подготовки тренинга

2.Упражнение: «Что я вижу на картине?»

Цель: пробудить интерес участников к получению последующей информации о «визуалах», «аудиалах», «кинестетиках».

Содержание: тренер показывает участникам репродукцию какой-либо картины, желательно пейзаж (или просит посмотреть за окно), и одной короткой фразой сказать о своем впечатлении о картине (или о том, что увидели за окном), ответив на вопрос: что вы видите (или слышите, или чувствуете), глядя на картину (или за окно)? Например: «Я чувствую дыхание приближающейся весны» («Я слышу дуновение ветра». «Я вижу высокие березы»). Фраза должна быть максимально короткой. Участники высказываются по кругу.

После этого тренер говорит о том, что у каждого участника было свое первое впечатление и каждый высказал его в удобной для него форме. Кто-то начал со слов: «Я вижу», кто-то сказал: «Я слышу», а кто-то «Я чувствую».

Обсуждения: обычно слушатели, обобщая полученную информацию, рассказывают о том, как они могут применить ее в ежедневной работе в школе и в детском саду при взаимодействии с детьми и подростками, как важно учитывать канал восприятия собеседника в общении с ним.

Далее тренер переходит к мини-лекции «Визуал, аудиал, кинестетик».

3.Мини-лекция с использованием презентации.

«Роль общения в работе педагога. Специфика работы педагога с «аудиалами», «визуалами», «кинестетиками».

4 . Упражнение: « У попа была собака».

Цель: закрепить в памяти материал, полученный в ходе мини-лекции об особенностях восприятия «аудиала», «визуала», «кинестетика».

Содержание: группа делится на три-четыре подгруппы: каждый участник получает раздаточный материал под названием «Активный словарь «визуала», «аудиала», «кинестетика», вариант которого приводится в приложении 3.

Каждая подгруппа получает карточку с названием одной из ведущих систем восприятия: «визуал», «аудиал», «кинестетик». Если подгрупп четыре, то какая-либо карточка повторяется дважды. Затем тренер просит участников всех подгрупп пересказать своими словами докучную сказку «У попа была собака» от имени представителя той преобладающей системы, которая зафиксирована на карточке. Участники могут использовать «Активный словарь «визуала», » аудиала», «кинестетика»». Если большинство участников группы забыли содержание сказки, тренер может напомнить или раздать текст:

«У попа была собака, он ее любил, она съела кусок мяса, он ее убил, и в землю закопал, и надпись написал, что. у попа была собака. »

На подготовку сказки уходит примерно от 5 до 20 минут, после этого представители каждой подгруппы по очереди читают свои «произведения», а остальные участники отгадывают, от имени кого написана сказка.

Обсуждения: по кругу или в свободной форме участники сообщают о том, насколько трудно или легко им было выполнять данное упражнение, могут ли они сейчас назвать представителей различных модальных систем среди своих учеников, родителей учеников или коллег. Смогут ли они использовать полученные знания в своей работе.

5.Мозговой штурм: «Что для Вас означает понятие «эффективное общение» и как оно реализуется в педагогическом процессе?»

Воспитатели по очереди высказывают свое мнение, что это такое. Психолог подводит итог и проговаривает, какие способы, и техники эффективного речевого общения может использовать педагог при решении проблемных ситуаций в работе с детьми (примеры ситуаций приводят воспитатели).

5.Мини – лекция: «Эффективное речевое общение».

6. Советы по установлению контактов».

7.Техника активного слушания.

Цель техники : эмоциональная поддержка в проблемных ситуациях, а также демонстрация педагогом понимания внутренней ситуации ребенка, родителя, готовность принять ее.

Правила техники активного слушания.

— контакт глазами с собеседником (при общении с ребенком важно, чтобы глаза взрослого и ребенка находились на одном уровне)

— повтор услышанного от собеседника;

— «отзеркаливание позы» — копирование позы собеседника.

8.Игра: « Почетный караул».

Цель: сплочение группы, настрой на интенсивный темп работы в течение дня, создание непринужденной рабочей атмосферы.

Содержание: для данной игры необходима большая легкая скатерть с ровными краями, надутые воздушные шарики по числу участников, длинная веревка и несколько небольших мячей (размером с теннисный мяч).

Перед началом игры скатерть кладется на пол посередине аудитории, на нее помещаются все воздушные шарики. Участники встают вокруг скатерти вполоборота, так, чтобы правая рука была обращена к скатерти. По команде тренера участники поднимают скатерть с шариками с пола (каждый держит скатерть за край правой рукой, а левая рука свободна). Тренер предупреждает участников о том, что сейчас он будет давать группе различные задания, выполняя которые необходимо следить за тем, чтобы ни один шарик не упал на пол.

В качестве разминки тренер просит участников по кругу в максимально быстром темпе передавать друг другу левой свободной рукой мячик.

Затем упражнение усложняется. В левой руке участники держат длинную веревку, одну на всех, как показано на рисунке 3.

Тренер пускает по кругу мяч, который передается друг другу левой рукой. Для этого момент передачи мяча каждый по очереди. Также можно выполнить задание без мячей. В этом случае тренер просит группу в максимально быстром темпе поменять положение рук: левой рукой держать скатерть, а правой рукой держать веревку. При этом должны выполняться два прежних условия: ни веревка, ни шары не должны падать на пол.

Если участники устали держать скатерть, они могут положить ее, но так, чтобы шарики не упали на пол. Уровень сплоченности группы определяется количеством шариков, которые остались на скатерти после завершения упражнения.

Обсуждение. Происходит в кругу. Тренер просит участников поделиться своими впечатлениями об этой игре. Какие факторы способствовали, а какие мешали выполнению задания? Что можно было бы сделать лучше?

Каких результатов достигла группа? Какие жизненные ситуации напоминает модель данной игры?

9.Ролевая игра « День рождения».

Цель: развитие навыков группового взаимодействия, способствовать рефлексии, поднять эмоциональный настрой, придать участникам чувство уверенности в себе.

(Подготовить задание на карточках).

Цель: подведение итогов, рефлексия.

Содержание: тренер подводит итог дня. Затем он передает клубок по кругу и просит каждого из участников высказаться о своих ощущениях. После этого участники благодарят друг друга за совместную работу и прощаются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector