Mos220.ru

Онлайн марафоны
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет менеджмент обучение

Менеджмент в сфере интернет-бизнеса

Программа факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» разработана для тех, кто намерен запустить собственный онлайн-бизнес, вывести показатели работающего интернет-проекта на максимальную эффективность, грамотно представить существующую компанию в онлайн.

За девять месяцев студенты могут проработать все важные моменты своего проекта, получить обратную связь от профессионалов индустрии, найти партнера или работодателя.

Бизнес-образование: 9 месяцев (вторник и четверг: 19.00–22.15, суббота: 14.00–17.15). Обучение включает лекции, мастер-классы, выездные занятия в офисы интернет-компаний, разбор практических кейсов, работу над собственными проектами.

После успешной сдачи зачетов и экзаменов и защиты выпускной аттестационной работы, студенты получают диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса». Лицензия .

Начало обучения: 14 мая 2020 года.

Стоимость: 220 000 рублей.

Спикеры

Мастер-классы и лекции проводят действующие директора и топ-менеджеры интернет-компаний. Они делятся со студентами практическим опытом, разбирают реальные кейсы, прямо отвечают на все вопросы и не скрывают возникающих сложностей и ошибок. Кроме знаний студенты получают полезные знакомства и контакты, которые помогают в создании и развитии своего бизнеса.

Генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках

Основатель перформанс-агентства Adventum, акционер компаний YouDo.com, CallToVisit, 6nomads.com

Исполнительный директор Оборот.ру, руководитель кластера «Электронная коммерция» в РАЭК

Основатель брендингового агентства Sensesay, брендолог студии Pinkman

Директор по развитию бизнеса UsabilityLab

Генеральный директор и сооснователь GetShopTV

Руководитель продвижения Яндекс.Метрики

Акционер В2basket.ru, основатель e-commerce club 100% natural

Программа обучения

Студенты получают необходимые знания и практический опыт в управлении диджитал-проектами: онлайн-маркетинг и разработка стратегии бизнеса, дизайн и юзабилити, продажи и ассортиментная стратегия, управление финансами, поисковое продвижение, email-маркетинг, управление SMM, логистика, управление командой и взаимодействие с подрядчиками, настройка систем веб-аналитики и анализ данных, мобильная аналитика, операционная деятельность и экономика в сфере e-commerce.

Помимо занятий в аудиториях студенты программы смотрят, как устроены разные компании — от небольших диджитал-агентств до интернет-гигантов. На занятиях в Mail.ru Group, Retail Rocket, «Беру», Philips, Ozon, HeadHunter, UsabilityLab, eBay менеджеры компаний рассказывают, как работает офлайн-сторона онлайн-бизнеса: условия для сотрудников, методы управления проектами, работа кол-центра, склада, построение логистики.

В конце обучения слушатели защищают дипломную работу, которая может стать готовым бизнес-планом стартапа или программой повышения эффективности существующего диджитал-проекта. Защита диплома — это презентация своего проекта перед преподавателями, инвесторами и потенциальными работодателями.

Карьера в интернет-сфере

Многие абитуриенты приходят на факультет «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» с целью создать собственный интернет-бизнес: оформить идею, определить целевую аудиторию, написать бизнес-план, провести исследования, разработать рекламную кампанию, найти партнеров и инвесторов. Научиться управлять интернет-магазином, придумать новые сервисы, запустить приложение — вы сможете создать любой продукт, получив базовые знания об управлении интернет-проектом. А иногда идеи бизнеса приходят во время обучения.

Выпускники RMA, запустившие свой бизнес:

Николай Хлебинский, CEO & Сo-founder платформы персонализации для интернет-магазинов Retail Rocket

Максим Лагутин, CEO & Founder сервиса для сканирования уязвимостей сайта SiteSecure

Аркадий Мешковский, CEO сервиса аренды Rentmania

Максим Димитров, CEO & Founder марок одежды «Футужама» и The Cave

Николай Белоусов, CEO интернет-магазина Madrobots

Работа в интернет-компании

Если вы уже работаете в крупной интернет-компании, обучение поможет выйти на новый уровень: получить повышение, запустить собственный проект внутри компании, найти новые способы продвижения, придумать способы увеличения прибыли. Наши выпускники работают в Hearst Shkulev Media, HeadHunter, Aviasales, Leroy Merlin, METRO Cash & Carry, Uplab.

Бонусы для студентов и выпускников

Посещение интересных лекций факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» даже после окончания обучения (по согласованию с руководителем программы).

Профессиональные конференции, семинары и выставки бесплатно или со скидками.

Скидки от партнеров бизнес-школы RMA в музеях, ресторанах, спортивных клубах.

Как стать менеджером проекта в Digital: советы, подсказки и курсы для новичков

Если хотите прокачать навыки и стать PM, управлять командами и руководить запуском стартапов, но не знаете, с чего начать обучение, то статья для вас.

Подготовили гайд для начинающих менеджеров проектов.

Кто такой менеджер проектов

Менеджер проектов (project manager или PM) помогает команде во всем: планирует процесс, распределяет время и задачи, думает про риски, решает проблемы и закрывает все пробелы в работе. Что бы ни случилось, он отвечает за проект головой.

Чтобы понять, что и зачем делает менеджер, почитайте:

Не путайте управление проектами и управление продуктами. В статье «7 мифов о digital-профессиях: почему менеджер проекта — это не менеджер продукта» мы рассказали, что разница не только в названиях.

Курс Skillbox подойдет новичкам или тем, кто уже работал менеджером и хочет перейти в digital. Если хотите понять, как работает студия, какое место в ней занимает менеджер проектов, «потрогать» Agile, сделать и защитить свой проект, а еще по ходу понять, как все делать правильно, вовремя и не сойти с ума, приходите.

Мария Ираидина

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.

Что должен знать и уметь менеджер проектов

Знания и навыки менеджера зависят от проекта, в котором он занят. Здесь мы говорим про digital, поэтому вот главное, что нужно знать для управления проектами в этой сфере.

Технические навыки

Вы будете управлять разработчиками и дизайнерами, а значит, хорошо бы разбираться в коде, языках программирования и их особенностях, в работе сайта и специальных сервисов. Понимать важность пользовательского опыта, как делать прототипы и макеты, проводить аналитику и знать основы UI/UX.

Тайм-менеджмент

У каждого проекта есть дедлайн, а времени часто не хватает. Необходимо не только почитать про тайм-менеджмент, но и начать им пользоваться. Причем разобраться придется с эффективностью каждого решения и каждого члена команды, чтобы соблюдать план и делать качественно. Или готовьтесь тушить постоянные пожары.

Навыки коммуникации

Читать еще:  Подготовка спортивных менеджеров

Учитесь общаться так, чтобы доносить желаемое правильно. Менеджер проекта — это в первую очередь управление людьми. Налаживайте контакт с командой и внутри нее, хвалите и критикуйте, объясняя свои реакции. И еще — учитесь говорить с заказчиком проекта на языке бизнеса.

Методологии управления

Стиль и методика управления зависят от десятка факторов. Есть и гибкие, и сугубо консервативные, но никто не скажет, какая подойдет именно вам. Это вы выясните в ходе экспериментов либо под крылом наставника.

Как и где учиться на менеджера проектов

Мы собрали все то, что поможет понять основы и пойти дальше, если захочется.

Обучаться бесплатно и самостоятельно

Отобрали курсы и YouTube-каналы, которые считаем полезными.

Канал Skillbox — подборки вебинаров по всем образовательным направлениям университета, интервью с преподавателями и учениками. Начните с видео об управлении проектами:

Принципы управления проектами.

Гибкие методологии для начинающих.

Битва менеджеров по проекту.

Управление проектами и продуктами — здесь собраны лекции школы менеджеров «Яндекса», материалы с конференций и встреч. Начните с девяти лекций блока «Я.ПМ — встреча менеджеров проектов».

Management Channel — канал с лекциями с конференций про управление в IT: аспекты работы менеджеров и тимлидов. Советуем начать с этих:

Пойти на стажировку в студию или агентство

После того как вникли в тему, почитали книги и статьи, посмотрели лекции, попробуйте проверить, как это работает на практике.

Полезно следить за студиями, агентствами или стартапами в вашем городе — они часто ищут стажеров, обучают их, а потом приглашают в штат. Для менеджера, который никогда не работал «в поле», это шанс попасть в крутую компанию и узнать много нового.

Где искать студии

Если не знаете, какие студии и компании есть поблизости, посмотрите общий рейтинг «Теглайна». Там есть лидеры рынка и компании, которые только начали свой путь.

Независимо от того, где вы живете, советуем следить за этими ребятами:

Руководитель «Сибирикса» Владимир Завертайлов рассказал, каким он видит путь менеджера проекта, в статье «3 этапа подготовки руководителя digital-проектов» и на вебинаре «Путь руководителя digital-проектов».

Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов

8
месяцев обучения

Дипломный проект
под руководством эксперта

Май 2020 – Март 2021 года

Программа профессиональной переподготовки открыта в ВШБИ НИУ ВШЭ в 2008 году, на ноябрь 2019 года мы выпустили больше 500 студентов, 21 группу, 2 группы в процессе обучения.

Наши преимущества

  • Вы получите системные знания и практические навыки для реализации собственного бизнеса (интернет-магазина, веб-студии, рекламного агенства и др.) или проекта внутри компании – инвестирование, управление, технологические основы, реклама, маркетинг, исследования в интернет, электронная коммерция, платежные системы в интернет, анализ и моделирование бизнес-процессов компании, стратегический менеджмент, финансовый менеджмент.
  • Результатом станет карьерный рост, повышение в должности; переход на новую, более высокооплачиваемую работу
  • Сотрудничество с профессиональными ассоциациями РАЭК, IAB, AKAP, с компаниями – лидерами рынка, участие компаний в обучении студентов
  • Активные методы обучения. Уникальная система практических занятий – проектных семинаров. LMS – поддержка учебного процесса.
  • Диплом НИУ ВШЭ – самого известного экономического вуза страны – это сразу хорошая рекомендация для работодателя.
  • Многоуровневое обучение. Выпускники программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» могут обучаться по программе MBA – «Управление интернет-проектами» ВШБИ НИУ ВШЭ за 1 год вместо 2 лет !
  • Возможность получения инвестиций и консалтинга Фонда поддержки инновационного предпринимательства НИУ ВШЭ http://ineo.hse.ru/competitions и Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ http://hse-inc.ru/about/info

Подайте заявку на обучение

Учим руководителей интернет-проектов!

1. Цель программы

формирование компетенций в области проектирования и управления электронными предприятиями и интернет-проектами.

2. Эта программа для

  • специалистов, уже работающих в интернет-индустрии и планирующих свою карьеру;
  • владельцев интернет-проектов, готовых к росту и масштабированию;
  • всех, кто хочет освоить сферу электронного бизнеса и начать зарабатывать в интернете

3. Категории слушателей

  • Лица, имеющие среднее профессиональное или
  • высшее образование, а также
  • студенты, получающие высшее образование.

4. Как устроен курс?

Системные знания и практические навыки на примере реализации собственного интернет-проекта, проектные семинары, онлайн-сопровождение учебного процесса, LMS, дизайн мышление

Базовые курсы читают лучшие преподаватели НИУ ВШЭ — это системный подход к обучению, хорошая основа для прикладных знаний. Все специальные дисциплины ведут топ-менеджеры компаний — лидеров рынка — Яндекс, Мail.ru, Ашманов и партнеры, UIDesign Group и др.

6. Многоуровневое обучение

Выпускники программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» могут обучаться по программе MBA – «Бизнес-информатика» cпециализация «Управление интернет-проектами» ВШБИ за 1 год вместо 2 лет !


Ключевые компетенции руководителя интернет – проекта

Идея, проект, бизнес-план
Создание и анализ идеи интернет — проекта, оценка осуществимости, исследование конкурентной среды, изучение спроса, поиск возможных технологических решений, расчет экономики проекта, создание бизнес-плана. Работа с инвесторами, презентация проекта. Основы бизнес -моделирования. Основные элементы бизнес-плана проекта. Подготовка резюме и бизнес-плана проекта для разных целей. Управление проектом. Базовые модели управления проектом. Выход из проекта. Как, куда и когда выходить.
Практическая работа: бизнес-план проекта.

Исследования в интернет. Web-аналитика
Аудитория Интернет в России: количество, качество, динамика роста и прогнозы. Интернет как инструмент исследований. Маркетинговые исследования в сети. Количественные исследования. Качественные исследования в интернет. Инструменты web-аналитики. Сервисы веб-аналитики, внутренние инструменты аналитики, выстраивание системы аналитики в компании.
Практическая работа : выполнение и обсуждение онлайн-исследований слушателей.

Команда проекта
Выбор технологического решения, формирование команды, анализ возможного менеджерского решения, мотивация команды, работа с аутсорсерами, работа распределенных команд. Отличия проектной и операционной деятельности. Жизненный цикл проекта и его модели. Участники проекта: окружение проекта. Различия управления проектом и отделом. Программное обеспечение управления проектами. Процессы управления интернет-проектами. Планирование. Подбор команды интернет-проекта. Выполнение проекта. Развитие проектной команды. Контроллинг проектных работ.

Проектирование, управление проектом
Техническое задание проекта, проектирование usability, работы дизайнера, работы редакции, контроль сроков, контроль качества, изменение проекта в ходе реализации, технологии управления проектами, кризис проекта.
Правила написания технических заданий, теория и практика . Подбор и найм технического персонала, особенности работы с разработчиками. Планирование разработки проекта, текущий контроль работы над ним . Основные технологии, применяемые в веб-проектах. Web-языки программирования, базы данных, HTML-верстка, представление об их возможностях и ограничениях . Принципы взаимодействия проектов между собой и с внешними ресурсами, API. Типичные причины недоступности или неработоспособности проекта, административные и технические меры по их решению.
Практическая работа: техническое задание.

Читать еще:  Менеджер расходов для андроид

Реклама и маркетинг
Медийная реклама. Типы рекламных кампаний. Особенности создания креатива (практическая работа). Критерии оценки эффективности. (практическая работа по решению задач). Рекламные форматы (практическая работа по распознаванию форматов). Технология медиа-планирования. Расчет прогнозных показателей. Расчет охвата. Таргетинги в интернет-рекламе.
Таргетированная реклама Vkontakte, Facebook, Target mail.
Контекстная реклама. Yandex.Direct. Теория вероятности в анализе данных. Контекстная реклама. Avito, Google Adwords, Среднеквадратическое отклонение в анализе данных. Создание структуры рекламной кампании. Подбор рекламных материалов и составление объявлений. Медиапланирование и прогнозирование рекламных каналов. Составление рекламной кампании в Yandex.Direct.
Практическая работа — защита медиаплана.

Организация электронной коммерции
Бизнес-планирование и разработка стратегии бизнеса электронной коммерции. Коммерческая стратегия. Технологическая инфраструктура бизнеса электронной коммерции. Управление операциями: “продакшн”, складская логистика, доставка, платежи, клиентский сервис. Базовая структура маркетинга электронной ком-мерции: Фронт-енд и Бек-енд. Определение базовых KPIs. Веб-сайт с точки зрения маркетинга: карточка товара, воронка конверсии, управление usability. Управление фронт-ендом (новые клиенты). Управление бек-ендом (существующие клиенты). Emailing-маркетинг. Управление финансовой эффективностью электронной коммерции.
Практическая работа: защита стратегии развития предприятия электронной коммерции.

Финансовый менеджмент
Понятие финансового учета. Содержание и структура . Анализ финансового состояния и результатов деятельности. Оценка инвестиционных решений.
Практическая работа: построение финансовой модели.

Интернет менеджмент обучение

Постоянное саморазвитие — залог карьерного роста, но занятость на работе и дома часто не оставляет возможности посещать очные курсы и тренинги. Есть альтернатива — онлайн-обучение, которое позволяет заниматься в любое время в любом удобном месте. Достаточно телефона или компьютера с доступом в интернет.

Выбирайте подходящий для вас формат:

  • Онлайн-курс или бесплатный вебинар, где вы можете пообщаться с преподавателем и задать ему свои вопросы в онлайн-режиме, обсудить с сокурсниками тему и эффективно усвоить материал, находясь дома у компьютера или в поездке. Единственное ваше ограничение — это время проведения, в которое необходимо выйти в интернет.
  • Видеокурс, где вы получаете доступ к личному кабинету со всеми необходимыми материалами. Занимаясь с помощью видеокурсов, вы полностью свободны и учитесь тогда, когда это удобно вам.

Онлайн-курс. Оплата периода самоизоляции для различных категорий работников
15 апреля 2020

Онлайн-курс. Организация и проведение эффективных рабочих онлайн-встреч с командой
20 — 21 апреля 2020

Онлайн-курс. Пандемия вируса и налоги: законодательные новации апреля 2020 года
20 апреля 2020

Онлайн-курс. Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов
20 — 21 апреля 2020

Онлайн-курс. Специфика разрешения cпоров в Интернет-пространстве
22 апреля 2020

Онлайн-курс. Что делать с личным брендом в кризис, как не потерять клиентов
22 — 23 апреля 2020

Онлайн-курс. Обучение персонала. Минимум затрат – максимум эффективности
22 — 23 апреля 2020

Онлайн-курс. Моделирование компетенций в компании
22 — 23 апреля 2020

Онлайн-курс. Действия работодателя и обязательные документы в период коронавируса
23 апреля 2020

Онлайн-курс. Контент-стратегия. Пошаговая инструкция
23 апреля 2020

Онлайн-курс. Основы поведенческого маркетинга
24 апреля 2020

Онлайн-курс. Обеспечение безопасности при дистанционной работе
24 апреля 2020

Онлайн-курс. Коронавирус: правовые и налоговые последствия
27 — 28 апреля 2020

Онлайн-курс. Эффективное коммерческое использование спортивных сооружений
27 — 30 апреля 2020

Онлайн-курс. Психологическое тестирование при оценке персонала
27 — 28 апреля 2020

Онлайн-курс. Оформление «удаленной» работы. Сохранение сотрудников путем перевода работников на дистанционный труд.
27 апреля 2020

Онлайн-курс. Продажи и маркетинг в период кризиса. Стратегические решения
27 — 29 апреля 2020

Онлайн-курс. Self-менеджмент. Мобилизация в кризис
29 апреля 2020

Онлайн-курс. Эмоциональный интеллект
29 — 30 апреля 2020

Онлайн-курс. Управляй сотрудниками или они будут управлять тобой!
29 — 30 апреля 2020

Онлайн-курс. Дистанционные работники — выгода для работодателя и оптимизация кадрового состава
30 апреля 2020

Онлайн-курс. Основы ценообразования: финансы и психология
30 апреля 2020

Онлайн-курс. Продюсер онлайн-курсов (Digital-продюсер)
6 — 7 мая 2020

Онлайн-курс. Трансформация и стратегическое управление бизнесом в динамическую эпоху
6 — 7 мая 2020

Онлайн-курс. Маркетинг торгового центра
6 — 7 мая 2020

Онлайн-курс. Стратегическое управление предприятием. Основы стратегического менеджмента
12 — 15 мая 2020

Онлайн-курс. Международный контракт в условиях турбулентности
18 — 19 мая 2020

Онлайн-курс. Школа Байера
18 — 22 мая 2020

Онлайн-курс. Менеджмент в современном спортивном комплексе
20 — 21 мая 2020

Онлайн-курс. Развитие собственного бизнеса созданием франшизы. Как создать франшизу и продвигать ее
25 мая 2020

Онлайн-курс. Кризисный селфменеджмент
27 мая 2020

Основы менеджмента

  • 12 недель

около 15 часов в неделю

понадобится для освоения

5 зачётных единиц

для зачета в своем вузе

В курсе изложены базовые положения менеджмента организации. Предложена оригинальная трактовка смысла и содержания менеджмента как взаимодействия руководителей и исполнителей в процессе управления организацией. Раскрыты функции менеджмента, методы и инструменты воздействия руководителей на поведение исполнителей. Проанализировано влияние внешней и внутренней среды, организационной культуры, социальной ответственности, этики поведения на взаимодействие менеджеров и исполнителей.

Курс стал победителем в номинации «Лучший курс с точки зрения потребителя (студенческое оценивание)» Международного конкурса открытых онлайн-курсов EdCrunch Award в 2017 году.

О курсе

Курс посвящен созданию компетенций активного участника процесса менеджмента организации.

Профессия менеджера организации достаточно востребована на рынке труда, так как грамотный управленческий подход – залог успеха любой компании. Цель курса – формирование у слушателя компетенций современного менеджера. Он поможет в изучении менеджмента как науки и умению пользоваться искусством управления.
После прохождения курса слушатели научатся применению категорий и понятий научного менеджмента в процессах создания и развития организации, разработке стратегий и планов функционирования и развития организации. Они смогут принимать и исполнять управленческие решения, планировать процессы труда и производства, осуществлять формальное и неформальное лидерство и власть в организациях.

Читать еще:  Международная академия менеджмента

После освоения курса обучающиеся получат навыки для достижения поставленных целей и задач, для результативного управления людьми благодаря мотивации и стимулированию их активного участия в процессе управления организациями, как в качестве менеджера, так и исполнителя.

В онлайн-курсе применяются методы проблемного и контекстного обучения, обучения на основе опыта, кейс методы анализа практических ситуаций в менеджменте, методы ролевой имитации взаимодействия менеджера и исполнителей, информационные технологии.

Формат

В состав курса входят лекции и практические занятия в формате видеоматериалов; тесты и задачи по анализу конкретных ситуаций и моделированию управленческих функций и решений. Длительность курса составляет 12 недель. Трудоемкость курса – 5 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на слушателя – 15 часов.

Информационные ресурсы

1. Коваленко Б.Б. Основы менеджмента: Курс лекций, часть I. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 80 с.
2. Коваленко Б.Б. Основы менеджмента: Курс лекций, часть II. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 90 с.
3. Коваленко Б.Б. Основы менеджмента: Курс лекций, часть III. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 81 с.
4. Коваленко Б.Б. Современные проблемы менеджмента: Уч. пос. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 138 с.
5. *Курс лекций в 3-х частях и Учебное пособие выполнено в PDF. Ссылки на дополнительную литературу есть в курсе лекций и учебном пособии.

Требования

Курс «Основы менеджмента» относится к циклу профессиональных дисциплин, является логическим продолжением дисциплин, в процессе изучения которых формируются основы экономических и правовых знаний о деятельности организаций. Поэтому, прежде чем приступить к изучению курса «Основы менеджмента», необходимо овладеть основами экономических и правовых знаний, иметь общее представление о деятельности организации и совокупности факторов, оказывающих влияние на функционирование и развитие организаций.

Для прохождения курса дополнительного программного обеспечения не требуется.

Программа курса

В курсе рассматриваются следующие темы:
Тема 1. Новаторский менеджмент и информационная революция
Понятие менеджмента. Менеджмент – наука и искусство. Функции менеджмента.
Тема 2. Влияние внешней и внутренней среды на менеджмент
Среда менеджмента. Организационная культура. Этика и ответственность менеджмента.
Тема 3. Формирование эффективных коммуникаций
в организациях будущего Основы организаций. Коммуникации в организациях. Построение коммуникаций в организациях
Тема 4. Организационные конфигурации
Организационные компоненты и механизмы координации. Создание, функционирование и развитие организаций.
Тема 5. Организационные изменения
Понятие организационных изменений. Сопротивление изменениям. Управление процессами изменений в организациях.
Тема 6. Стратегии и планирование в организациях
Постановка целей в организации. Формирование и осуществление стратегии. Планирование в организациях.
Тема 7. Управленческие решения в организации
Процесс принятия управленческих решений. Модели принятия решений. Методы принятия решений.
Тема 8. Мотивация исполнения управленческих решений
Концепция мотивации. Содержательные теории мотивации. Процессные теории мотивации.
Тема 9. Лидерство в организациях
Лидерство: власть и влияние. Стили лидерства. Лидерство и руководство.
Тема 10. Командная работа в организации
Особенности групповой и командной работы. Типология команд. Внутренние процессы командной работы.
Тема 11. Конфликты в организациях.
Природа и содержание конфликта. Виды организационных конфликтов. Руководитель в конфликтной ситуации. Разрешение конфликта.
Тема 12. Управленческий контроль в организациях
Подходы к организации контроля. Действия менеджмента по результатам контроля. Информационные системы контроля.

Каждая тема изучается в течение одной недели.

В курсе имеется два типа дедлайна (предельного срока выполнения оценивающих мероприятий):
– мягкий дедлайн, при котором необходимо выполнить все оценивающие мероприятия текущей недели до ее завершения;
– жесткий дедлайн, при котором на выполнение оценивающих мероприятий после мягкого дедлайна дополнительно выделяется еще две недели, по окончании которых доступ к соответствующим мероприятиям закрывается.

Результаты обучения

• Способность использовать знание содержания понятий и тенденций менеджмента, применять теории классического и современного менеджмента организаций в различных сферах практической деятельности (РО-1).
• Способность обосновывать и количественно оценивать цели и задачи, выбирать оптимальные способы их достижения и исполнения; формировать механизмы разработки, принятия и исполнения управленческих решений, быть готовым нести социальную ответственность за результаты принимаемых решений (РО-2).
• Способность организовывать и осуществлять контроль трудового и производственного процесса, используя знания основных теорий мотивации, лидерства и власти для достижения результатов стратегических и оперативных управленческих решений, организации эффективной работы в группах и командах, формирования организационной культуры и лидерских качеств (РО-3).
• Способность оценивать воздействие внешней и внутренней среды на функционирование организации, выявлять и анализировать риски, анализировать поведение поставщиков и потребителей, оценивать конъюнктуру рынков (РО-4).
• Способность оценивать социально-экономические результаты деятельности организации и ее отдельных подразделений, выявлять резервы эффективности трудовых и производственных процессов, принимать активное участие в управлении организацией (РО-5).

Формируемые компетенции

  • ОК-3. Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
  • ОПК-2. Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
  • ПК-1. Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
  • ПК-9. Способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
  • ПК-17. Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector