Mos220.ru

Онлайн марафоны
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересные тренинги для школьников

Мини-тренинг для детей младшего школьного возраста «Рука помощи»

Залина Айларова
Мини-тренинг для детей младшего школьного возраста «Рука помощи»

Мини тренинг «Рука помощи«

Участники: дети младшего школьного возраста

Цель: развивать чувство принадлежности к группе. Снятие напряжения, уметь рассказывать о себе.

Оборудование для занятия:

Ватман, ручки, фломастеры, бумага для записей, мешок, микрофон;

разные игрушки, магнитофон.

1. Приветствие 5 мин.

2. Правила работы в группе 3 мин.

II. Основная часть.

1. Упражнение «Доброе утро»15 мин.

2. Упражнение «Три лица» 15мин.

3. Упражнение «Быстрые превращения» 15 мин.

4. Упражнение. «Корова»30 мин.

5. Упражнение «Змейка» 10 мин.

6. Упражнение «Истории из мешка» 30 мин.

9. Упражнение. «Раскрасить любовью» 10мин.

2. Упражнение «Доброе утро».

Цели: Используемый в игре микрофон поможет начать занятия нетрадиционным, особым, образом, укрепляющим чувство собственного достоинства участников. Каждый участник получает возможность поприветствовать своих одноклассников и рассказать, что его в этот день радует, что он хочет сделать, какое у него настроение. Это чрезвычайно эффективный ритуал, он пробуждает у участников интерес, стимулирует их готовность прислушиваться друг к другу и, самое главное, дарит им возможность почувствовать себя в центре всеобщего внимания.

Инструкция: Сядьте, пожалуйста, образуя круг. Сегодня я принесла вам микрофон. Каждый из вас по очереди сможет что-то сказать в этот микрофон, а остальным надо будет его спокойно выслушать. Тот, кто держит микрофон,может сказать всем нам: «Доброе утро» и сообщить, чему он сегодня радуется. Он может рассказать нам также, каков у него сегодня с утра настроение, и как прошло начало дня у него дома.

Может случиться, что некоторые из детей не захотят ничего гово-рить. Не настаивайте. Когда Вы будете проводить этот ритуал впервые, начните говорить в микрофон сами, а затем передайте его кому-нибудь из детей.

Микрофон можно использовать в самых разных ситуациях: когда кто-нибудь из детей дает инструкцию классу, поет песню, рассказывает что-нибудь смешное или интересное.

3. Упражнение «Три лица».

Цели: Все любят сюрпризы. Игра «Три лица» дарит участникам сюрприз и, кроме того, позволяет им задействовать свою интуицию и любовь к подражанию. Задание состоит в том, чтобы без слов достичь сов-падения выражений лица. Если это удается, участники начинают гордиться и спрашивают себя, как это вообще у них могло получиться. Можно предлагать эту игру перед началом различных занятий, особенно в том случае, если при их проведении будут необходимы сотрудничество и интуиция.

Инструкция: Я покажу вам сейчас три выражения лица. При этом я хочу, чтобы вы мне подражали.

Сначала я покажу вам печальное лицо. Вспомните, как выглядит грустный человек. А теперь пусть каждый из вас сделает печальное лицо. Какие жесты нам лучше всего делать руками, чтобы выразить печаль?

Сейчас я покажу вам свирепое лицо. Все представили, как это вы-глядит? Давайте все сведем брови, оскалим зубы и сожмем кулаки.

Третье лицо — счастливое. Для этого давайте все широко улыбнемся и прижмем руку к сердцу.

Вы поняли, как выглядят эти три лица?Давайте попробуем еще раз: печальное, свирепое и счастливое.

Теперь разделитесь на пары и встаньте со своим партнером спиной к спине. Давайте еще раз повторим все три выражения лица. Сделаем все по очереди печальное лицо, свирепое, а потом счастливое. Теперь вы сами будете выбирать одно из трех лиц. Когда я сейчас досчитаю до трех, вам надо будет быстро повернуться к партнеру и показать ему выбранное вами выражение лица. Задача состоит в том, чтобы, не сговариваясь заранее, показать то же самое лицо, что и ваш партнер. Готовы? Раз, два, три. Покажите свое лицо партнеру. Какая пара выбрала одно и тоже лицо?

Дайте детям возможность еще немного потренироваться самим. За-тем объедините пары в четверки. Каждая пара в четверке должна шепотом договориться, какое выражение лица она хочет показать другой паре. Потом пары становятся спиной друг к другу, и Вы снова даете команду. Увеличивайте количество человек в группе до тех пор, пока весь класс разобьется на две больших команды.

Можно дополнять предлагаемые выражения лица соответствующими звуками и жестами. Это дает всем больше свободы в игре и делает ее еще увлекательнее.

4. Упражнение «Быстрые превращения».

Цели: Здесь мы используем метод креативного движения, благодаря которому участники смогут получить возможность для выражения своих фантазий, в качестве творческой паузы, например, после длительной «сидячей» работы.

Инструкция: Сейчас зазвучит музыка, и вы начнете ходить по классу. Когда музыка остановится, вы тоже должны остановиться. В этот момент я скажу вам, кого вы должны изобразить. (Включите музыку и остановите ее примерно через одну минуту.)

Теперь вы все должны превратиться в Бабу-Ягу. (Снова включите музыку на 30 секунд.)

Теперь все — роботы. Встаньте парами и покажите друг другу, что вы роботы. (Снова поставьте музыку на 30 секунд.)

Другие превращения: грустный клоун, веселый танцор, нервный грабитель, утомленный бегун на короткую дистанцию, улыбающийся ма-некен, боксер перед борьбой, певец, заслуживший аплодисменты.

5. Упражнение «Корова».

Участники делятся на две команды по 3-4 человека.Их задача: быстрее и лучше нарисовать рисунок на заданную тему. Можно обсудить, договориться, но выходить рисовать по одному

6. Упражнение «Змейка».

Участники строятся друг за другом. Первый голова змеи, последний – хвост. Голова змеи выполняет разные движения. Хвост повторяет. Задача не растерять хвост.

7. Упражнение «Истории из мешка»

Инструкция: Я принесла вам большой мешок, в котором множество разных вещей. Каждый из вас может один раз засунуть туда руку и что-нибудь достать.

Теперь разойдитесь по двое и придумайте историю, в которой были бы задействованы оба ваших предмета. У вас пять минут времени. После этого каждая пара расскажет нам свою историю.

Когда Вы будете повторять эту игру можно попросить участников не только рассказать, но и разыграть их историю.

— Нравится ли тебе играть с другими детьми?

— Интересный ли предмет ты выловил из «волшебного мешка»

8. Упражнение «Раскрасить любовью».

Цели: Чтобы действительно хорошо ладить с людьми, нам необходимо ощущать их любовь и поддержку. Иначе в критических ситуациях мы теряем самообладание и не можем сдержать раздражения.

Эта игра замечательна тем, что она создает в группе обстановку взаимной любви, а также закладывает основы устойчивых дружеских от-ношений между детьми. Мы советуем вам почаще повторять эту игру, ка-ждый раз с новыми партнерами. Хотя, конечно, это не единственная процедура, помогающая создать в классе атмосферу общности и дружелюбия.

Здесь предлагается вариант игры, при котором дети сотрудничают друг с другом в парах.

Инструкция: Как вы показываете другим людям, что вы их любите? Каким образом вы сами понимаете, что другой человек вас любит?

Сейчас разделитесь, пожалуйста, на пары. Теперь вытяните руки вперед и представьте себе, что они покрыты чудесным цветом любви. (Вы сами тоже вытяните руки вперед.) Какой цвет вы для себя выберете? Я хочу, чтобы вы показали сейчас друг другу, как сильно вы друг друга любите. Для этого вы сейчас «раскрасите’ друг друга цветами любви, нежности, добра, ласки. Я покажу вам сейчас, как это можно сделать.

Вы подходите по очереди к нескольким участникам и начинаете их «раскрашивать» — легкими круговыми движениями рук скользите сверху вниз по голове, плечам, рукам, туловищу, ногам. Таким образом, вы как бы растапливаете льдинки недоверия. Скажите также каждому участнику, какой цвет Вы для него выбрали.

Закройте глаза и сделайте три глубоких вдоха и выдоха.

Сначала приготовьте свои ладошки для «раскрашивания»: потрите их друг о друга. Почувствуйте, как ваши ладони становятся все теплее и теплее. Пока вы трете ладошки, подумайте о том, как много любви в вашем сердце. (15 секунд.)

Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они. Теплые? Слегка покалывают? Они наполнены энергией? Теперь пошлите из своего сердца любовь, и пусть она по рукам перетечет в ладони и наполнит их. (5 секунд.)

Ощутите эту любовь в своих ладонях (5 секунд., и почувствуйте, как ладони «окрашиваются» цветом любви, добра, нежности. (5 секунд.)

А теперь откройте глаза и начните раскрашивать друг — друга по очереди.

Положите руки сверху на голову вашего партнера. Если вы действительно «окрашиваете» его любовью, пошлите ему ласковые и нежные мысли. Представьте себе, что вы полностью покрываете его выбранным вами цветом любви и добра. Начните с головы и постепенно спускайтесь ниже. «Окрашивайте» уши, потом щеки, затылок. Через плечи опускайтесь по рукам к ладоням. Наконец, от бедер по ногам переходите к коленям и ступням. (30 — 60 секунд. Регулируя необходимую интенсивность, более старшим детям эту инструкцию можно давать медленнее, чтобы весь процесс длился 2-3 минуты.)

Читать еще:  Социальные тренинги для школьников

Теперь поменяйтесь ролями. (Повторите, пожалуйста, всю инструкцию заново.) Теперь у вас есть несколько минут, чтобы обсудить друг с другом ваши ощущения.

Вы можете продолжить эту игру дальше, предложив детям нарисовать партнера, которого они окрашивали любовью, окруженным выбранным ими цветом любви.

— Что ты чувствовал, когда «окрашивали» тебя?

— Что ты чувствовал, когда «окрашивал» своего партнера?

— Видел ли ты тот цвет, в который тебя «окрашивал» твой партнер?

— Испытывал ли ты какие-нибудь ощущения в ладонях, когда «окрашивал» своего партнера?

— Какие нежные и ласковые мысли ты посылал своему партнеру?

— Что было для тебя трудно в этой игре?

Заключительная часть. Обсуждение, обмен впечатлениями.

План по развитию эмоций на первое полугодие Сентябрь. 1. Как можно узнать настроение человека. Цель: научить детей определять тех, кто нуждается в доброжелательном отношении. 2. Игра.

Презентация проекта: «Миницентр психологической разгрузки для детей дошкольного возраста» Задачи: * формирование представлений о положительных и отрицательных эмоциях ; * Обучение умениям определять свое настроение; * обучение.

Тренинги для подростков

Почему тренинги получили бешеную популярность? Чему можно научиться на тренинге? Чем отличаются тренинги для подростков от тренингов для взрослых?

Будь лучшей версией себя. «Если ты сделаешь то, что всегда делал прежде, то и получишь то, что всегда получал». «Ваши решения формируют ваше будущее». Какие еще мотивирующие фразы тренеров вы знаете?

Тренинги стали модным явлением среди образованных взрослых людей. Тренинги восполняют потребность в обучении, отнимают немного времени и приносят положительные эмоции. Почему бы не поучиться?
Давайте разберемся, какую пользу несет методически выверенный тренинг для подростков.

Что такое тренинг

Тренинг – это система упражнений, которая помогает человеку развить новые навыки и компетенции. У хорошего тренинга должна быть продуманная методическая основа, немного теории и много практики. Человеку нужно не только узнать способы устранения проблемы, но и с помощью практических действий научиться ее решать самостоятельно.

Тренинги делятся на 3 основные группы:

Психологические тренинги помогают решить личностные проблемы, развить социальные и волевые компетенции, изменить неверные социальные установки и приобрести опыт межличностного общения
Мотивационные тренинги (тренинги личностного роста) выполняют вдохновляющую функцию, чтобы начать свое дело и «изменить жизнь к лучшему» (Привет Тони Роббинсу!)
Бизнес-тренинги учат эффективно вести переговоры, повысить продажи компании, собрать работоспособную команду, то есть научиться важным для коммерческой деятельности навыкам

Для чего нужны тренинги

Все типы тренингов помогают приобрести или развить так называемые soft skills, то есть личные качества или, как говорят психологи, универсальные компетенции, которые каждый человек воспитывает в себе сам.
Наиболее востребованными на рынке труда компетенциями сейчас являются 4К (или 4С в англоязычном варианте):

    ✎ коммуникабельность (communication)
    ✎ креативность (creativity)
    ✎ командная работа (collaboration)
    ✎ критическое мышление (critical thinking)

Чем отличаются тренинги для взрослых и тренинги для подростков

Во-первых, целью. Большинство взрослых, уже работающих людей, записываются на бизнес-тренинги или тренинги личностного роста. Работодатели сами часто организовывают корпоративные тренинги, чтобы улучшить общую производительность компании, разрешить конфликты или сплотить коллектив.

В отличие от бизнес-тренингов, подростковые тренинги решают подростковые же задачи. Обычно дети в 13-16 лет испытывают трудности в социальном взаимодействии и эмоциональной сфере. Для подобных проблем психологи уже более 50 лет разрабатывают психологические тренинги специально для подростков. Тренинги помогают повысить самооценку, научиться общаться со сверстниками, научиться брать ответственность на себя – то есть приобрести социальные и волевые soft skills, необходимые подростку сейчас и в будущем.

Тренинги для взрослых и тренинги для подростков отличаются форматом. Взрослым удобно работать в формате дискуссий, разбора кейсов или семинаров. Для школьников больше подходят психологические игры или творческие упражнения в команде. Например, в нашем тренинге «Хочу учиться», который помогает ребенку найти вдохновение для учебы, для расстановки жизненных приоритетов используется игра «Зоркий глаз». Каждый участник бросает мячик в стену с целью попасть в отметку на шкале. И перед броском он самостоятельно ставит себе цель на попадание. После броска сверяем цель и результат. Это помогает ребенку осознать, что цель достижима, если много пробовать и тренироваться.

В тренинге «Психологический театр», который помогает понять других людей и научиться коммуницировать, все участники превращаются в учеников обычного класса и наделяются определенными, непривычными ролями. Доброволец становится «новичком». Классу и новичку необходимо найти точки соприкосновения для успешного общения.

Как выбрать тренинг для подростка

Родители, а часто и сами подростки, чувствуют, какие стороны в личности ребенка можно назвать сильными, а какие в данный момент «проседают». В зависимости от того, какие личные качества нужно развить, на те тренинги и стоит обращать внимание. Например, школьник хронически не успевает выполнять домашние задания и всегда опаздывает — стоит пройти тренинг по тайм-менеджменту («Управление временем»). Улучшить социальные компетенции помогают тренинги коммуникации («Свобода общения» и «Самопрезентация»).

В выборе программы можно отталкиваться от списка компетенций, которые пригодятся в будущем. Если вы определились с профессией или профессиональным направлением, то психолог-профконсультант подскажет, какие качества нужнее всего специалистам данной отрасли, и посоветует конкретный тренинг для развития этих качеств.

Тренинги подходят как для девочек, так и для мальчиков. По нашему опыту, девочки чаще, чем мальчики проходят тренинги для повышения самооценки и уверенности в себе, а мальчики – для мотивации к учебе («Хочу учиться»).

При выборе хорошего тренинга для подростков нужно учитывать:

Длительность. Только ознакомительный тренинг может идти 2 часа. Чтобы докопаться до сути проблемы, желательно погружаться в тренинг на несколько дней.
Личность и квалификацию коуча. Тренер для подростков должен иметь высшее психологическое образование и опираться на разработанную методику.
Атмосферу. Мотивационные тренинги для взрослых отличаются иногда очень жесткой и депрессивной обстановкой, чтобы вывести участников из состояния комфорта. Мы не поддерживаем такие методы. И тем более они не применимы для подростков. Лучшая среда для развития нужных подростку компетенций – это обстановка соревновательности, сотрудничества и взаимопомощи.

Желаем вам каждый день становиться лучшей версией себя!
Чтобы подробнее узнать о наших психологических тренингах, когда они проходят и какие впечатления участники уносят с собой, познакомьтесь с расписанием тренингов.

Автор Ольга Биккулова, ЦТР «Гуманитарные технологии»

Если вы хотите получать свежие статьи о наших программах, подпишитесь на нашу рассылку.

Тренинги для детей, подростков, школьников от 9 до 17 лет: психологические, личностные

Технологичный XXI век — эпоха быстрых решений и динамичного личностного роста. В этих условиях современные дети и подростки получают массу возможностей для дальнейшей самореализации. Первый шаг на пути к будущему успеху — психологические тренинги. Главное — грамотно ими распорядиться. Первый шаг на пути к будущему успеху — психологические тренинги, которые помогут обнаружить и раскрыть таланты сегодняшних школьников. Любой детский тренинг в первую очередь направлен на то, чтобы: заставить поверить в себя, контролировать эмоции, анализировать собственные желания и поступки, добиваться поставленной цели.
Мы предлагаем самые актуальные тренинги для детей и подростков в Москве, разработанные с учетом индивидуальных предпочтений и возрастных особенностей участников. Ваш ребенок научится открыто выражать свои мысли и свободно вести диалог, работать в команде и проявлять инициативу. Личностные тренинги имеют разный формат — всегда можно выбрать именно тот, который вам оптимально подходит.
Опытные наставники и педагоги сумеют найти правильную мотивацию, чтобы стимулировать стремление к познанию и поиску собственного пути. Психологический тренинг для подростка — отличный способ справиться с ежедневными стрессами, стать сильнее и обеспечить блестящий старт во взрослую жизнь.

Общение и создание отношений | Адаптация в коллективе | Решение конфликтов

Длительность: 5 занятий по 2 часа. Стоимость: 13 100 руб.

Как научить подростка общаться и строить отношения?
Уделить внимание развитию навыков общения у детей, очень важно. Ведь уметь общаться — это значит быть уверенным в себе, иметь друзей, быть успешным в учёбе и отношениях. Так или иначе, все стороны нашей жизни связаны с общением. Однако, не всегда просто решить этот вопрос.

Ораторское искусство | Публичные выступления | Самопрезентация | Составление плана выступления | Риторика детям

Длительность: 5 занятий по 2 часа | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

«Я говорю» – уникальный курс ораторского мастерства, на котором ребята научатся красиво, интересно говорить, презентовать себя, грамотно строить выступление перед аудиторией (например, перед школьным классом или на концерте) и справляться с волнением перед ним, а также при общении в компании. Особенность наших занятий риторики для школьников в том, что мы учим ребят не просто говорить, а в первую очередь понять свою индивидуальность, найти свой особенный стиль ораторского мастерства. Наш курс для подростков шире и глубже, а риторика – только его часть.

Уверенность в себе | Мои возможности | Умение сказать НЕТ | Защита от манипуляций

Читать еще:  Тренинг про отношения мужчины и женщины

Длительность: 5 занятий по 2 часа, 1 раз в неделю. Стоимость: 13 100 руб.

Курс “Я уверен” создан специально для повышения самооценки и снижения тревожности. Ребята лучше узнают себя, поймут свои сильные и слабые стороны, преодолеют страхи. Участники тренинга поверят в свои силы, научатся опираться на себя и не зависеть от мнения большинства.
На курсе тренингов мы разберёмся, бывают ли совершенные люди, можно ли человеку ошибаться и что делать, если ты уже совершил ошибку.

Аргументированная речь | Ведение дискуссии | Диалог | Решение конфликтов | Общение | Подростковый клуб

Длительность: 5 тренингов по 2 часа / Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Отстаивать точку зрения — а не идти на поводу;
Аргументировать — а не ругаться;
Решать конфликт — а не избегать его;
Говорить – а не молчать;
Находить слова, уважительно обращаться к собеседнику, говорить, придерживаясь своего мнения, — важные навыки, которым не учат в школе.

Понимание и контроль эмоций | Эмоциональный интеллект | Выражение эмоций

Длительность: 5 занятий по 2 часа. Стоимость 13 100 руб.

Без эмоций мы не смогли бы понимать друг друга и общаться;
Порой эмоции охватывают человека полностью, влияют на поведение, речь и самочувствие;
Развитие эмоционального интеллекта, умения управлять эмоциями очень ценится в современном мире – ведь эти навыки помогают лучше понимать себя и людей вокруг, эффективнее учиться и работать.

Почему важно понимать и контролировать эмоции ? Мы предлагаем поменяться местами – эй, эмоции, теперь мы вами будем управлять!

Психологическая подготовка к экзаменам | Уверенность в себе | Быстрое запоминание информации | Стрессоустойчивость

Длительность: 5 занятий по 2 часа, 1 раз в неделю | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Почему важна психологическая подготовка к экзаменам?

  • Для того, чтобы научиться справляться с волнением во время испытания
  • Уметь настраиваться на победу и верить в себя
  • Правильно структурировать и быстро запоминать информацию, эффективно готовиться к экзаменам
  • Разумно распределять своё время во время экзамена

Экзамены — это не страшно, а интересно и легко.

Лидерские навыки | Взаимодействие команде и командные роли | Ответственность и инициатива

Длительность: 5 занятий по 2 часа | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Как воспитать настоящего лидера?
У ребёнка склонности к лидерству, но его не признают?
Он молодец, но его не принимают?
Он пытается собрать свою команду, но ничего не выходит?
Не приживается в коллективе?
Стоит разобраться, что такое лидерство и команда и найти своё место в ней.

Основы акций | Приобретение, хранение и продажа акций | Компании и цены на их акции | Трейдинг

Длительность: 5 занятий по 2 часа, 1 раз в неделю. Стоимость 13 100 руб.

Наш курс – реальная практика в мире акций. Всё по-настоящему: изучение рынка, анализ компаний, открытие демо-счёта и реальная практика покупки акций ( с игровыми деньгами). Важный навык инвестора – уметь ставить цели и терпеливо ждать, пока не настанет удачный момент для покупки недооценённой акции.

Курс “Мир акций” даёт конкретную и понятную инструкцию и практики на каждый день для формирования “мышления инвестора”.

Психологическая подготовка к контрольной и олимпиаде | Уверенность в себе | Быстрое запоминание информации |

Длительность: 5 занятий по 2 часа, 1 раз в неделю. Стоимость 13 100 руб.

  • Контрольные ребёнка – стресс для всей семьи?
  • Он упорно готовится, а результат не тот?
  • Боится идти на контрольную, “болеет” и находит разные причины не прийти в школу?
  • Вы хотите сделать процесс подготовки к контрольной для ребёнка проще?

Почему важна психологическая подготовка к контрольной? Пугает неизвестность и «цена промаха». Волнение часто мешает получить нужный результат. Под чутким руководством тренеров, выполняя задания, участники пройдут все важные этапы подготовки и выполнения контрольных.

Свой бизес | Финансы | Реальные кейсы | Практика предпренимательтсва

Длительность: 5 занятий по 2 часа 1 раз в неделю | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Ваш ребёнок хочет заниматься бизнесом?
Все говорят, что свой бизнес – это круто! А каково это? Что такое налоговая инспекция? Сколько различных документов, бумаг и прочих непонятных вещей нужно иметь, чтобы открыть свою фирму?
Мы предлагаем тебе окунуться в мир предпринимательства и стать настоящим бизнесменом.

Финансовая грамотность | Доходы и расходы | Разумные покупки | Планирование бюджета | Создание бизнеса

Длительность: 5 занятий по 2 часа, 1 раз в неделю | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Тема развития становится все популярнее среди школьников. На это много причин:

  • Это способ прекратить постоянные просьбы «Купи! Ну пожалуйста! Хочу!»
  • Вы защищаете семью от мошенников, которых так много повсюду
  • Школьник становится самостоятельнее, развивается бытовая грамотность
  • «Взрослая» тема делает ваши отношения более доверительными и близкими
  • Вы сохраняете семейный бюджет
  • Развиваете в школьнике инициативу, открываете мир возможностей.

Подробнее

Развитие внимания | Мышления | Запоминание информации | Подготовка уроков | Диагностика

Длительность: Курс 5 занятий по 2 часа | Интенсив 2 дня. Стоимость 13 100 руб.

Курс направлен на развитие навыков внимания, мышления и запоминания большого количества информации при минимальных временных затратах. Это – целая кладовая волшебных и интересных, а главное эффективных методик для развития памяти, внимания и личности ребёнка в целом. Невнимательный ребёнок не проблема, а интересная задача, которую мы с удовольствием поможем вам решить.

Мотивация к развитию | Постановка целей | Ответственность за результат | Мотивация к обучению | Самостоятельность

Длительность: 5 занятий по 2 часа | Интенсив 2 дня . Стоимость 13 100 руб.

Развитие ответственности у детей и подростков — тема, актуальная для каждого родителя.

  • Он ничего не хочет!
  • Я его не могу заставить учиться! Плохие оценки,а ему всё равно!
  • Он не верит в свои силы!

Финансовая грамотность | Акции и инвестирование | Бизнес | Практика предпринимательства

Длительность: 15 занятий по 2 часа. Стоимость 35 500 руб.

  • Как в интересной форме познакомить ребенка с миром финансов и объяснить сложные понятия?
  • Как научить его ценить деньги и оптимизировать свои расходы?
  • Как уже сейчас познакомить школьника с бизнесом и дать возможность попробовать свои силы?

Навыки общения | Искусство диалога | Решение конфликтов | Лидерство | Работа в команде

Длительность: 4 месяца, 15 занятий по 2 часа 1 раз в неделю + консультация психолога. Стоимость 35 500 руб.

Программа «Я общаюсь» — это всестороннее развитие навыков общения:

  • Умение знакомится и строить отношения со сверстниками и взрослыми;
  • Свободное общение в любой компании и понимание своих собеседников, ;
  • Умение решать конфликты, говорить убедительно,аргументация позиции;
  • Развитие лидерских навыков и умения работать в команде;
  • Правильно формулировать мысли и прислушиваться к мнению других;

Подробнее

Уверенность в себе | Самооценка | Понимание эмоций | Самопрезентация | Ораторское мастерство

Длительность: 15 занятий по 2 часа + консультация психолога. Стоимость 35 500 руб.

Абонемент «Я это Я» — комплексное решение многих актуальных вопросов:

  • Развитие уверенности и формирование адекватной самооценки
  • Понимание и контроль эмоций, развитие эмоционального интеллекта
  • Осознание своих сильных сторон и защита от манипуляций
  • Развитие навыка самопрезентации и ораторского искусства

Подробнее

7 тренингов для подростков

Предлагаем вашему вниманию обзор наиболее интересных и эффективных подростковых тренингов, которые проводятся в Петербурге. Эти групповые занятия помогают ребятам избавляться от трудностей в общении со сверстниками и взрослыми, лучше понимать себя и других, добиваться успеха и жить максимально насыщенной, яркой и полноценной жизнью.


Задачи тренинга — помочь научиться общаться с другими людьми, знакомиться и заводить друзей, поддерживать хорошие отношения, мирно разрешать сложные ситуации, лучше понимать себя, лучше понимать свои эмоции и управлять ими, общаться с новыми людьми, расширять круг своих интересов, становиться более ответственными и уверенными в себе.

Курс начнется 4 октября. Включает 12 занятий по 2,5 часа. В каждой группе не больше 10 человек. Для записи нужна предварительная бесплатная встреча с ведущим.

Тренинг проходит в центре тренинга и консультирования «12 коллегий». Центр работает в Петербурге более 20 лет. Помимо тренингов подросткам предлагается участвовать в работе книжного клуба и студии мультипликации.

Стоимость: 15 000 рублей.
Возраст: группы 12-13 и 14-17 лет.
Адрес: ул. Восстания, д. 30.

Занятия развивают уверенность в себе и позитивный настрой, тренируют умение управлять своими эмоциями и справляться со стрессом, умение общаться и выходить из конфликтов как с ровесниками, так и со взрослыми. Тренинг повышает интерес к учебе, развивает логическое и творческое мышление, внимание, память, умение планировать время, силу воли и ответственность, умение противостоять негативному влиянию.

Курс предполагает девять занятий в течение учебного года. Занятия проходят по воскресеньям один раз в месяц, с 12:00 до 18:00 (с тремя перерывами). Обязательна предварительная запись и анкетирование (на сайте).

Проводящая занятия тренинговая компания работает в нашем городе 16 лет, в том числе специализируется на тренингах и занятиях по профориентации.

Возраст: три подростковые группы 10-12, 12-14 и 15-17 лет.
Стоимость: 10 000 рублей.
Адрес: В.О., 7-я линия, д. 52 ( вход со Среднего пр.), Физико-математический лицей №30,

Тренинг личностного роста с элементами телесно-ориентированной терапии.

Участие в тренинге позволит подростку исследовать собственную индивидуальность и отношения с окружающим миром, обучает методам избавления от тревоги, эмоционального напряжения, приемами саморегуляции и релаксации. Подросткам занятия могут помочь увидеть источники своих недомоганий и узнать способы работы с ними. Раскрепоститься, освободить, понять и полюбить себя и свое тело таким, какое оно есть, улучшить настроение, активизировать энергетические ресурсы организма, свой внутренний потенциал, расширить свой социальный опыт общения, научиться слушать и слышать других, наладить отношения с родителями и сверстниками, найти способы решения конфликтов, стать более успешным — такова программа тренинга.

Читать еще:  Развитие лидерства тренинг

Занятия проходят в психологическом центре «Город» раз в неделю по 1,5 часа весь учебный год. Для записи в группу необходимо посетить консультацию психолога, ведущего группу.

Возраст: 12-14 лет.
Стоимость: одно занятие 1300 руб., при покупке абонемента на месяц – 1000 руб. При покупке абонемента на три месяца – 800 руб.
Адрес: Пулковская ул., д. 6, к. 4.

Тренинги проходят в выходные и позволяют глубоко погрузиться в психологическую работу. Каждый тренинг посвящен определенной теме и позволяет решить конкретные задачи, например, как эффективно договариваться с родителями и учителями, как разрешать конфликты, как общаться со сверстниками, как управлять эмоциями, как стать увереннее в себе, как научиться выступать публично.

Для прохождения каждого тренинга формируется группа ребят (от 6 до 16 человек). По окончании тренинга выдается соответствующее свидетельство.

Тренинговая компания работает с детьми и подростками в Петербурге более 20 лет.

Возраст: 11-13 и 14-17 лет.
Стоимость: 5000 руб., помимо занятий в стоимость также входят горячий обед и кофе-брейки, буклеты с информацией для детей и для родителей, индивидуальная встреча родителей с ведущим по итогам тренинга.
Адрес: Введенская ул., д. 22.

Тренинг проходит в форме мини-лекций, практических упражнений, рисуночных тестов, групповых дискуссий, ролевых игр.

В результате участники смогут ощутить себя более уверенно в общении со сверстниками, приобретают навыки эффективного общения и умение конструктивно разрешать конфликты, а также расширяют представление о самих себе, лучше понимают свои эмоции и эмоции других, учатся управлять собственными чувствами и эмоциями, противостоять негативным манипуляциям.

Тренинг стартует в сентябре и проводится раз в неделю. Курс включает 7 занятий и консультацию для родителей по результатам программы. Длительность одной встречи — 2,5 часа.

Тренинг проходит в центре развития детей и выбора профессий «Арт-личность», где, помимо психологических тренингов, подростки могут определиться в выборе будущей профессии, попробовав себя в роли журналиста, архитектора, дизайнера одежды или эколога.

Возраст: 11-13 и 14-17 лет.
Стоимость: полная стоимость курса 10 000 рублей, действует акция «Приведи друга» (скидка 500 рублей каждому — и вам, и вашему другу).
Адрес: Центр работает на площадках рядом со ст. м. «Озерки» и ст. м. «Московская».

В группу каждый подросток приходит со своей проблемой: «Мне не построить отношения со сверстниками», «Меня не замечают, со мной не хотят считаться, родители не понимают меня», «Я перешел в новый класс, и мне очень трудно привыкнуть», «Я не знаю, что лучше — быть частью компании и думать как они, или думать и вести себя по-своему», «Мне давно нравится один мальчик в классе, но я не знаю, как мне сказать ему об этом».

На тренинге создается такая атмосфера, где каждый может поделиться тем, что его беспокоит. Проводятся различные упражнения, в которых привычные стереотипы поведения проявятся наиболее ярко, и группа отразит их как зеркало. Будет возможность узнать себя лучше, понять какие чувства вызывают привычные действия. А еще у каждого участника будет возможность попробовать в группе вести себя иначе, чтобы перенести новый опыт в жизнь. Количество человек в группе от 6 до 10. Курс включает в себя 10 занятий по 1,5 часа и консультацию с родителями после окончания тренинга.

Возраст: от 13 до 15 лет.
Стоимость: 6 800 руб.
Адрес: на базе центра «Арт-личность».

Занятия посвящены выявлению причин трудностей в общении со сверстниками, знакомству с методами эффективного общения, осознанию и преодолению барьеров в общении. Ребята поймут как вести себя в затруднительных ситуациях, узнают о роли невербальных знаков в общении, получат опыт публичных выступлений.

Максимальное количество участников 8 человек. Занятия предполагают 4 встречи. Каждая встреча посвящена определенной теме.

Продолжительность одной встречи 2,5 часа. Начала занятий 11.00. Даты проведения: 4, 11, 18, 25 октября.

Возраст: 12-14 лет.
Стоимость: 4 000 рублей.
Адрес: ст. м. «Проспект Просвещения», Выборгское шоссе, д. 17 к. 4, Центр развития для детей «Крошка Ру».

Психологический тренинг для подростков на общение (от 12 до 18 лет)

Возраст от 12 до 18 лет является достаточно сложным периодом для ребенка и его родителей. В жизнь подростка приходят новые люди и увлечения, меняются интересы, формируются жизненные ценности. Человек начинает уже иначе оценивать себя и окружающих, а также свою роль в отношениях и событиях. В этот момент старшекласснику очень важно справляться с эмоциями, общаться с людьми и правильно ставить личные цели.

Помочь ему в этом вопросе могут психологические тренинги для подростков, проведенные опытными специалистами с учетом особенностей личности. Они помогают детям понять себя и расставить жизненные приоритеты.

Психологические тренинги для подростков на общение

Подобные занятия очень актуальны, поскольку общение со сверстниками в таком возрасте становится ведущей деятельностью. Именно через него осваиваются нормы социального поведения, система этических и моральных ценностей, устанавливаются отношения равенства и уважения друг к другу. На тематических занятиях ребят учат чувствовать себя уверенно в новом коллективе, во время выступлений на школьных занятиях и в компании друзей. Участники тренинга узнают новые способы знакомства, приемы выстраивания дружеских и деловых отношений.

Благодаря прохождению психологической программы для подростков ребенок научится:

  • находить общий язык с людьми;
  • справляться с отрицательными эмоциями;
  • отстаивать свою точку зрения;
  • владеть тонкостями общения со сверстниками и родителями;
  • умению разрешать споры;
  • по-настоящему дружить.

Важным аспектом занятий являются психологические программы по конфликтологии для подростков, которые учат предотвращать разногласия и находить решения конфликтов. На тренингах преподаватель предлагает ролевые игры для выработки умения понимать интересы разных сторон и свои чувства, отрабатывает с учениками различные стратегии поведения в конфликте и способы отстаивания своей точки зрения, не обижая близких людей.

Психологические тренинги для подростков на повышение самооценки

Ребятам в возрасте 12-18 лет подобные семинары могут быть очень полезны, ведь они помогают понять свои сильные и слабые стороны, а также преодолеть страхи и избавиться от стереотипов.

Во время занятий дети по-новому посмотрят на многие вещи:

  • исследуют свои таланты и возможности, найдут способы их реализации в жизни;
  • научатся самостоятельно принимать решения и отвечать за свои результаты;
  • задумаются над вопросами ответственности и самостоятельности;
  • узнают как правильно формулировать и высказывать свои мысли;
  • оценят собственные достоинства и хорошие черты других людей.

Подобные психологические тренинги для подростков делают их более уверенными в себе. У ребят снижается тревожность при выступлении перед аудиторией в классе или на школьном мероприятии.

В безопасной и творческой атмосфере центра образования и развития Инсайт участники психологических тренингов для подростков на общение смогут обсуждать любые волнующие темы, примерять новые роли и испытывать себя в различных ситуациях.

Интересные и веселые занятия с квалифицированным психологом научат вас общаться с людьми, заводить друзей и находить общий язык с родителями!

Количество людей в группе ограничено — не более 10 человек.

Длительность тренинга 2 дня по 3-4 часа или один день 6 часов.

Ведущая: Покусаева Олеся, подростковый, семейный психолог, автор книг по психологии, ведущая тренингов

Отзывы с прошедших тренингов общения

О тренинге в ноябре 2016 года

Участнице 1 тренинга (13 лет) больше всего понравились практические задания. Хотела бы участвовать в группе по общению 1 раз в месяц. Для неё оказалась полезной и новой вся информация, данная на тренинге. Настроение до и после тренинга (5-ти балльная шкала): 4 → 5

Участнику 2 тренинга (12 лет) больше всего понравилась тема «личное пространство человека». Хотел бы участвовать в тренинге на общение почаще, несколько раз в месяц, возможно, посетил бы тренинг по учёбе. Настроение до и после тренинга (5-ти балльная шкала): 4 → 5

Участнице 3 тренинга (16 лет) понравилась вся информация, которая оказалась нужной и применимой в реальной жизни. Возможно, приняла бы участие в следующем тренинге на общение. Настроение до и после тренинга (5-ти балльная шкала): 3 → 4

Участнику 4 тренинга (19 лет) больше всего понравились творческие задания. Узнал новые понятия, познакомился с человеческой психологией. Нет времени участвовать в тренинге на общение раз в месяц, однако, возможно, посетил бы тренинги по «управлению командой», «убеждению людей». Настроение до и после тренинга (5-ти балльная шкала): 3 → 4

Участнице 5 тренинга (17 лет) больше всего понравились практические задания. Оказалось полезным узнать секреты общения. Хотела бы участвовать в тренинге раз в месяц. Настроение до и после тренинга (5-ти балльная шкала): 1 → 5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector