Mos220.ru

Онлайн марафоны
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дашка детская архитектурно дизайнерская школа официальный

«ДАШКА», или Увлекательная дорога в профессию архитектора-дизайнера

Ребенок постоянно рисует и строит песочные замки? Возможно, у него талант архитектора!

Способности к творчеству очень часто видны уже в раннем возрасте. Если ваш ребенок постоянно рисует, строит из кубиков города — вероятно, что у него архитектурный талант. А талант надо развивать, например, в детской архитектурно-дизайнерской школе «ДАШКА» при Казанском государственном архитектурно-строительном университете. Об истории создания школы, уникальных методиках, которые позволяют вырастить из обычных ребят настоящих профессионалов, — в интервью директора «ДАШКИ» Марии Латыповой.

Мария Латыпова — директор детской архитектурно-дизайнерской школы «ДАШКА» при КГАСУ

ЦЕЛЫЙ МИР ТВОРЧЕСТВА, ПОЛНЫЙ ФАНТАЗИИ И НЕВЕРОЯТНЫХ ОТКРЫТИЙ

— Мария Сергеевна, расскажите о вашей школе. Когда она была создана и сколько сегодня в ней занимается детей?

— «ДАШКА» сегодня является одной из лучших творческих и профессионально-ориентированных образовательных школ в России. За последние годы количество обучающихся превысило 1200 человек в противовес 120 в далеком 1998 году, когда она только открылась. В школе с детьми занимаются ведущие преподаватели — доценты и профессора КГАСУ и молодые начинающие архитекторы. Среди выпускников школы действительно много успешных архитекторов и дизайнеров РТ, победителей всероссийских и международных конкурсов. Для многих «ДАШКА» — это первые шаги в профессию. В свое время я сама еще ребенком пришла туда учиться. Для меня открылся целый мир творчества, полный фантазии и невероятных открытий.

— Как давно существует школа «ДАШКА»?

— Школа зародилась на архитектурном факультете КИСИ еще в 1987 году, первоначально это была небольшая студия детского творчества. В 1990 году школа «ДАШКА» стала подразделением Института архитектуры и дизайна КИСИ и стала называться детской архитектурной школой. Более чем 25-летний опыт работы — это наше конкурентное преимущество перед аналогичными структурами, которые только начинают работать. На этом рынке услуг, имеющем особую специфику, направленную на развитие творческих способностей ребенка, выявлению таланта к архитектуре, образному восприятию мира, выживают немногие.

— Как мы уже поняли, «ДАШКА» — одна из самых авторитетных творческих школ Казани и Республики Татарстан. Как вы подходите к формированию вашего коллектива и методической базы?

— «ДАШКА» — это одна дружная большая семья единомышленников, где огромную роль играет преемственность в передаче методического опыта и принципов при постоянном обновлении поколений преподавателей. Каждый преподаватель школы старается вложить в умы нового поколения свой лучший профессиональный опыт и веру в себя и творчество, вложить в детей любовь к своему делу, важность полета мысли и необходимость находить место созиданию. Именно это всегда притягивает в нашу школу множество талантливых людей — жажда творчества и желание делиться своими знаниями.

Наша методика школы базируется на оригинальных авторских разработках преподавателей, вбирающих накопленный школой собственный опыт и опыт коллег из подобных школ и студий страны.

Процесс обучения в школе строится по трем полноценным возрастным ступеням с преемственностью между ними: «СТУДИЯ» — для детей от 5 до 10 лет, четырехлетняя ступень «ШКОЛА» для 5–8-классников и двухлетняя ступень «КОЛЛЕДЖ» для 9–10-классников. Такая методика является нашей визитной карточкой. Мы предлагаем комплексный подход к развитию творческих способностей ребенка с плавным переходом от ступени к ступени.

Часто наши учащиеся успешно продолжают свое профильное обучение в Институте архитектуры и дизайна КГАСУ. При этом выпускники старшей ступени «ДАШКИ», выполнившие выпускную работу на отлично, получают при поступлении в ИАиД 3 дополнительных балла.

— А как можно поступить в «ДАШКУ»?

— Достаточно заполнить бланк заявки и отправить его на нашу электронную почту. Принимаются практически все желающие, предоставляется возможность начать заниматься в любом возрасте. Школа расположена в центре города по улице Ершова, 31б. Для родителей имеется удобная бесплатная парковка, зал, где можно в уютной обстановке пообщаться, попить чай, пока дети занимаются. Более подробная информация размещена на странице «ДАШКИ» на сайте КГАСУ.

ПУТЬ ОТ КРУЖКА ДО КРУПНОГО АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОГО ЦЕНТРА

— Есть ли у школы, как это сейчас принято называть, фишка?

— Особое значение придается архитектурно-дизайнерским акциям и сооружению малых архитектурных форм, реализуемым либо в городской, либо в природной среде. Благодаря этому ребята приобретают опыт разработки идеи и строительства в натуре небольших объектов, опыт работы в команде и знакомятся со средой как с объектом проектирования. Казанцам хорошо знакома одна из наших акций — «Архитектурные скворечники». Впереди у нас новые планы и большие проекты наших юных архитекторов.

Мы также стараемся уделять большое внимание организации внешкольной деятельности и приобщению детей к участию в профессиональных выставках, конкурсах и акциях, к созданию уникальных продуктов их творческих замыслов — открыток, календарей, новогодних игрушек.

— Какими вы видите следующие шаги в развитии школы?

— Мы стремимся всегда идти в ногу со временем и отвечать его актуальным запросам. Наш мир круто повернулся в сторону цифровизации и интегрального развития. И профессия архитектора также претерпевает сильные изменения. К большим планам школы относится введение образовательных и общеразвивающих программ и курсов по направлениям компьютерной графики и 3D-печати. Сегодня данные инструменты являются неотъемлемой частью процесса проектирования, и работа с ними сродни профессиональной грамотности. Также мы готовимся к открытию такого перспективного направления, как робототехника.

Еще одним перспективным направлением, на наш взгляд, может стать создание мастерских-студий декоративно-прикладного искусства, которые могут быть интересны как нашим ученикам, так и их взрослым коллегам. Сейчас совместно с преподавателями нашей кафедры дизайна мы организуем дизайнерские курсы для родителей, которые, я уверена, не захотят отстать в творчестве от своих детей и не будут терять зря время в ожидании своих чад. Ведь у жажды творчества, как говорится, нет возраста.

Мы надеемся, что многие родители и ребята выберут «ДАШКУ», потому что сегодня это не просто школа, где обучаются более тысячи детей. Она прошла путь от кружка до крупного архитектурно-дизайнерского центра с уникальной программой обучения, современными студиями, творчески активным, заинтересованным коллективом суперпрофессионалов в области архитектуры и дизайна, с 25-летним богатым опытом и традициями и тесной связью с Институтом архитектуры и дизайна КГАСУ.

ДАШКа — детская архитектурно-дизайнерская школа (Казань): адрес, направления обучения, отзывы

Сегодня существует много студий и художественных школ, в которые можно отдать ребенка. И если ваше чадо достаточно талантливо, возможно, в будущем ему и пригодятся полученные в детстве знания. Но как понять способности ребенка и выяснить интересующую его нишу? ДАШКа — детская архитектурно-дизайнерская школа — справляется с этой задачей превосходно. И именно об этом дошкольном учебном заведении и пойдет речь в статье.

Читать еще:  Рисунок для поступления на дизайнера

История создания

ДАШКа (детская архитектурно-дизайнерская школа) была создана в 1980 году как кружок. Ее основатель Михаил Лин открывал это учреждение, чтобы как-то занять своих детей и детей своих друзей. Конечно, многие с опаской относились к новой архитектурно-художественной студии. Ведь в советское время посещение всех дошкольных учреждений было бесплатным, а в ДАШКе взималась плата. Но на это, в принципе, многие закрывали глаза, так как студия была открыта на базе Казанского института архитектуры и дизайна КИСИ.

В 1990 году дошкольное учебное учреждение приобретает статус школы. И уже через несколько лет основатель ДАШКи покидает родные стены. Михаил Лин эмигрирует за границу. На смену ему приходит Марина Забрускова. Эта женщина уже имела опыт организации и руководства. Именно она помогала в создании конкурса «Юный зодчий». При новом директоре ситуация в школе поменялась. Классы расширились, да и количество учеников увеличилось в разы. Сегодня в ДАШКе занимаются около 40 групп детей.

Возрастные группы

Слушателями школы могут стать не только дети. В выходные дни проходят занятия студии для взрослых. Здесь любой желающий сможет постичь азы рисования, макетирования и конструирования.

Как проходят занятия?

Дети младшего дошкольного и школьного возраста ходят в ДАШКу, детскую архитектурно-дизайнерскую школу, не за знаниями, а за веселым времяпрепровождением. Главная задача преподавателя на этот период — не добиться от ребенка какого-то результата, а заинтересовать его архитектурой и рисованием. Занятие длится 1,5 часа, и любому здравомыслящему человеку понятно, что у ребенка не хватит зоны внимания, чтобы позаниматься такое длительное время.

Дети старшего возраста, ученики 3-4 классов, занимаются уже серьезней. Они ходят в школу 2 раза в неделю и учителя уже начинают настраивать своих воспитанников на результат. При этом никто не заставляет ребенка разлюбить сам процесс творчества.

Чему учат в школе?

Сложно ли попасть в школу?

На начальный уровень принимают детей любой степени подготовки. Ну, действительно, как в 5 лет можно определить, талантлив ребенок или нет? Поэтому до 14 лет каждый имеет возможность посмотреть на жизнь Казанской ДАШКи изнутри. До 6 класса все занятия проходят в игровой форме, преподаватели не настаивают на результате. Ну, а в 14 лет ребенку предстоит сдать экзамен. Что он собой представляет? Во-первых, нужно принести с собой свое портфолио, а во-вторых, для поступления необходимо будет нарисовать композицию на заданную тему. Любой ребенок, обладающий хорошей фантазией, достойно справляется с этим испытанием.

Также тестирование ждет детей при поступлении в своеобразный «Колледж». Здесь опять придется сдавать экзамен. Но на этот раз рисовать нужно будет карандашом гипсовые фигуры. И еще ребенку предстоит выполнить композицию в акварели или гуаши.

Во взрослую группу попасть можно без экзамена. Туда принимаются люди с разным уровнем художественной подготовки. Так как такие курсы не сделают из человека художника, но помогут ему развить в себе творческое начало.

Сложно ли учиться?

Все ли дети талантливы?

Нужны ли такие заведения как ДАШКа?

Ну, конечно, просто необходимы. В первую очередь, потребность в таких школах испытывают подрастающие поколения. ДАШКа и ей подобные школы дают ребенку комплексное эстетическое развитие. Дети начинают ценить искусство во всех его проявлениях, от архитектуры и скульптуры до поэзии и музыки. Именно благодаря знаниям, полученным в детстве, ребенок сможет стать культурным и образованным человеком в будущем. Он не будет задавать странные вопросы: зачем нужны памятники, зачем идти в театр, или почему следует посещать музеи. Школа дает намного большее, чем просто знания в области архитектуры. Она заставляет ребенка тянуться к прекрасному.

Отзывы о школе

ДАШКа существует уже давно, более 30 лет. Именно поэтому о ней скопилось уже много отзывов. ДАШКа — детская архитектурно дизайнерская школа, которая отличается нестандартным подходом к обучению и нетривиальными методами преподавания. Давайте взглянем на отзывы людей.

Благодаря отличным педагогам и хорошо продуманной программе, после окончания школы легко поступить в любой архитектурный вуз. Но радует не только сам факт того, что облегчается само поступление, но и учиться в высшем учебном заведении просто. Ну, во-первых, это объясняется тем, что уровень подготовки в школе высокий. Не возникает проблем не только с рисованием, но даже с историей искусств. Ну и во-вторых, много учителей школы являются преподавателями Казанского института архитектуры и дизайна КИСИ. А со знакомыми людьми как-то проще наладить отношения. Не возникает такого стресса, как если бы ты попал в абсолютно новую и незнакомую среду.

Родители описывают в отзывах, как ребенок после поступления в школу ДАШКа был счастлив. Здесь занятия проходят в игровой форме. Ребенок ходит в школу с удовольствием. Домашние задания не задают, но чадо все равно дома постоянно конструирует макеты. Ему нравится создавать из ничего что-то прекрасное. Удивительно, но занятия с детьми ведут как молодые специалисты, ученики архитектурного института, так и действующие преподаватели. Подход у всех, конечно, разный, но своей приветливостью и доброжелательностью все учителя похожи. Родители не уверены, поможет ли подготовительная ступень их сыну поступить в школу, но надеятся, что он приобретет достаточно знаний и навыков для успешной сдачи экзаменов.

Как много теплых слов сказано о ДАШКе. Удивительно, но эта школа поистине становится вторым домом. Здесь можно ходить не только на плановые классные занятия, но и на факультативные. Особенно здорово, что преподаватели заинтересованы в обучении своих учеников. Именно благодаря ДАШКе, многие смогли стать архитекторами и даже открыть свое бюро. Люди желают этому учебному заведению процветания и дальнейшего развития.

Будущие школы

Директор ДАШКи, Марина Забрускова, в одном из своих интервью поделилась планами на дальнейшее развитие учебного заведения. Она сказала, что сейчас школа планирует перейти от картонных макетов домов к работе над реальными объектами. Сегодня это реализуется посредством работы с деревом, а в дальнейшей перспективе дети смогут строить реальные дома, только в миниатюре. Это неплохой вектор развития. Дети будут привыкать к труду с юных лет. Ведь именно когда начинаешь что-то строить, желание рушить творения чужих рук отпадает раз и навсегда. А еще строительство из натурального материала, такого как кирпич или камень, позволить ребенку развить пространственное воображение. Дети не только смогут реализовать свои проекты, но и научатся понимать, какая из их работ будет утилитарна, а какая нет.

Адрес

Если вы живете в Казане, то можете записать своего ребенка в ДАШКу. Адрес школы: ул. Николая Ершова, 31Б, 1-й этаж. Расположено учебное заведение в Советском районе. Но как и в обычных, общеобразовательных школах, так и в ДАШКе учеников принимают только в августе. Записаться посреди года на занятия не получится. Это не касается только курсов для взрослых. Всю подробную информацию о детской архитектурно-дизайнерской школе ДАШКа можно узнать на официальном сайте. Время работы учебного учреждения с 08:30 до 20:00.

Читать еще:  Что сдавать в 9 классе на дизайнера

Дашка детская архитектурно дизайнерская школа официальный

Кураторы мастерских обращает внимание ребенка на, казалось бы, взрослые проблемы, давая возможность поучаствовать в их корректировке. Таким образом, дети привыкают оценивать и анализировать окружающее пространство, а также учатся понимать и искать пути его изменения в лучшую сторону.

Мы призываем детей создавать новую футуристическую городскую среду и обращать внимание на удивительный мир вокруг них.

7 000
р./месяц

Одно занятие в неделю в выбранной мастерской
на протяжении месяца.
Посещение четырех занятий.

Одно занятие в неделю в выбранной мастерской
на протяжении трех месяцев.
Посещение двенадцати занятий.

Основатель и преподаватель студии.
Архитектор, член Союза Архитекторов, педагог.
Дарья работала более 10 лет ведущим архитектором в мастерской Бориса Уборевича-Боровского при Моспроекте. Действующий член Союза московских архитекторов. Практикующий архитектор.

Действующий преподаватель собственного курса по архитектуре в образовательном центре Музея Современного Искусства Гараж.

В составе детской архитектурной студии участвовала в детских мастер-классах и городских выставках, таких как АрхМосква, парк Музеон, московская биеннале и другие.

Окончила Московский Архитектурный Институт в 2005 году,
кафедра жилых и общественных зданий;

Работала архитектором в сфере ландшафтно-визуального анализа, в составе проектного бюро участвовала в разработке проектов жилых комплексов Москвы ;
разрабатывала классические фасады и интерьеры частных домов в Подмосковье.

В качестве преподавателя работала в МИИГАиК на кафедре » Архитектура » на подготовительном отделении.
Совместно с Куликовым А.Ю. и проф. Демьяновым Л.В. вела курс » Основы пространственной композиции «.

Хобби — создание детских квестов, работа в качестве художника по гимнастическому костюму.

Родилась в 1979 году, мама троих сыновей!
В 2004 году закончила Московский Архитектурный Институт на кафедре Ландшафтной архитектуры и кафедре Агропром.
Архитектурой занялась не сразу, несколько лет после этого работала в полиграфии, художником-графиком.
На сегодняшний день практикующий архитектор.
Преподавала ассоциативную живопись для детей и взрослых, а также дизайн архитектуры для взрослых.
Преподает профориентацию для подростков по направлению — архитектура (частная школа).

Активно занимается керамикой (выставки, симпозиумы, собственная мастерская).
Иллюстратор и аниматор.

Художник-иллюстратор.
Окончила Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова в 2014 году.

Член книжной секции Московского союза художников .
Участник российских и международных выставок:
— в 2013 году её иллюстрации использовались в оформлении Российского стенда на международной выставке-ярмарке в Болонье;
— участник фестиваля BerlinerBücherinseln 2015.

Ведет занятия с детьми с 2013 года.
Преподаватель в МАХЛ РАХ , студии « Летал и Шагал », Творческих мастерских ЦСИ Винзавод , преподаватель-вожатый в международном детском лагере JUST DILIJAN IT! .
Регулярно проводит детские мастер-классы на разных площадках (в том числе на фестивале Berliner Bücherinseln 2015, на выставке-ярмарке Non-Fiction, Галерее на Шаболовке, Образовательном фестивале в Сколково и др.)

Член Московского Союза Художников.
В 2013 году закончила ВГИК с красным дипломом по специальности художник анимации и компьютерной графики.

Третий год Елена ведет занятия по иллюстрации и рисунку у детей и взрослых.
С детьми проходят уроки в Книжной мастерской, помимо этого мастер-классы в Простой школе у взрослых.
Преподает анимацию у детей в государственной школе.

Дашка детская архитектурно дизайнерская школа официальный

ВЫСШАЯ ШКОЛА ЛАНДШАФТНОЙ АРХИТЕКТУРЫ
И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА
и филиал ШКОЛЫ «СОГЭЦУ» в МАРХИ

предлагает получить новую профессию
– ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА И ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН
как второе высшее образование
по окончанию обучения слушатели получают
диплом МАРХИ установленного образца
с правом ведения профессиональной
деятельности в области ландшафтной
архитектуры и ландшафтного дизайна;
японский диплом школы СОГЭЦУ (Токио)
обучение проводится по адресу:
МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ
ул. Рождественка, 11
(ст. м. «Кузнецкий мост»)

Всемирное потепление наконец-то растопит застывшую музыку архитектуры.

Ландшафтный дизайн зазвучит как ландышевый дезодорант – светло, красиво, эфемерно.

Первым ландшафтным дизайнером был человек,
который понял:
что земля – не только твердь, но и – мать;
что вода – не только жизнь, но и жизнь – это вода;
что огонь – не только жар, но и пламень;
растительность не только еда, но и орнамент.

До этого мы Землю отягощали только своей безалаберной Историей. Бесчисленные артиллеристы и бомбометатели веками оставляли после себя смердящие пепелища и зияющие воронки. Ландшафтный дизайн превращает их в фонтаны и амфитеатры.

Раньше не знали ландшафтного дизайна, как и интернета. Ландшафтный дизайн был только в парках и на кладбищах. Сегодня ландшафтный дизайн подобен мировой сети, сопровождающей бесконечные шоссе и покрывающей необъятные мегаполисы.

Ландшафтные дизайнеры по-своему определению – космополитичны. Раньше мы снобистски смешивали французский с нижегородским, теперь непринужденно соединили немецкий с английским, что по-русски означает украшение земли.

Ландшафтный дизайн не имеет географии. Ландшафтный дизайн – планетарен.
Не даром ландшафт рифмуется с “на брудершафт”.
Ландшафтный дизайн тянет на национальную идею, причем для всех наций.

Украшать Землю – это не профессия, это ультиматум указывающий путь к выживанию. Иначе наступит ландшафтный армагеддон.

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН /материал из Википедии (wikipedia.org) — свободной энциклопедии/

Ландшафтный дизайн — искусство и практические действия по озеленению, благоустройству, организации садово-парковых насаждений, газонов, горок, применению малых архитектурных форм в зелёном строительстве.
В отличие от садоводства или огородничества, основная задача которых имеет сельскохозяйственную направленность, ландшафтный дизайн — более общая и универсальная дисциплина.
Главная задача ландшафтного дизайна — создание гармонии, красоты в сочетании с удобствами использования инфраструктуры зданий, сглаживание конфликтности между урбанизационными формами и природой, зачастую от них страдающей.

ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА /материал из статей (www.dgcorp.org)/

Ландшафтная архитектура — архитектура открытых пространств, отрасль градостроительства, цель которой формирование благоприятной внешней среды для жизнедеятельности и отдыха населения в городах, пригородных и курортных зонах, сельской местности с учетом функциональных, эстетических, технико-экономических требований.
Специфика отрасли состоит в том, что она имеет дело в основном с природными материалами и объектами — рельефом земной поверхности, растительным покровом, водоемами при проектировании парков, садов, скверов, лесопарков, загородных зон массового отдыха.
В задачи ландшафтной архитектуры входит также озеленение и внешнее благоустройство жилых дворов, промышленных предприятий, транспортных и сельскохозяйственных объектов.
Исторически возникла на стыке садово-паркового искусства и современного градостроительства.

ЛАНДШАФТ /материал из статей (www.dgcorp.org)/

1) природный территориальный комплекс, участок земной поверхности, ограниченный естественными рубежами, в пределах которого природные компоненты (рельеф, почва, растительность, водоемы, климат, животный мир), а также искусственные, т. е. антропогенные (застройка, дороги, сельхозугодья и т. д.), находятся во взаимодействии и приспособлены друг к другу;

Читать еще:  Какие экзамены нужно сдавать на дизайнера

2) Общий вид местности, пейзаж.

Статьи из СЛОВАРЯ ТЕРМИНОВ «ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН» под общей редакцией доктора архитектуры А. П. Вергунова

ЛАНДШАФТ – 1) природный территориальный комплекс, участок земной поверхности, ограниченный естественными рубежами, в пределах которого природные компоненты (рельеф, почва, растительность, водоём, климат, животный мир), а также искусственные антропогенные компоненты (застройка, дороги, сельскохозяйственные угодья и др.) находятся во взаимодействии и приспособлены друг к другу; 2) общий вид местности, пейзаж.
ЛАНДШАФТ ГОРОДСКОЙ – Л, сочетающий природные факторы: формы рельефа, водоёмы, растительность с городской застройкой — зданиями, дорогами, магистралями, инженерными сооружениями.
ЛАНДШАФТ ДЕГРАДИРОВАННЫЙ – т. е., испорченный нерациональной хозяйственной деятельностью человека: вырубкой лесов, разработкой полезных ископаемых и отвалами отходов производства, а также вследствие естественного оврагообразования, карстовых провалов и т. п. Требует рекультивации.
ЛАНДШАФТ КУЛЬТУРНЫЙ – Л., преобразованный в результате плановой, рациональной деятельности человека. Напр., степная местность, преобразованная лесокультурными работами, лесополосами; рекультивированные земли различных разработок, насыпные горки, открытые пруды.
ЛАНДШАФТ ПРИРОДНЫЙ – 1) Л, не преобразованный человеческой деятельностью, а потому обладающий естественным развитием; 2) относительно мало преобразованный человеческой деятельностью Л. Второе значение употребляется преимущественно в отношении пригородных и других освоенных территорий, где природных ландшафтов в полном смысле этого слова не сохранилось (напр., пригородные леса, луга).
ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА – архитектура открытых пространств, отрасль градостроительства, цель которой – формирование благоприятной внешней среды для жизнедеятельности и отдыха населения в городах, пригородных и курортных зонах, сельской местности с учётом функциональных, эстетических, технико-экономических требований. Специфика отрасли в том, что она имеет дело в основном с природными материалами и объектами — рельефом земной поверхности, растительным покровом, водоёмами при проектировании парков, садов, скверов, лесопарков, загородных зон массового отдыха. В задачи Л. а. входит также озеленение и внешнее благоустройство жилых дворов, промышленных предприятий, транспортных и сельскохозяйственных объектов. Исторически возникла на стыке садово-паркового искусства и современного градостроительства.
ЛАНДШАФТНАЯ ТАКСАЦИЯ – предпроектный этап создания нового или восстановления старого садово-паркового объекта, заключается в оценке уровня художественных качеств ландшафта (напр., участков леса в целях реконструкции их в лесопарках). Основная задача
Л. т. состоит в выявлении в натуре и нанесении на план специальных ландшафтных выделов с однородной архитектурно-художественной и биологической характеристикой. Единицей учёта может быть любой участок насаждений, представляющий определённую ценность и потенциальные возможности для использования в целях отдыха. ЛАНДШАФТНОЕ ИСКУССТВО – проектирование и разработка мероприятий по преобразованию, художественному улучшению и оформлению ландшафта, особенно нарушенному в результате хозяйственной деятельности человека, а также в результате оползней, оврагообразования и т. п., в целях создания благоприятной для человека окружающей среды. В более широком смысле – ландшафтная архитектура.
ЛАНДШАФТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ – совокупность методов ландшафтной архитектуры, заключающихся в разработке приёмов по преобразованию, художественному оформлению, формированию открытого пространства городской среды, пригородной зоны и т. п.
ЛАНДШАФТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИЙ – изучение территории для целей проектирования. Включает оценку насаждений, рельефа местности, экспозиции склонов, наличия видовых точек, выявления потенциальных возможностей по обогащению пейзажа и т. п.
ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН – проектирование и создание полноценной предметной среды, непосредственно окружающей человека в сфере быта, труда и отдыха средствами ландшафтной архитектуры исходя из комплекса эстетических, функциональных, экологических требований. Среди наиболее специфических объектов Л. д. – планировка, озеленение и благоустройство участков вокруг коттеджей и дач, игровые и детские площадки, городские скверы и жилые дворы, декоративное оформление входов в деловые здания, сады на крышах, фонтаны и бассейны, озеленение интерьеров и витрин, все виды фитодизайна, включая икэбану и т. п.

Дашка детская архитектурно дизайнерская школа официальный

Первая российская молодёжная биеннале – это творческий конкурс для молодых архитекторов. Проекты на биеннале отбирает международное жюри. Лучшие проекты получают награды. Экспозицию демонстрируют в Москве, Казани и др. городах России.

Ученица школы «Кипарх» Элина Мусаэлян представила проект архитектурной школы и смогла выйти в финал этого престижного конкурса.

На специальных мероприятиях дети отлично проводят время, общаются с преподавателями и пробуют испытать свои силы в архитектурных соревнованиях.

Посмотрите вдохновляющее видео о том, как на мастер-классе дети придумывали, создавали мосты и проверяли их на прочность.

Работа над проектом: ученики создают проекты, под контролем преподавателей, которые активно помогают, отвечают на вопросы и следят за результатами каждого ученика.

Перерыв: дети общаются друг с другом, звучит музыка. В перерыве ученики могут поесть конфеты и печенье, а также поиграть в игры на коммуникацию.

Лекция: преподаватель проводит лекцию, показывая графическую презентацию на проекторе.

Творческое задание: преподаватель раздает задание ученикам, дети изображают свои идеи, презентуют их возле доски. Слушатели задают вопросы по проекту, а автор идеи отвечает на них.

Обучение в школе «Кипарх» делится на две основные части: детская школа и основная школа.

В детской школе учатся дети в возрасте 6-8 лет. Соответственно, обучение продолжается от полугода до 3-х лет.

В основную школу дети переходят, начиная с 9-ти лет. В свою очередь, основная школа подразделяется на три курса: начальный (основы формообразования), базовый (композиция, рисунок, черчение, проектирование объектов различной сложности) и профессиональный (решение реальных задач, улучшение города, работа над городскими проектами).

Начальный курс длится 1 год. Базовый – 2 года. Профессиональный – 1 год. В итоге обучение в основной школе занимает 4 года. (При интенсивном посещении, срок обучения можно сократить до 3 лет!).

В архитектурной школе дети делают первый серьёзный шаг на пути к престижной высококвалифицированной профессии. Ученики овладевают широким спектром информации, развивают навыки, которые понадобятся им во взрослой жизни. После обучения в «Кипархе» подросткам намного легче воспринимать информацию в университете.

Но «Кипарх» – больше, чем школа. Кроме базовых знаний, практических навыков и реальной рабочей практики, мы погружаем в саму атмосферу архитектуры. Выпускники уже знают, как устроены рабочие процессы в архитектурных студиях. И, когда они устраиваются на работу, то просто продолжают делать то, что делали в нашей школе.

Разнообразные дисциплины и практические задание формируют в ребёнке всесторонне развитую личность: творчески одарённого художника, с одной стороны, и усидчивого расчётливого конструктора – с другой. Гуманитарная и логическая области знаний одинаково важны в архитектуре и дизайне интерьера.

Да. После каждой пройденной темы мы выдаём промежуточный сертификат. После каждого пройденного курса ученики получают итоговый сертификат.

После завершения всех трёх учебных блоков основной школы выдаётся диплом Kiparh.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector